Что не так с новым логотипом Макдоналдс
Привет, это команда Логомашины. С понедельника в сети не утихает обсуждение нового логотипа Макдоналдса в России. Рассказываем, почему его нужно исправить.
С момента появления новости о возвращении Макдоналдса в Россию, в сети появилось немало концептов, как бы мог выглядеть новый логотип компании. И вот сегодня мы увидели конечный результат, который новый владелец отправил на регистрацию в Роспатент. Давайте разбираться, почему этот логотип проигрывает оригиналу.
Пять проблем нового логотипа
В новом варианте логотипа Макдоналдса, с точки зрения дизайна, есть несколько сомнительных решений, которые ухудшают восприятие дизайна.
Во-первых, дизайнеры выбрали «неаппетитные» цвета для сети ресторанов, куда люди приходят быстро и вкусно поесть. Тёмные оттенки не вызывают желания зайти внутрь ресторана и заказать любимый бургер.
Во-вторых, в логотипе нарушен один из принципов дизайна — контрастность. Красные и оранжевые элементы издалека невозможно будет отличить.
В-третьих, в логотипе акцент сделан на цвета, а не на композицию: красная точка визуально кажется более массивной, чем две оранжевые палочки. Это мешает восприятию лого в целом и у зрителя появляется ощущение, что красный цвет «выталкивает» остальные элементы из композиции.
Основная проблема нового логотипа Макдоналдса — сложность его размещения на фирменных носителях. Например, один из главных опознавательных знаков ресторанов сети на улицах городов — большая светящаяся вывеска. Тёмно-зелёный, оранжевый и красный цвета в новом логотипе будут светиться не так ярко, как цвета прошлого лого.
Сама форма элементов логотипа не уникальна: на рынке уже существуют компании с похожими логотипами.
А ещё логотип похож на иллюстрации для Олимпийских игр в Сочи в 2014-ом году.
В логотипе мы нашли несколько образов: посмотрите, на что он похож, если посмотреть с разных сторон.
- Мчусь на лыжах за горячей картошечкой в Макдоналдс:
- Делаю сальто за бесплатное комбо:
- Ныряю в любимый кисло-сладкий соус:
А можно было так
За две минуты мы придумали, как можно исправить новый логотип сети быстрого питания.
В первую очередь мы изменили цвета логотипа, сделали его монохромным: в жёлтом и зелёном вариантах. Именно эти цвета используются Макдоналдс в Европе.
Кроме того, мы изменили размер элементов, чтобы дизайн стал сбалансированным, поработали с композицией, что сделало букву «М» более изящной и читабельной.
Сделали дополнительный вариант логотипа, в котором сохранили букву «М» и графический приём с разделением элементов, но изменили форму. Теперь буква быстрее считывается, а капелька соуса дополняет две палочки картошки.
Вместо вывода
12 июня в Москве откроется несколько ресторанов Макдоналдс после перерыва. Посмотрим, как новый логотип будет смотреться на фирменных носителях.
цвета действительно выбрали совершенно ужасные, отталкивает посетителей и сам дизайн не особо привлекает зайти в кафе
Безусловно, так в разы лучше
да ладно, как будто в мак только из-за привлекательного логотипа ходили, а не из-за того что там можно быстро пожрать за копейки
*что не так с новым логотипом Макдональдс
___________________________________________________
А по моему все как раз вполне соответствует уровню страны
Правильно написали- неаппетитные, лучше слова не подберёшь
Вы серьёзно думаете что люди идут в McDonald's посмотреть на логотип?
Хоть я и осуждаю заморочки с логотипами, в данном случае реально цветовая комбинация неудачная. Особенно для ночной реламы. Остальное пойдет)).
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Дизайн этот может быть подойдёт для какого-нибудь сервиса музыкального аля спотифай, но вот для кафе - полная хрень
Полагаю новый лого делало американское Бюро. Не можете закрыть мак, так сделайте его некрасивым
Смешайте эти цвета и получите цвет детской неожиданности 🤣🤣🤣 говорите 🤣 гости привыкли к качеству 🤣🤣🤣
Как вариант, это требования мака, чтобы уж совсем один в один не был, потом поправят когда страсти улягутся.
Жуй пиздуй
Гомер спит на животе
Ничто не забыто, никто не забыт. Капелька и две палочки.
Давно на палочке
Хлеб все голова D
Второй топ. Чуть-чуть усовершенствовать для носителей, и каеф
Первый мейл.ру
Первый похож на лого Мастершефа))
Второй очень даже
У второго варианта буква "М" На булочке похожа на паттерн Яндекс Маркета).
А так он красиво смотрится
Мне первый понравился. Более лаконичен чем перегруженный второй. Хотя первое лого больше тянет на какой-то тырнет-сервис или приложение чем фастфуд.
второй да, неплохой, чуть чуть доработать и в принципе норм
Меня напрягают острые грани в совокупности со скруглением
👍
👍
Комментарий удален модератором
Лучше улыбки, кем-то тут нарисованной, ничего не будет. Там почти гениальный лого.
С ним здорово делать все, от буклетов, до мерча. Можно даже инсталляцию согласовать с любым городом — улыбка же, ничего такого.
Хотя, заметил особенность этого логотипа, он настолько прост, настолько равнодушно-улыбчив, будто насмехается над нами и это угнетает... Хочется ему въебать 🐱👤😂
Главное на красном не делать. А то я как водитель могу немного впасть в ступор при виде такого кирпича)
Этот логос бомбический! Узнаваемость, цветовая схема - дизайнеру прям респект - очень надеялся что новый мак будет именно таким, но видимо не судьба... Новый логотип и стиль - помойка, "жидкие" цвета и отвратный баланс элементов логотипа... в лучших традициях одной, всем знакомой, студии...
Ну этот лого реально на голову выше и фон хорошо смотрится.
усы же
Просто и со вкусом.
Комментарий недоступен
"Веселый бургер двойной" - Йода Мастер сказал.
а как автора найти можно? классная работа
Напомнило
У японской сети бургерных вот такой лого. Ощущение, что ни создатель лого, ни команда логомашины не умеют перед созданием логотипа делать анализ участников.
Збазибо, я всё не мог вспомнить
так вот где я видел это
Не только вам
Простите
Сюда же
батько одобряе
Ух... глаза вытекли )
Отлично сочетается. (С) Артемий Татьяныч
😁
Как весь мир Рождество в этих цветах празднует - ума не приложу. Может быть, дело не только в цветах?
Комментарий недоступен
И это ДилДак
Сообщение удалено
Сначала увидел ножницы
Вот ещё ассоциации от кого-то
И?
Хоть бы Adobe Stock взяли бы... а забыл, Adobe ушел из России
У меня при виде этого нового лого первая ассоциация с секцией по плаванию в болоте. Отчасти символично, ибо какая разница, какой логотип будет у фастфуда, который тихонько умрет.
Грустно будет смотреть как компания с мировым именем загнется в РФ, зато показательно будет что даже с крупным бизнесом может сделать эта страна
Лучше бы оставили прежние цвета хотя бы
под такой лого мака только такую музыку) https://www.youtube.com/watch?v=lDQ7hXMLxGc
Комментарий недоступен
Так лучше.
Комментарий недоступен
согласен, желтый цвет уже неосознанно за маком закрепился, так же как красный, к примеру, за кока-колой
даже этот же стремный логотип в статье в желтом цвете смотрелся бы куда лучше (но все равно говно какое-то)
тоже мысль была - самое простое назвать Мак и символ мака(цветка) утрированный как они любят ))
Дальтоники (коих говорят процентов 10 если не больше), огромное спасибо скажут за красное на зелёном
:)
Этот оттенок зеленого как раз они увидят. С красным да, могут быть проблемы
Комментарий недоступен
Хоть и считаю что название и логотип в данной ситуации не имеет значение. Как ходили в макдак так и будут ходить в макдак.
Но логотип ужасен. Неужели кто-то за его разработку деньги получил.
Скорее всего дизайн делали штатные сотрудники компании, которая выкупила МД. И дело было примерно так: пришёл главный и говорит «я купил макдачку, срочно ребрендинг, срок вам до вечера, набросайте варианты. Цвета МД использовать нельзя, так что фантазируйте, но мне нравятся красный и зелёный, поиграйте с ними»
А вдруг невкусно будет?
это логотип Марриотт, чуть переделанный
Joom.
Интересно, сколько за это бабок отвалили...
дохлёбывайте и уёбывайте
Даже когда разверзнутся небеса, ангел смерти протрубит и половина воды превратится в кровь, лого машина будет постить статьи в стиле "Что не так с дизайном четырех всадников апокалипсиса, разбираемся вместе"
Макдональдс ассоциируется с праздником для детей. А это "чудо дизайнерской мысли" точно не похоже на праздник, скорее на придорожную заправку о которой забудешь, как уедешь. Очередная "серость".
две рыбные палочки и помидор на зеленой тарелке.
А это как связано?
Что не так с разбором Логомашины.
Во-первых, дизайнеры выбрали «неаппетитные» цвета для сети ресторанов,Это кто такое сказал? Натуральные цвета овощей и фруктов неаппетитные? Неаппетитные, как по мне - это серый, черный, розовый, фиолетовый и прочие, не встречающиеся в натуральной еде (кроме мороженого, там розовый в тему). Тёмно-зеленый - цвет вообще всей растительной еды, тёмно-красный - цвет еды (томаты, мясо и т.д.), тёмно-желтый - цвет еды (собственно, картошка).
Тёмные оттенки не вызывают желания зайти внутрь ресторана и заказать любимый бургер.Алло, дизайнеры, хватит выдумывать и спуститесь с небес на землю. Людям абсолютно плевать какого оттенка цвета в логотипе, никакой связи с желанием зайти и поесть тут нет.
Во-вторых, в логотипе нарушен один из принципов дизайна — контрастность. Красные и оранжевые элементы издалека невозможно будет отличить.Не вызывает желание зайти и поесть если вывески нет вообще или на ней лежит 10-летний слой грязи и местами выросли небольшие кустарники. Прямая ассоциация - неряшливость, нет денег на уборку. Не вызывает желание зайти вид грязных окон или открытой настежь двери в придорожном кафе, потому что вся пыль и грязь будет в тарелках.
А на тёмные оттенки плевать всем. Я гарантирую это. Потому что никаких исследований никто не проводил и статистики нет. Вы этот тезис просто выдумали.
Либо у вас что-то со зрением (например дальтонизм), либо это снова придирка на ровном месте. Желтый на зеленом отлично контрастируют, а красному с желтым контрастировать нафиг не надо - они составляют одну и ту же букву М. Им наоборот даже нельзя быть контрастными. Кроме того, люди воспринимают логотип как цельный визуальный образ, главное в котором - форма. Всё прекрасно будет отличаться издали так же, как условное лого МегаФона с тёмно-зеленым и тёмно-фиолетовым.
В-третьих, в логотипе акцент сделан на цвета, а не на композицию: красная точка визуально кажется более массивной, чем две оранжевые палочки. Это мешает восприятию лого в целом и у зрителя появляется ощущение, что красный цвет «выталкивает» остальные элементы из композиции.Короче, снова доёб ради доёба.
Нет, не кажется. И нет, не мешает.
Сама форма элементов логотипа не уникальна: на рынке уже существуют компании с похожими логотипами.У зрителя такого ощущения не появляется. Если так кажется автору статьи, то рекомендую провести опрос. На выборке эдак человек 100 с открытыми вопросами.
Субъективщина и вкусовщина. Идем дальше.
Что же делать? Существовать в мире же могут только 100%-но уникальные логотипы, никогда и ни с чем не пересекающиеся и не похожие! Вот только беда, такого не бывает и если вы профи по части логотипов, то должны это знать. На абсолютно любой созданный новый логотип в гугл-картинках найдется десяток похожих с частично повторяющимися элементами.
А ещё логотип похож на иллюстрации для Олимпийских игр в Сочи в 2014-ом году.Нет, не похож. Перестаньте употреблять ту дрянь, что заказываете себе в офис. Вообще ничего общего, ваша ЛИЧНАЯ СУБЪЕКТИВНАЯ ассоциация, которой не будет примерно у 99.999% людей, которые будут видеть логотип.
За две минуты мы придумали, как можно исправить новый логотип сети быстрого питания.Например, ваш собственный логотип Логомашины - это один в один голова человечка из Lego. Всё, капец, надо расписать на целую статью чем он плох и почему не ассоциируется с дизайнерами, а ассоциируется с детскими игрушками.
Лыжи... Сальто... Ныряния... Что? Завязывайте, это вредно для организма.
Вы ничего не исправили. Потому что исправлять можно ошибки. А это не ошибки. Это просто видение, отличное от вашего личного субъективного.
В первую очередь мы изменили цвета логотипа, сделали его монохромным: в жёлтом и зелёном вариантах. Именно эти цвета используются Макдоналдс в Европе.Весь дизайн - на 90% вкусовщина и субъективщина.
Тем самым убили идею с каплей соуса (помидоркой, бургером сверху и т.д.)
Кроме того, мы изменили размер элементов, чтобы дизайн стал сбалансированным, поработали с композицией, что сделало букву «М» более изящной и читабельной.А теперь убили еще и идею с палочками картошки. То есть просто сделали букву М в которой теперь нет никаких ассоциаций и намеков на еду. И чтобы увидеть в вашем варианте соус и картошку нужно употребить примерно то же самое, что употребляете вы в офисе и после чего видите олимпиаду с ныряниями и сальто.
Сделали дополнительный вариант логотипа, в котором сохранили букву «М» и графический приём с разделением элементов, но изменили форму. Теперь буква быстрее считывается, а капелька соуса дополняет две палочки картошки.Отлично. Теперь от еды в логотипе не осталось вообще ничего. Теперь это просто буква М, которая может означать что угодно: молочный магазин, метро, салон красоты "Марина", автомобиль Мазерати, импортозамещенная франшиза Мстители.
Вы полностью убили логотип и его смысл, приблизив его вплотную к тысячам других букв М на логотипах.
Раунд.
Прочитал про «несуществующую розовую еду», вспомнил питахайю. Дальше читать не стал. Подозреваю что там были похожие аргументы.
Сначала хотел плюсовать, но за пару моментов поясню: насчет правила контрастности в Логомашине подметили верно - это темный красный и темный оранжевый. На вывеске эти два цвета днем будут слабо различимы, только вечером при подсветке этой вывески. Ну и с экранов еще в целом видно. Достаточно в цмук перевести и поиграться с контраст чекером, сам убедишься.
Насчет идеи с палочками картошки и бургером на самом деле тоже не убили. По факту что буква "М", что картошка фри видна и без цвета, на это есть намек по форме, а вот каплю/бургер можно было сделать как раз другим цветом. На выходе лого с чуть меньшим размером символа внутри и окрашенным кругом смотреться будет идеально.
Но с другой стороны, они(логомашина) предлагают на полном серьезе желтый цвет для лого, хотя всем давно известно, что мак запатентовал свой желтый и даже ассоциации с желтой "М". Нафига предлагать...(эт я молчу про ярко-зеленый, вообще клоунада - смотрится, будто ребенок рисовал)
"Тёмно-зеленый - цвет вообще всей растительной еды, тёмно-красный - цвет еды (томаты, мясо и т.д.), тёмно-желтый - цвет еды (собственно, картошка)."
А коричневый цвет шоколада)
Кто-то видит шоколадное мороженое, а кто-то как насрали в вафельный стаканчик))
Ох, да, конечно, именно потому куча прохожих и я в т.ч., смотрят на вывеску заведения и уже по ней могут понять, стоит ли туда хотя бы зайти или нет.
"отлично контрастируют"
Речь даже не о контрасте, а о яркости. От блеклый, тусклый и скучный.
Не согласен с этим утверждением, а остальное всё отлично написано.
Плюсую, но не спасу вас от коллективного гнева профи. Лучше покайтесь, миллионы мух не могут ошибаться, выбирая, над чем роиться :)))
Лого ужасен конечно. То, что получилось за две минуты гораздо привлекательнее.
Алекс Федоров оказался очень близок, по крайнем мере по цветовой гамме)
А вообще может лого и не самая важная вещь, тем не менее показывает уровень эстетического вкуса и внимания к деталям менеджмента/собственника, пока все выглядит печально...
Наверное я больной, но этот вариант я вижу как мужика стоящего раком или как будто его пялят с зади) ппц, мне пора в отпуск...
а я вижу другое, мужик встал на колени чтобы сделать себе "мохен-тохен"))
Как не пытаюсь, не могу ничего разглядеть. Как вы это там видите?
Думаю что так знакомо, давно в понедельник не заходил, ахах
Переделанный вариант логотипа с точкой и желтым цветом мне нравится. Дополнительный вариант не очень. Картофель фри длинный, а тут укороченные палочки, и капельку соуса едва заметно будет опять-таки. Я уже несколько раз дублировала свое мнение по этому вопросу, его можно увидеть в прикрепленном фото (цветовые решения). Еще фиолетово-желтый тоже классно смотрелся бы.
Красно-жёлтый отличный.
осталось клинопись добавить )))))))))))))
Задизайнил искуственный интелект от студии Лебедева?
Похоже на то, учитывая, что плохо.
Логомашина как всегда.
«Мы нашли дерьмовый логотип, придумали для него Н сомнительных проблем и сделали альтернативно-дерьмовый».
Странноватый лого. Не столько даже из-за цветов, сколько вообще. Больше похож на лого какого-то японского ресторана, но никак не бургерной
Комментарий недоступен
«поработали с композицией, что сделало букву «М» более изящной и читабельной.»
Так это буква М что ли?
Во-во. Тоже раньше не допёр.
По поводу желтого и зеленого цвета - как говорится, "думаю не все так однозначно". Скорее всего их осознанно не использовали, чтобы не трогать фирменные цвета мака и не иметь проблем в будущем. Красный, зеленый и желтый именно того цвета, который был у мака - могут быть защищены авторскими правами именно для сети фаст-фудов.
Но почему было не использовать другие палитры ярких цветов - это остается загадкой. Тот же белый на оранжевом смотрелся бы хорошо, заигрывал бы с "аппетитной" палитрой, напоминал бы мак, но не использовал бы его цвета.
"Красный, зеленый и желтый именно того цвета, который был у мака - могут быть защищены авторскими правами именно для сети фаст-фудов."
Именно тот цвет у них прописан. Единственное можно говорить про "схожесть" - но в рамках текущей ситуации на это можно забить. В суды врядли кто-то пойдет, т.к. в данном случае тупо нет упущенной материальной выгоды. Мак же ушел.
Комментарий недоступен
тут даже воображение не нужно подключать 👍😂
Всё же придумано давно
Замысел правильный, но очень местный. Для бывшего Макдональдса оставить все желтое, белые буквы "аурма" убрать. Тогда будет точный Мак, только перевернувшийся в России. В начале будут удивляться, а потом привыкнут. Главное, что у Мака настоящего был один символ, а в России может быть так же один, но с добавлением времени работать через дефис. Влад
👍
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Абсолютно пофигу каким зеленым его сделают. От старого-доброго Макдака уже даже по известным на сегодня фактам остались рожки да ножки. Полагаю, после открытия мы увидим еще много чего интересного.
Нет времени объяснять
Логомашина, понимаю ваше желание «исправить» этот бред, но там «решатели» донного уровня, у них нет ни вкуса ни знаний. Скорее всего дизайн делает какая-нить студия дочурки министра, вот ей заказик и ушел
наконец-то можно говорить правду
я не сдержалась
Это для белорусского мака
Да это пиздец, а не логотип. Думал, одумаются, но нет.
Во-первых цвета, совершенно отталкивающие, во-вторых, непонятно логотип ЧЕГО представлен. Никакого намёка на что-то съедобное. Максимум с чем ассоциируется - азиатская кухня.
мммм... жареные крыски и свиные ушки)
Раньше мак был как маяк, с помощью его вывески в темноте можно было соорентироваться на местности, видно было издалека
Цвета вызывают депрессивные эмоции, но для Черепахи Тортиллы в самый раз.
Комментарий недоступен
Корма для крупного рогатого скота. Чего уж там.
Все по Фрейду ;)
Ваш вариант совсем уж перевернутый Warner Music.
Мда. Дефолтный лого со второй страницы шаттерстока. Если даже на этом этапе — проблемы, что уж тут говорить про все остальное.
Думаю пока оборудование будет старое (если будет) и будут старые сотрудники, которые еще помнять, как было, будет норм. Но через год все превратится в тыкву
Вся страна третий месяц обсуждает как люди будут жрать ногти с клювами в виде розовой слизи под видом мяса за 49 рублей
а в центре Казани огромный Мак валит просто 24 на 7
до сих пор?)
В перми сегодня два макдональдса проехал. Оба живы под своим брендом
Есть ощущение, что логотип подбирался не для красоты и узнаваемости, а под доступные макеты. Может, всякие вывески подобной формы и палитры логотипа в данный момент проще и дешевле достать под резкий перезапуск сети?
ТЗ:
- шарик сделай цельным
- убери лишние черточки и буквы
- закрась в цвета как буд-то мы тебе не платим
Неужели никто не увидел, что это просто копия логотипа почившего в бозе Air Berlin? Не верю. Всего-то 5 лет прошло.
Без этой статьи я бы не разобрался, что в новом логе за кружочком и палочками скрывается буква )
Комментарий недоступен
Оказывается (внимание) не так все тривиально :) ушные палочки означают карточку фри, а красная болячка БУРГЕР!
Я вообще только из этой статьи узнал, что весь логотип должен был напоминать букву «М».
«Не перепутайте — слева новый логотип McDonald's в России, справа — соцсети Now. По данным «Известий».
Разработчики now уже пошутили на эту тему
Какой же ебаный стыд
о Яишенка)
хоспаде, как же уже достал это макдональдс
Комментарий недоступен
А вообще, давайте вспомним да помянем.
Имхо 93 год крутой
Начнём с того, что это слегка видоизменённый логотип японской сети MOS Burger, включая цветовое решение.
Новый лого напоминает этого чела
Вывод:
Такие же "рукожопы" ))
1. потому что такое решение (с пропорциональной точкой) уже есть - см картинку (1)
2. Вы вторичны.
Ничего личного ;)
Но есть и плюс!
Меня радует, что вы прислушались к моим словам, что недостаточно его перекрасить - его самого надо исправлять - см картинку (2).
Логотип какашечный канеш, но маку не надо привлекать и заманивать. В него ходят по-определению.
ну как... светящаяся издалека буква была видна и люди сразу знали что там находится.
к Маку эта поделка с ее ресторанами никакого отношения не имеет
Насчет цветов и «не аппетитности» это ваше субъективное мнение. Или вы какие-то исследования с фокус-группами проводили? Если да, то где результаты?
Ну с одной стороны существуют так называемые золотые стандарты айдентики, которые исследовались миллионы раз.
С другой стороны, здесь речь идёт по сути не о создании нового бренда, а о трансформации всем уже знакомого и привычного. У большинства людей, он и так будет ассоциироваться именно с макдаком.
Таких исследований примерно миллион проводили или вы думаете мультимиллиардные компания х** забивают на такие детали?
Комментарий недоступен
Это идеальный логотип для Мираторга)
И дальтоникам данный логотип тоже вряд ли понравится)
Отличный логотип для сети бесплатных туалетов
нормальный логотип - в чистом поле три какаш-и.
Дизайнерам бы для начала посмотреть фильм «основатель Макдональдс», перед тем, как творить такое…
Мне кажется, логотип вообще мало ассоциируется с едой
Если бы не знал, что это должно стать логотипом МакДональд'с - в жизни бы не догадался
Две палки и дырка от бублика. Вот и весь фастфуд теперь
Эхххх, утечка кадров сказалась так быстро
Так он же спыжжен
А мб просто у Лебедева взять уже готовый логотип?
Комментарий недоступен
Раскритиковать новое лого...и выкатить 2 члена с яйцами, где вторую пару яиц прикрывает передний член. Великолепно Логомашина. Лучше бы не позорились, правда.
И это мы пока только логотип "попробовали"
Точка логотипа больше, чем нужно, показывая, что мяса в бургере больше, чем булки. Здесь все уместно. Но цвета, цвета это жесть, конечно.
Комментарий недоступен
Вот не знаю почему, но мне новый логотип напоминает табличку общественного туалета в каком-нибудь гипермаркете...
только сейчас понял, что это попытка нарисовать букву М...
Не в защиту этого лого будет сказано, но очень странно после статьи Романа Горбачева про плагиат приводить такие далекие примеры как Marriott (может теперь все логотипы с буквой М считать одинаковыми?) и олимпийские игры. Как будто правая рука не знает, что творит левая.
Walli 4k 1в1, только перевёрнут и цвета другие.
Португальская компания, производящая комбикорма и полноценные корма для животных всех видов под брендами Prestigium и Matosmix.
www.matosmix.pt
У Рональда Макдональда в начале тоже не всё ОК было.
Наши, как всегда, сделали говно из конфетки
Комментарий удален модератором
лучше скажите, что за студия его делала?
кто же в таком признается-то?)
Вот тебе и импортозамещение. У нас даже цвета для логотипа не могут нормальные сделать! Я представляю какое дерьмо будет в меню. И цены в 2 раза поднимут. Мак и так с 2014 года стал не вкусный и грязный, а сейчас вообще начнет угасать. Бургер Кинг и КФС могут его задвинуть.
У нас есть много профессиональных агенств и талантливых ребят. На dribbble и Behance уйма классных работ от ребят из России и Украины.
Атас
И команда логомашины переизобрела логотип японской сети mos burger.
В общем и новый логотип мака от цап-царапов очень уж напоминает лого mos burgers, но переработанное прям попадание в пятерочку.
Больше для хот догов подходит, если честно
Идеальный выбор цветов для дальтоников. Просто великолепный
первый вариант это логотип Джум на минималках
Ваш вариант "мчусь на лыжах" уже вполне приличный
Чот тоже хуйня, сорян
Мне почему-то сразу логотип NOW вспомнился
а цвета... я у офтальмолога такие сочетания видел, при проверке зрения.
Похоже, что это фиаско
Мне напомнило логотип супермаркетов Магнолия
Началось
Комментарий удален модератором
Давно не видел более мерзких сочетаний цветов...болото. Если со вкусом в заведении будет такая же фигня как у дизайнеров - плохи ваши дела)
Цвета странноваты, хочется чего-то более яркого. Мне вообще макдоналдс своим дизайном нравился раньше, когда он был красный, а не эти цвета, что сейчас. А сам логотип норм, картошка и бургер в которых читается буква М. Главное, чтобы вкус блюд остался.
Цвета тускловаты в оригинале, но если чутка добавить контраста и сделать оранжевый поярче, а зелёный потемнее - ниче так получилось бы.
Старый ужасный, но ваш "ребрендинг" сделал новый логотип Марриотта.
Ну а что, Марриот как раз объявил об уходе на прошлой неделе - просто переделали его лого в стрёмных цветах )))) Anyway лучше чем Дядя Ваня, который должен был появиться на следующий день после закрытия МакДака (но почему-то не появился - забухал наверно)))))
самопиар)) А непохли какой там лого, с любим работать будет, если будет вкусно и доступно.. Только вот самопиар такой вялый, покритиковал, а свое не предложил, зато чужое исковеркал))) Вообще в мире полно логотипов несуразных, некрасивых, вопреки правилам. и порой они более запоминающиеся и узнаваемы, чем шаблонные варианты, построенные по правилам.... И даже вы клюнули... Будь он правильным и идеальным, не стали бы критиковать.
Покажите свой самый дорогой ( крутой ) логотип?
В макдак только из за логотипа ходил!
Аксиома Эскобара...
Можно ещё добавить, что цвета не инклюзивные. Ваш вариант однозначно лучше.
Видимо пох.й на логотип, все равно через год вернут старый
Логотип увидели, а новое название сети когда будет известно?
\o
А мне такой понравился https://vc.ru/434206
Вы очень сильно углубились.
Это немного обработанный Логотип ХК Металлург Новокузнецк.
Ребята из Кузни с детства за хоккей. Вот и решили тут тоже любимый Металлург подсветить.
Первыми промо гостями должны стать заезды НХЛ из Новокузнецка Бобровский и Сорокин.
Комментарий недоступен
По мне пусть там просто будет буква М, на белом фоне, я буду туда ходить если будет все в плане продукта отлично. Если будет отстой, то даже "Вау" логотип не поможет.
Да всё не так, начиная с того, что он сильно похож на логотип Ворнер мюзик и заканчивая тем что он совсем не подходит для логотипа какого-нибудь ресторана.
Ну и затейники.... В дополнительном варианте с М - люди к верху попой, то есть раком... Что они делают? ЛГБТ?
Что не так с логотипом? Ну начнём с того, что его взяли со стока.
А закончим: Joom, Marriot, Now (соц сеть)
Нормальное лого, чётко описывает весь ассортимент нового макдака по-русски: два нарезных батона и ведёрко кетчупа
Все плохо. миккимаускровьизглаз.джпг
А мне кажется вообще пофигу че они как сделают, это уже не Макдональдс, всеравно что пытаться труп реанимировать, ушла эпоха нормальности к сожалению.
Забавно, что лого Недомакдака похоже на лого Недоинстаграма «Now».
Логотип на моё мнение недотягивает или мы привыкли к жёлтым тонам?
Извините, но нет. Это вообще на букву не похоже, слишком "сплющенная". Если не знать, что это логотип Мака, но ассоциации с буквой М вообще бы не было по-моему.
Зато похоже на 2 краника, из одного течет вода. Сразу видно, где искать туалет.
Комментарий недоступен
Там к названию тоже вопросы есть: в чём была сложность назвать заведение просто «Мак»?
YacDonald's в M'устанге.
мартышкин труд
Красиво!
Вы чего? Старый дрбрый Zигдональдс! \о
У вашего лого дисбаланс в пропорциях еще больше, хотя в желтом цвете лучше, чем зелено-желто-красные.
Это же как должны не работать санкции, какой должен быть высокий уровень патриотизма, чтобы такое количество народа обсуждают национальный ребрендинг Макдональдс.
Я всё придумал. И даже тратится не надо на вывеску
ваш вариант тоже так себе как будто какие то канцелярские товары из 90х
Меня до сих пор не покидает ощущение, будто я уже где-то видел вот прям такой же по форме логотип чего-то
надо оставить одну сосиську и добавить вторую помидорку.
Комментарий недоступен
Кому нужна будет эта жалкая подделка на McDonalds? Менять логотип и дизайн столетнего бренда мог придумать только умственно отсталый! Патенты говорите? Да поуй на патенты!
Если наши рукопопы начнут менять Макдак, то он перестанет быть привлекательным от слова совсем!
Да просто мрак. Большой шаг назад. Симпатичный дизайн тут рисовали на VC, запустились бы с ним и был бы класс
А ещё этот новый логотип полностью повторяет старый, ещё начала десятых годов логотип московской продуктовой сети "Магнолия".
Ну то есть люди вообще не парились, когда его создавали.
Интересно, что думает Джум?
А «новый» будет работать одновременно со старыми? Просто в регионах «старые» как работали так и работают
в 16 году тоже делал себе логотип)
Вот и я вижу Мариотт 🤷♀️
А достаточно было просто включить мозги... С другой стороны, возможно сеть в будущем ждёт ребрендинг. Надо же как-то всем зарабатывать 😉
На логотип заправки какой-то похож)))
раньше лучше(
Какое на*уй метро ?
Новый логотип похож на логотип промышленной или лакокрасочной компании. Хотели сделать в духе Кандинского , а вышло оранжевое за зелёном. В логотипе должна быть буква, слово, слоган, где это все? Мы что-то нарисовали и выдали за логотип . Цвет явно другой нужен! У нас не краска, не забор красим, другой бизнес и бренд задумывается!)
Ааа я разгадал, что это изображено. Это оказывается зелёное блюдце с вилкой, ножом, чтобы бургеры резать и солонкой, чтобы их солить! Это же столовка!) Или оранжевый шарик - это апельсин?) Мастаки! Наш креатив!))
Так это буква М? Фига се. Мне казалось, что это просто набор фигур🙄
да, оказывается это М! Я тоже это понял только, когда комменты почитал
Он выглядит так, как будто его рисовали в Логомашине
дизайн у мака вообще никогда не нравился
В этом слове явно должно быть три буквы МАК. В круге. Подпись русская легенда. Иди ты в МАК! Всё! Мой подарок маку если он будет жить у нас)
ребят, ну по цветам да, но логотип теперь на мариот больше стал похож
Цвета там в принципе не про фастфуд. Зеленый слишком благородный ))
Макдональдс возвращается?
Вы хоть не ведитесь на желтушный заголовок.
Верно будет так, будет открытие новой сети ресторанов на материально-технической части бывшей сети Макдональдс
Вот это мы заслужили
Цвета тошнотные просто //
Это лого, результат посещения нового мака. Зеленое это блевантин, а 2 палочки это продресня
Мне одному показалось, что такой ужасный логотип и название были сделаны специально!? Понимаю, что за короткое время нельзя придумать крутецкое название и лого, хотя сделайте голосование и народ накидает вариантов +100500. Я не конспиролог, но зачем Макдоналдсу создавать крутой бренд?
Макдоналдс - не про картоху и даже не про бургер
включая в легенду картоху - ты ограничиваешь свое развитие этой картохой,
исчезнет фритюрное масло из-за ***** ,и лого работает против .
В сети гуляют видео как наждачкой с подносов стирают логотип "М" -подтверждение того ,
что руководство вообще не отдупляет что им досталось в наследство и что с этим делать.
У автора статьи лого лучше.
Что не так с новым логотипом Макдоналдс? Он говно.
Надо было объединиться с Метро. И сделать в каждом поезде вагон-ресторан :) А на лого просто красную М — метро, Москва, мясо И так далее
Я далека конечно от дизайна логотипов и тп., но увидев новый логотип в голове сразу ассоциация с Магнолией.. интересно, кто нибудь ещё такое почувствовал?
Да, у них вывески в похожих цветах
Что не так с новым логотипом Макдоналдс? Он говно.
Не знаю, будут ли менять название, но пусть лучше М оставят. Так народу будет проще, ибо привыкли уже, просто поменять цвета и форму, не более.
Пожелаем новому владельцу скорейшего разорения!!!
Последний напоминает стилистику Бинанс )
На последнем изображён ползущий червяк.
А на первом, официальном логотипе, изображены двое ебущихся людей, один из которых держится за какой-то шар.
А мне нравится
Есть сведения, что новый владелец McDonald’s в современной айдентике заведений отобразил базовые ценности сети ресторанов в глазах потребителей.
да цвета ужасные, но это вторичное. мак это семейный такой типа рестик для родителей с детьми. и если старый лого весь такой округлый, будто ребенок пальцем в кетчупе его нарисовал, то форма нового, никаких приятный чувств не вызывает. Это лого фирмы выпускающей ужасного цвета зеленые ковры или онлайн кинотеатра или какой-то инвест конторы,
например, а не семья, радость и вот это вот все )
Ребята, перестаньте считать себя гуру в дизайне. Смешно.
по теме, лого переделать, 2/5 балла
1/5
вы что серьёзна, вы сюда ходиле ради прикательный логотип место тово что было пойти и быстро пожрать за копейке, я тот 11- ти летней школьник и мне совершено насрать как переменуют название и лого мака, не знаю как вы ну я буду называть как обычна, МАКдональдс
без условно лого даже лучше чем оригинал
Вот интересно, не стыдно участвовать в экспроприации и воровстве?
Между тем, по идее авторов на логотипе был гамбургер и две палочки картошки. А у вас на последнем логотипе капает с конца
Что значит "что не так"? Все не так!
«Что не так с новым логотипом?» - все не так с новым логотипом
Motorola😂
С ним всё не так, у дизайнера дедлайн был вчера, а он проснулся сегодня с будуна и увидев рисунок своего пятилетнего ребёнка, который рисовал картошку с сосисками, слепил новый логотип за 2 минуты в канве😅
Собственно а чего вы ждали? Я примерно такого логотипа и ожидал. Но я абсолютно уверен что нашим людям будет все равно под каким логотипом покупать жрачку в маке, если все останется точно таким же (кроме логотипа).
Самое интересное, что на Авито продают макдаковские бургеры и всё остальное меню! Пишут, что всё делается на одной не закрытой московской точке бывшего Макдака. )
Только повернуть ещё надо)
В месте с вывеской, которую придумали новые владельцы, я бы, наверное, попытался найти метро. Ну или "мужской".
Вижу намёк на георгиевскую ленту и цвет милитари
Уверен - в день открытия будет другой логотип. А это просто инфоповод для продвижения. Нарочито сделали хрень, а потом раз - а реальный лого то шедевр! Я бы так сделал))
Комментарий удален модератором
На логотипе изображены двое, занимающиеся сексом по "собачьи".
Макдоналдс никаких логотипов не менял. Это лого некой новой ноунейм сети на месте, где были Макдоналдс. Так что вы тут обсуждаете?
Цвета и правда отстой, хз про форму и тд
Да там все не так
Красавцы.
И нейминг никакой
ахахах
это сделано из чисто геометрических соображений
А теперь посмотрите на убийцу запрещенной в России социальной сети - сети Now и их логотип
это лого какой-то группы? у get midas такой же
Красное пятно теперь понятнее символизирует)
Очень похоже
Ужасное лого, ужасное название.
С таким ребрендингом они разорятся (сначала уйдет покупатель, а затем начнут уходить кадры).
Название должно быть коротким, а лого профессиональным.
Мне это очередной распил напоминает - сегодня потратим кучу бабла на это "Г", а завтра ещё кучу бабла на ребрендинг.
Фейспалм просто и тем и другим.
Прилагаю картинку широко распространенной в азии сети mos burger
Качественные туалеты нужнее.
а ещё есть китайская компания wish, производящая спортоборудование, и у неё буквально логотип как у "вкусно и точка"
ЕДИНСТВЕННАЯ НАДЕЖДА, ЧТО ТАКОЙ НЕЛЕПЫЙ ЛОГОТИП И НАЗВАНИЕ ВЫБРАЛИ СПЕЦИАЛЬНО, ЧТОБЫ ПОДЧЕРКНУТЬ ВРЕМЕННУЮ ПОКАНТОВКУ И ПОТОМ ВЕРНУТЬ СТАРЫЙ ДОБРЫЙ МАК :((
Комментарий удален модератором
Дизайнер логотипа большой молодец, логотип вышел жизнеспособным в такие короткие сроки. Чуть доработать цвета, чуть сбалансировать точку и будет еще лучше. Наверняка, заказчик настоял на этом решении, потому что бизнес лучше знает как быть. Остальным "критикам" рекомендовано помнить, что красота в глазах смотрящего. Еще ни один не представил хороший/правильный логотип, но каждый считает своим долгом опоржниться, что его субъективщина единственно верная.
даже если оставить оранжевый круг и белую м, то было бы норм
Новый логотип это убожество
Есть ещё такая компания
а с названия нового макдака никто не хочет поприкалываться?)
Да, главная проблема — это цвета, остальное уже не так глаз раздражает.
Даже если быстро поиграться с режимами наложения оригинальных цветов, можно получить более выигрышный вариант.
Ваша версия намного аппетитнее получилась, это точно. Но зачем привязывать логотип к букве М, если это уже, по идее, не Мак.
и в итоге нарисовали логотип MOS Burger
рукалицо, а не советчики
edit: а уже было подмечено ранее, извините =В
Смущает количество хайпа вокруг нового мака.. Могу понять зачем владельцы раздувают, но что такого интересного в этом событии, чтобы люди репостили и обсуждали?Как был фастфуд, так и останется 🤷
Самая главная особенность, что он украден с пинтереста
«Вкусно — и точка» — российская сеть ресторанов быстрого питания, открытая в помещениях сети McDonald’s после её закрытия и полной продажи всего бизнеса российскому бизнесмену, нефтянику и ресторатору, 62-летнему Александру Говору.
Как этот логотип оправдывает название сети "Вкусно — и точка"?
Цвета выбраны такие, что бы не перекрашивать интерьеры. Все остальное вода). Но да, желтенький лучше
Колхоз-дизайн - это наше все!
Новый скорее логотип банка чем общепита. Надо было просто "жопу" повернуть вверх ногами, оставив цвета и сошло бы.
Основная проблема дизайна в России - всегда есть тот, кто мог бы сделать лучше. Как жаль, что его никто не спросил.
Да тут уже не в логотипе дело (хотя он конечно откровенное гавно). Дело в том, что похерятся все стандарты. Хотя справедливости ради я последние пол года замечал что хавка там стала в разы хуже. То котлетос не дожарят, то картоха пересоленая, то забудут че нить. В общем думаю лучше бы они просто закрылись... и точка.
спижжено в Португальцев (собачья еда), какой позор
Подождите, я не понял, эти две палочки и точка должны были символизировать букву М? Причем здесь буква М, если это больше не Макдак? Должна быть стилизованная буква В и Т...
Так что я почти на 100% уверен, что текущая версия логотипа это чисто чёрный пиар. Сейчас все пару недель поговорят о том какой он ужасный - а потом выкатят нормальный настоящий логотип и еще пару недель будут говорить о том что "ну вот бы сразу так!".
(пусть говорят о нас плохо, пусть говорят хорошо - не важно, главное пусть говорят о нас).
Вполне аппетитные цвета. Как известно, аппетит вызывают тёплые оттенки, а холодные его ослабляют. На данном лого всё же больше тепла нежели холода. Оранжевый с красным — горячие цвета, а зелёный — нейтральный и гармонизирующий. Мне лого вполне нравится. Намекает на сбалансированную, но при этом аппетитную и даже экзотическую (оранжевый вызывает связь с Индией лично у меня) пищу.
Очевидно, что кукловоды просто глумятся над всеми:
Ассоциативный ряд «Вкусно — и точка» выстроен рядом с кормами для животных Matosmix...
https://www.ixbt.com/news/2022/06/13/mcdonald-s-matosmix.html
Лично я предпочел бы логотип в форме унитаза или писсуара, ибо все годы я использовал Макдональдс только как сеть бесплатных туалетов. Тогда бы логотип помогал бы визуально определить место, куда можно зайти в случае нужды.
ой, да насрать
“Что не так с новым логотипом Макдоналдс” -
он похож на флаг Туркменистана))
Макдокнек, Макшнакнес (С) Кортье Бугатти
Комментарий удален модератором
Цвет "Go Away Green" (или близкий к нему) как бы намекает посетителям, что теперь лучше держаться от них подальше
У меня почему-то полное ощущение,что это логотип заправки, не знаю где уж я могла его видеть, форма тоже неайс-стюардессы в общепите)) Ваш лого жёлтый ещё ничего, остальные тоже такое себе...
А причем здесь теперь вообще М, если называется кафеха теперь "вкусноточка"?
Он похож на логотип таск-менеджера Monday.
Вопрос к автору. Где Вы увидели здесь красный цвет?
Расшифровка логотипа: Зелёный круг это поднос, красный круг это котлета бургера (или кетчуп в круглой тарелке для макания "палок"), оранжевые (жёлтые) палки это две картошки фри. Креативная компания явно из России, им сказали сделайте что-то чтобы была буква "М", но не Макдональдс, вот и сделали, Сели за столик в этой кафешке и заказали только фри и кетчуп, ну вот и вылилось в такой Бред, ой Бренд. Не пойду точно в такое заведение. Лучше бы новый бренд придумали.
Бело-зелёный вариант топ
логомашина как студия полное логогавно
Брэндинг у вкусно и точка явно неудачный, но то что вы использовали в доработках логотипа, именно от этого они хотели избавиться, от цветов, от буквы М и т д:)
Ну и что? Логомашина накинула "говна на вентилятор" и, о чудо, 500+ комментов. Тупо хайпанули на чужой беде)
Ну кстати уже приелся лого, вполне ничего
Не путайте людей - эта сеть ресторанов, к Макдональдсу НИКАКОГО отношения не имеет!
Цвета - самое ужасное в их логотипе!
Комментарий удален модератором