Также когда вы просите пользователя оценить разные версии одного дизайна, различия должны быть значительными, чтобы их сразу заметил даже непрофессионал. Небольшие изменения, например, замена на похожий шрифт, могут быть очевидны для визуального дизайнера, но обычному пользователю сложно их определить.
Комментарий недоступен
Странно что люди такой банальной херни не понимают. Типа, дизайнеры и прочие должны всё просто так понять, из текста? Вообразить там себе что-то в уме и норм, типа? Пойдём же дальше:
- материал о программировании без примеров кода,
- материал по хирургии без анатомических иллюстраций,
- материал по экономтеории без графиков,
- каталог цветов Pantone без веера цветов.
В цитате из статьи "Последовательность важна, потому что если вы спросите мнение пользователя о визуальном дизайне в начале тестирования, вы рискуете оказать влияние на поведенческую часть исследования. Особенно если пользователи видели множество версий и выбрали «любимую», то скорее всего, они будут игнорировать или минимизировать любые проблемы, которые могут возникнуть у «любимой» версии в течении остатка сессии." показана суть вопроса (его проблематика). Показать это в виде серии изображений непросто. Тут больше подойдет фильм по тематике, чем фотографии. Статья расчитана на маркетеров, которые в силу своей работы парятся как лучше освоить деньги клиента. Про красоту/уродство тут не идет речь. Можно картинки и не использовать.
Вторая причина не использовать изображения - в начале статьи, где говорится о том, что один и тот же визуальный ряд может по-разному восприниматься целевой аудиторией. Что как бы намекает "чем показывать вам картинки и не знать, какую реакцию они вызовут, мы обойдемся без картинок".