Что не так с новым логотипом Макдоналдс

Привет, это команда Логомашины. С понедельника в сети не утихает обсуждение нового логотипа Макдоналдса в России. Рассказываем, почему его нужно исправить.

С момента появления новости о возвращении Макдоналдса в Россию, в сети появилось немало концептов, как бы мог выглядеть новый логотип компании. И вот сегодня мы увидели конечный результат, который новый владелец отправил на регистрацию в Роспатент. Давайте разбираться, почему этот логотип проигрывает оригиналу.

Пять проблем нового логотипа

В новом варианте логотипа Макдоналдса, с точки зрения дизайна, есть несколько сомнительных решений, которые ухудшают восприятие дизайна.

Во-первых, дизайнеры выбрали «неаппетитные» цвета для сети ресторанов, куда люди приходят быстро и вкусно поесть. Тёмные оттенки не вызывают желания зайти внутрь ресторана и заказать любимый бургер.

Во-вторых, в логотипе нарушен один из принципов дизайна — контрастность. Красные и оранжевые элементы издалека невозможно будет отличить.

В-третьих, в логотипе акцент сделан на цвета, а не на композицию: красная точка визуально кажется более массивной, чем две оранжевые палочки. Это мешает восприятию лого в целом и у зрителя появляется ощущение, что красный цвет «выталкивает» остальные элементы из композиции.

Основная проблема нового логотипа Макдоналдса — сложность его размещения на фирменных носителях. Например, один из главных опознавательных знаков ресторанов сети на улицах городов — большая светящаяся вывеска. Тёмно-зелёный, оранжевый и красный цвета в новом логотипе будут светиться не так ярко, как цвета прошлого лого.

Старый логотип Макдоналдса легко читается в темноте, а новый логотип будет теряться

Сама форма элементов логотипа не уникальна: на рынке уже существуют компании с похожими логотипами.

А ещё логотип похож на иллюстрации для Олимпийских игр в Сочи в 2014-ом году.

В логотипе мы нашли несколько образов: посмотрите, на что он похож, если посмотреть с разных сторон.

  • Мчусь на лыжах за горячей картошечкой в Макдоналдс:
  • Делаю сальто за бесплатное комбо:
  • Ныряю в любимый кисло-сладкий соус:

А можно было так

За две минуты мы придумали, как можно исправить новый логотип сети быстрого питания.

В первую очередь мы изменили цвета логотипа, сделали его монохромным: в жёлтом и зелёном вариантах. Именно эти цвета используются Макдоналдс в Европе.

Кроме того, мы изменили размер элементов, чтобы дизайн стал сбалансированным, поработали с композицией, что сделало букву «М» более изящной и читабельной.

Сделали дополнительный вариант логотипа, в котором сохранили букву «М» и графический приём с разделением элементов, но изменили форму. Теперь буква быстрее считывается, а капелька соуса дополняет две палочки картошки.

Вместо вывода

12 июня в Москве откроется несколько ресторанов Макдоналдс после перерыва. Посмотрим, как новый логотип будет смотреться на фирменных носителях.

***

Логомашина в соцсетях: Telegram | ВКонтакте

0
602 комментария
Написать комментарий...
Anton Katerin

цвета действительно выбрали совершенно ужасные, отталкивает посетителей и сам дизайн не особо привлекает зайти в кафе

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Безусловно, так в разы лучше

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Sergey

да ладно, как будто в мак только из-за привлекательного логотипа ходили, а не из-за того что там можно быстро пожрать за копейки

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Телефунтик

*что не так с новым логотипом Макдональдс
___________________________________________________
А по моему все как раз вполне соответствует уровню страны

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Маргарита Куприянова

Правильно написали- неаппетитные, лучше слова не подберёшь

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Oleg Oleg

Вы серьёзно думаете что люди идут в McDonald's посмотреть на логотип?

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Савва

Хоть я и осуждаю заморочки с логотипами, в данном случае реально цветовая комбинация неудачная. Особенно для ночной реламы. Остальное пойдет)).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
romacap

Дизайн этот может быть подойдёт для какого-нибудь сервиса музыкального аля спотифай, но вот для кафе - полная хрень

Ответить
Развернуть ветку
LabO

Полагаю новый лого делало американское Бюро. Не можете закрыть мак, так сделайте его некрасивым

Ответить
Развернуть ветку
Антон Толстой

Смешайте эти цвета и получите цвет детской неожиданности 🤣🤣🤣 говорите 🤣 гости привыкли к качеству 🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Как вариант, это требования мака, чтобы уж совсем один в один не был, потом поправят когда страсти улягутся.

Ответить
Развернуть ветку
sdf
Ответить
Развернуть ветку
ildarin

Жуй пиздуй

Ответить
Развернуть ветку
Cere8ellum

Гомер спит на животе

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Ничто не забыто, никто не забыт. Капелька и две палочки.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Dan Max

Давно на палочке

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Егорычев

Хлеб все голова D

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Wolf
Ответить
Развернуть ветку
hfbretbl

Второй топ. Чуть-чуть усовершенствовать для носителей, и каеф

Ответить
Развернуть ветку
Кабаре-дуэт Академия

Первый мейл.ру

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Константин Приветов

Первый похож на лого Мастершефа))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Oleg Egorenkov

Второй очень даже

Ответить
Развернуть ветку
Никита Чикунов

У второго варианта буква "М" На булочке похожа на паттерн Яндекс Маркета).
А так он красиво смотрится

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кондратьев

Мне первый понравился. Более лаконичен чем перегруженный второй. Хотя первое лого больше тянет на какой-то тырнет-сервис или приложение чем фастфуд.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Максим

второй да, неплохой, чуть чуть доработать и в принципе норм

Ответить
Развернуть ветку
Cojes

Меня напрягают острые грани в совокупности со скруглением

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Kondratev

👍

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Kondratev

👍

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кучкуду

Лучше улыбки, кем-то тут нарисованной, ничего не будет. Там почти гениальный лого.

С ним здорово делать все, от буклетов, до мерча. Можно даже инсталляцию согласовать с любым городом — улыбка же, ничего такого.

Ответить
Развернуть ветку
Кучкуду

Хотя, заметил особенность этого логотипа, он настолько прост, настолько равнодушно-улыбчив, будто насмехается над нами и это угнетает... Хочется ему въебать 🐱‍👤😂

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Максим

Главное на красном не делать. А то я как водитель могу немного впасть в ступор при виде такого кирпича)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Соломин

Этот логос бомбический! Узнаваемость, цветовая схема - дизайнеру прям респект - очень надеялся что новый мак будет именно таким, но видимо не судьба... Новый логотип и стиль - помойка, "жидкие" цвета и отвратный баланс элементов логотипа... в лучших традициях одной, всем знакомой, студии...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Леонид Цветков

Ну этот лого реально на голову выше и фон хорошо смотрится.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Grebenskiy

усы же

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Просто и со вкусом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pysslingar

"Веселый бургер двойной" - Йода Мастер сказал.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Еренбург

а как автора найти можно? классная работа

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Севастьян

Напомнило

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

У японской сети бургерных вот такой лого. Ощущение, что ни создатель лого, ни команда логомашины не умеют перед созданием логотипа делать анализ участников.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Igor Gorbenko
Ответить
Развернуть ветку
Встанислав Шишкин

Збазибо, я всё не мог вспомнить

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

так вот где я видел это

Ответить
Развернуть ветку
Brno

Не только вам

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

Простите

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Krechetov

Сюда же

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Grebenskiy

батько одобряе

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Соломин

Ух... глаза вытекли )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Макарычев

Отлично сочетается. (С) Артемий Татьяныч

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Stepan Kondratev

😁

Ответить
Развернуть ветку
Swill Klitch

Как весь мир Рождество в этих цветах празднует - ума не приложу. Может быть, дело не только в цветах?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Наглый Кот

И это ДилДак

Ответить
Развернуть ветку
Сам себе инвестор

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Петр Лу

Сначала увидел ножницы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Катерина Васенова

Вот ещё ассоциации от кого-то

Ответить
Развернуть ветку
Yola
Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

И?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Pet O

Хоть бы Adobe Stock взяли бы... а забыл, Adobe ушел из России

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

У меня при виде этого нового лого первая ассоциация с секцией по плаванию в болоте. Отчасти символично, ибо какая разница, какой логотип будет у фастфуда, который тихонько умрет.

Ответить
Развернуть ветку
hfbretbl

Грустно будет смотреть как компания с мировым именем загнется в РФ, зато показательно будет что даже с крупным бизнесом может сделать эта страна

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
D2B - дизайн и айдентика

Лучше бы оставили прежние цвета хотя бы

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Геращенко

под такой лого мака только такую музыку) https://www.youtube.com/watch?v=lDQ7hXMLxGc

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Приветов

Так лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

согласен, желтый цвет уже неосознанно за маком закрепился, так же как красный, к примеру, за кока-колой
даже этот же стремный логотип в статье в желтом цвете смотрелся бы куда лучше (но все равно говно какое-то)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Кирина

тоже мысль была - самое простое назвать Мак и символ мака(цветка) утрированный как они любят ))

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ivanov

Дальтоники (коих говорят процентов 10 если не больше), огромное спасибо скажут за красное на зелёном

Ответить
Развернуть ветку
Egor Chusov

:)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Алексей Ковалёв

Этот оттенок зеленого как раз они увидят. С красным да, могут быть проблемы

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Попов

Хоть и считаю что название и логотип в данной ситуации не имеет значение. Как ходили в макдак так и будут ходить в макдак.
Но логотип ужасен. Неужели кто-то за его разработку деньги получил.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Kost

Скорее всего дизайн делали штатные сотрудники компании, которая выкупила МД. И дело было примерно так: пришёл главный и говорит «я купил макдачку, срочно ребрендинг, срок вам до вечера, набросайте варианты. Цвета МД использовать нельзя, так что фантазируйте, но мне нравятся красный и зелёный, поиграйте с ними»

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Леонид Гнездилов

А вдруг невкусно будет?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Константин Кущёв

это логотип Марриотт, чуть переделанный

Ответить
Развернуть ветку
Denis Semenov

Joom.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Программист

Интересно, сколько за это бабок отвалили...

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Troitsky

дохлёбывайте и уёбывайте

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Даже когда разверзнутся небеса, ангел смерти протрубит и половина воды превратится в кровь, лого машина будет постить статьи в стиле "Что не так с дизайном четырех всадников апокалипсиса, разбираемся вместе"

Ответить
Развернуть ветку
Сам себе инвестор

Макдональдс ассоциируется с праздником для детей. А это "чудо дизайнерской мысли" точно не похоже на праздник, скорее на придорожную заправку о которой забудешь, как уедешь. Очередная "серость".

Ответить
Развернуть ветку
Максим

две рыбные палочки и помидор на зеленой тарелке.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Горбаров
Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ivanov

А это как связано?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Artur Kuramshin
Ответить
Развернуть ветку
Рэдрик Шухарт

Что не так с разбором Логомашины.

Во-первых, дизайнеры выбрали «неаппетитные» цвета для сети ресторанов,

Это кто такое сказал? Натуральные цвета овощей и фруктов неаппетитные? Неаппетитные, как по мне - это серый, черный, розовый, фиолетовый и прочие, не встречающиеся в натуральной еде (кроме мороженого, там розовый в тему). Тёмно-зеленый - цвет вообще всей растительной еды, тёмно-красный - цвет еды (томаты, мясо и т.д.), тёмно-желтый - цвет еды (собственно, картошка).

Тёмные оттенки не вызывают желания зайти внутрь ресторана и заказать любимый бургер.

Алло, дизайнеры, хватит выдумывать и спуститесь с небес на землю. Людям абсолютно плевать какого оттенка цвета в логотипе, никакой связи с желанием зайти и поесть тут нет.
Не вызывает желание зайти и поесть если вывески нет вообще или на ней лежит 10-летний слой грязи и местами выросли небольшие кустарники. Прямая ассоциация - неряшливость, нет денег на уборку. Не вызывает желание зайти вид грязных окон или открытой настежь двери в придорожном кафе, потому что вся пыль и грязь будет в тарелках.
А на тёмные оттенки плевать всем. Я гарантирую это. Потому что никаких исследований никто не проводил и статистики нет. Вы этот тезис просто выдумали.

Во-вторых, в логотипе нарушен один из принципов дизайна — контрастность. Красные и оранжевые элементы издалека невозможно будет отличить.

Либо у вас что-то со зрением (например дальтонизм), либо это снова придирка на ровном месте. Желтый на зеленом отлично контрастируют, а красному с желтым контрастировать нафиг не надо - они составляют одну и ту же букву М. Им наоборот даже нельзя быть контрастными. Кроме того, люди воспринимают логотип как цельный визуальный образ, главное в котором - форма. Всё прекрасно будет отличаться издали так же, как условное лого МегаФона с тёмно-зеленым и тёмно-фиолетовым.
Короче, снова доёб ради доёба.

В-третьих, в логотипе акцент сделан на цвета, а не на композицию: красная точка визуально кажется более массивной, чем две оранжевые палочки. Это мешает восприятию лого в целом и у зрителя появляется ощущение, что красный цвет «выталкивает» остальные элементы из композиции.

Нет, не кажется. И нет, не мешает.
У зрителя такого ощущения не появляется. Если так кажется автору статьи, то рекомендую провести опрос. На выборке эдак человек 100 с открытыми вопросами.
Субъективщина и вкусовщина. Идем дальше.

Сама форма элементов логотипа не уникальна: на рынке уже существуют компании с похожими логотипами.

Что же делать? Существовать в мире же могут только 100%-но уникальные логотипы, никогда и ни с чем не пересекающиеся и не похожие! Вот только беда, такого не бывает и если вы профи по части логотипов, то должны это знать. На абсолютно любой созданный новый логотип в гугл-картинках найдется десяток похожих с частично повторяющимися элементами.

А ещё логотип похож на иллюстрации для Олимпийских игр в Сочи в 2014-ом году.

Нет, не похож. Перестаньте употреблять ту дрянь, что заказываете себе в офис. Вообще ничего общего, ваша ЛИЧНАЯ СУБЪЕКТИВНАЯ ассоциация, которой не будет примерно у 99.999% людей, которые будут видеть логотип.
Например, ваш собственный логотип Логомашины - это один в один голова человечка из Lego. Всё, капец, надо расписать на целую статью чем он плох и почему не ассоциируется с дизайнерами, а ассоциируется с детскими игрушками.
Лыжи... Сальто... Ныряния... Что? Завязывайте, это вредно для организма.

За две минуты мы придумали, как можно исправить новый логотип сети быстрого питания.

Вы ничего не исправили. Потому что исправлять можно ошибки. А это не ошибки. Это просто видение, отличное от вашего личного субъективного.
Весь дизайн - на 90% вкусовщина и субъективщина.

В первую очередь мы изменили цвета логотипа, сделали его монохромным: в жёлтом и зелёном вариантах. Именно эти цвета используются Макдоналдс в Европе.

Тем самым убили идею с каплей соуса (помидоркой, бургером сверху и т.д.)

Кроме того, мы изменили размер элементов, чтобы дизайн стал сбалансированным, поработали с композицией, что сделало букву «М» более изящной и читабельной.

А теперь убили еще и идею с палочками картошки. То есть просто сделали букву М в которой теперь нет никаких ассоциаций и намеков на еду. И чтобы увидеть в вашем варианте соус и картошку нужно употребить примерно то же самое, что употребляете вы в офисе и после чего видите олимпиаду с ныряниями и сальто.

Сделали дополнительный вариант логотипа, в котором сохранили букву «М» и графический приём с разделением элементов, но изменили форму. Теперь буква быстрее считывается, а капелька соуса дополняет две палочки картошки.

Отлично. Теперь от еды в логотипе не осталось вообще ничего. Теперь это просто буква М, которая может означать что угодно: молочный магазин, метро, салон красоты "Марина", автомобиль Мазерати, импортозамещенная франшиза Мстители.
Вы полностью убили логотип и его смысл, приблизив его вплотную к тысячам других букв М на логотипах.

Раунд.

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Прочитал про «несуществующую розовую еду», вспомнил питахайю. Дальше читать не стал. Подозреваю что там были похожие аргументы.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Антошка Гармошка

Сначала хотел плюсовать, но за пару моментов поясню: насчет правила контрастности в Логомашине подметили верно - это темный красный и темный оранжевый. На вывеске эти два цвета днем будут слабо различимы, только вечером при подсветке этой вывески. Ну и с экранов еще в целом видно. Достаточно в цмук перевести и поиграться с контраст чекером, сам убедишься.
Насчет идеи с палочками картошки и бургером на самом деле тоже не убили. По факту что буква "М", что картошка фри видна и без цвета, на это есть намек по форме, а вот каплю/бургер можно было сделать как раз другим цветом. На выходе лого с чуть меньшим размером символа внутри и окрашенным кругом смотреться будет идеально.

Но с другой стороны, они(логомашина) предлагают на полном серьезе желтый цвет для лого, хотя всем давно известно, что мак запатентовал свой желтый и даже ассоциации с желтой "М". Нафига предлагать...(эт я молчу про ярко-зеленый, вообще клоунада - смотрится, будто ребенок рисовал)

Ответить
Развернуть ветку
Максим

"Тёмно-зеленый - цвет вообще всей растительной еды, тёмно-красный - цвет еды (томаты, мясо и т.д.), тёмно-желтый - цвет еды (собственно, картошка)."
А коричневый цвет шоколада)
Кто-то видит шоколадное мороженое, а кто-то как насрали в вафельный стаканчик))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Воробьев
Алло, дизайнеры, хватит выдумывать и спуститесь с небес на землю. Людям абсолютно плевать какого оттенка цвета в логотипе, никакой связи с желанием зайти и поесть тут нет.

Ох, да, конечно, именно потому куча прохожих и я в т.ч., смотрят на вывеску заведения и уже по ней могут понять, стоит ли туда хотя бы зайти или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

"отлично контрастируют"

Речь даже не о контрасте, а о яркости. От блеклый, тусклый и скучный.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
Весь дизайн - на 90% вкусовщина и субъективщина.

Не согласен с этим утверждением, а остальное всё отлично написано.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий

Плюсую, но не спасу вас от коллективного гнева профи. Лучше покайтесь, миллионы мух не могут ошибаться, выбирая, над чем роиться :)))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry 360
Ответить
Развернуть ветку
Irbis

Лого ужасен конечно. То, что получилось за две минуты гораздо привлекательнее.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Алекс Федоров оказался очень близок, по крайнем мере по цветовой гамме)

А вообще может лого и не самая важная вещь, тем не менее показывает уровень эстетического вкуса и внимания к деталям менеджмента/собственника, пока все выглядит печально...

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Наверное я больной, но этот вариант я вижу как мужика стоящего раком или как будто его пялят с зади) ппц, мне пора в отпуск...

Ответить
Развернуть ветку
Clouser

а я вижу другое, мужик встал на колени чтобы сделать себе "мохен-тохен"))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Daniyar

Как не пытаюсь, не могу ничего разглядеть. Как вы это там видите?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Думаю что так знакомо, давно в понедельник не заходил, ахах

Ответить
Развернуть ветку
hfbretbl

Переделанный вариант логотипа с точкой и желтым цветом мне нравится. Дополнительный вариант не очень. Картофель фри длинный, а тут укороченные палочки, и капельку соуса едва заметно будет опять-таки. Я уже несколько раз дублировала свое мнение по этому вопросу, его можно увидеть в прикрепленном фото (цветовые решения). Еще фиолетово-желтый тоже классно смотрелся бы.

Ответить
Развернуть ветку
Timofey

Красно-жёлтый отличный.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Валдис Фет

осталось клинопись добавить )))))))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Задизайнил искуственный интелект от студии Лебедева?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Приветов

Похоже на то, учитывая, что плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Логомашина как всегда.
«Мы нашли дерьмовый логотип, придумали для него Н сомнительных проблем и сделали альтернативно-дерьмовый».

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Геращенко

Странноватый лого. Не столько даже из-за цветов, сколько вообще. Больше похож на лого какого-то японского ресторана, но никак не бургерной

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

«поработали с композицией, что сделало букву «М» более изящной и читабельной.»

Так это буква М что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Во-во. Тоже раньше не допёр.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Rax034

По поводу желтого и зеленого цвета - как говорится, "думаю не все так однозначно". Скорее всего их осознанно не использовали, чтобы не трогать фирменные цвета мака и не иметь проблем в будущем. Красный, зеленый и желтый именно того цвета, который был у мака - могут быть защищены авторскими правами именно для сети фаст-фудов.

Но почему было не использовать другие палитры ярких цветов - это остается загадкой. Тот же белый на оранжевом смотрелся бы хорошо, заигрывал бы с "аппетитной" палитрой, напоминал бы мак, но не использовал бы его цвета.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

"Красный, зеленый и желтый именно того цвета, который был у мака - могут быть защищены авторскими правами именно для сети фаст-фудов."

Именно тот цвет у них прописан. Единственное можно говорить про "схожесть" - но в рамках текущей ситуации на это можно забить. В суды врядли кто-то пойдет, т.к. в данном случае тупо нет упущенной материальной выгоды. Мак же ушел.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Clouser

тут даже воображение не нужно подключать 👍😂

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Атеев

Всё же придумано давно

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Замысел правильный, но очень местный. Для бывшего Макдональдса оставить все желтое, белые буквы "аурма" убрать. Тогда будет точный Мак, только перевернувшийся в России. В начале будут удивляться, а потом привыкнут. Главное, что у Мака настоящего был один символ, а в России может быть так же один, но с добавлением времени работать через дефис. Влад

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Stepan Kondratev

👍

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чечёточник

Абсолютно пофигу каким зеленым его сделают. От старого-доброго Макдака уже даже по известным на сегодня фактам остались рожки да ножки. Полагаю, после открытия мы увидим еще много чего интересного.

Ответить
Развернуть ветку
Айдар Фархутдинов

Нет времени объяснять

Ответить
Развернуть ветку
Kvalter

Логомашина, понимаю ваше желание «исправить» этот бред, но там «решатели» донного уровня, у них нет ни вкуса ни знаний. Скорее всего дизайн делает какая-нить студия дочурки министра, вот ей заказик и ушел

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Дерюгин

наконец-то можно говорить правду

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Makhalov
Ответить
Развернуть ветку
Eliza

я не сдержалась

Ответить
Развернуть ветку
alex b

Это для белорусского мака

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Да это пиздец, а не логотип. Думал, одумаются, но нет.

Ответить
Развернуть ветку
Vanilla Helena

Во-первых цвета, совершенно отталкивающие, во-вторых, непонятно логотип ЧЕГО представлен. Никакого намёка на что-то съедобное. Максимум с чем ассоциируется - азиатская кухня.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

мммм... жареные крыски и свиные ушки)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр

Раньше мак был как маяк, с помощью его вывески в темноте можно было соорентироваться на местности, видно было издалека

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий

Цвета вызывают депрессивные эмоции, но для Черепахи Тортиллы в самый раз.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Малков

Корма для крупного рогатого скота. Чего уж там.

Ответить
Развернуть ветку
Mergen Nurtaza

Все по Фрейду ;)

Ответить
Развернуть ветку
Mustapha Mond

Ваш вариант совсем уж перевернутый Warner Music.

Ответить
Развернуть ветку
indievision

Мда. Дефолтный лого со второй страницы шаттерстока. Если даже на этом этапе — проблемы, что уж тут говорить про все остальное.

Думаю пока оборудование будет старое (если будет) и будут старые сотрудники, которые еще помнять, как было, будет норм. Но через год все превратится в тыкву

Ответить
Развернуть ветку
Антон Поздняков

Вся страна третий месяц обсуждает как люди будут жрать ногти с клювами в виде розовой слизи под видом мяса за 49 рублей

а в центре Казани огромный Мак валит просто 24 на 7

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Николаев

до сих пор?)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

В перми сегодня два макдональдса проехал. Оба живы под своим брендом

Ответить
Развернуть ветку
Moonshine Whisky

Есть ощущение, что логотип подбирался не для красоты и узнаваемости, а под доступные макеты. Может, всякие вывески подобной формы и палитры логотипа в данный момент проще и дешевле достать под резкий перезапуск сети?

Ответить
Развернуть ветку
Артур Оганесян

ТЗ:
- шарик сделай цельным
- убери лишние черточки и буквы
- закрась в цвета как буд-то мы тебе не платим

Ответить
Развернуть ветку
Александр Никульцев

Неужели никто не увидел, что это просто копия логотипа почившего в бозе Air Berlin? Не верю. Всего-то 5 лет прошло.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Львов

Без этой статьи я бы не разобрался, что в новом логе за кружочком и палочками скрывается буква )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Парень

Оказывается (внимание) не так все тривиально :) ушные палочки означают карточку фри, а красная болячка БУРГЕР!

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Я вообще только из этой статьи узнал, что весь логотип должен был напоминать букву «М».

Ответить
Развернуть ветку
Сам себе инвестор

«Не перепутайте — слева новый логотип McDonald's в России, справа — соцсети Now. По данным «Известий».

Ответить
Развернуть ветку
IRAb

Разработчики now уже пошутили на эту тему

Ответить
Развернуть ветку
redsoxwalker

Какой же ебаный стыд

Ответить
Развернуть ветку
Wadson D
Ответить
Развернуть ветку
lakoros

о Яишенка)

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Наумова

хоспаде, как же уже достал это макдональдс

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

А вообще, давайте вспомним да помянем.
Имхо 93 год крутой

Ответить
Развернуть ветку
Stech Keen

Начнём с того, что это слегка видоизменённый логотип японской сети MOS Burger, включая цветовое решение.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Loginov

Новый лого напоминает этого чела

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Вывод:
Такие же "рукожопы" ))
1. потому что такое решение (с пропорциональной точкой) уже есть - см картинку (1)
2. Вы вторичны.

Ничего личного ;)

Но есть и плюс!
Меня радует, что вы прислушались к моим словам, что недостаточно его перекрасить - его самого надо исправлять - см картинку (2).

Ответить
Развернуть ветку
atticus

Логотип какашечный канеш, но маку не надо привлекать и заманивать. В него ходят по-определению.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

ну как... светящаяся издалека буква была видна и люди сразу знали что там находится.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Plusoman Nepidoraska

к Маку эта поделка с ее ресторанами никакого отношения не имеет

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ковалёв

Насчет цветов и «не аппетитности» это ваше субъективное мнение. Или вы какие-то исследования с фокус-группами проводили? Если да, то где результаты?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

Ну с одной стороны существуют так называемые золотые стандарты айдентики, которые исследовались миллионы раз.
С другой стороны, здесь речь идёт по сути не о создании нового бренда, а о трансформации всем уже знакомого и привычного. У большинства людей, он и так будет ассоциироваться именно с макдаком.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Dimitri

Таких исследований примерно миллион проводили или вы думаете мультимиллиардные компания х** забивают на такие детали?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bruzzzga

Это идеальный логотип для Мираторга)
И дальтоникам данный логотип тоже вряд ли понравится)

Ответить
Развернуть ветку
А10

Отличный логотип для сети бесплатных туалетов

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Редькин

нормальный логотип - в чистом поле три какаш-и.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рожнев

Дизайнерам бы для начала посмотреть фильм «основатель Макдональдс», перед тем, как творить такое…

Ответить
Развернуть ветку
Самый Несерьёзный

Мне кажется, логотип вообще мало ассоциируется с едой
Если бы не знал, что это должно стать логотипом МакДональд'с - в жизни бы не догадался

Ответить
Развернуть ветку
GR

Две палки и дырка от бублика. Вот и весь фастфуд теперь

Ответить
Развернуть ветку
Brno

Эхххх, утечка кадров сказалась так быстро

Ответить
Развернуть ветку
Вайтишник

Так он же спыжжен

Ответить
Развернуть ветку
A B C

А мб просто у Лебедева взять уже готовый логотип?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mario Tikkanio

Раскритиковать новое лого...и выкатить 2 члена с яйцами, где вторую пару яиц прикрывает передний член. Великолепно Логомашина. Лучше бы не позорились, правда.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Аваков

И это мы пока только логотип "попробовали"

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Григорьева

Точка логотипа больше, чем нужно, показывая, что мяса в бургере больше, чем булки. Здесь все уместно. Но цвета, цвета это жесть, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Coolbits

Вот не знаю почему, но мне новый логотип напоминает табличку общественного туалета в каком-нибудь гипермаркете...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Салганюк

только сейчас понял, что это попытка нарисовать букву М...

Ответить
Развернуть ветку
pencillo

Не в защиту этого лого будет сказано, но очень странно после статьи Романа Горбачева про плагиат приводить такие далекие примеры как Marriott (может теперь все логотипы с буквой М считать одинаковыми?) и олимпийские игры. Как будто правая рука не знает, что творит левая.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kenyrim

Walli 4k 1в1, только перевёрнут и цвета другие.

Ответить
Развернуть ветку
intelligence quotient

Португальская компания, производящая комбикорма и полноценные корма для животных всех видов под брендами Prestigium и Matosmix.
www.matosmix.pt

Ответить
Развернуть ветку
Loss Lessov

У Рональда Макдональда в начале тоже не всё ОК было.

Ответить
Развернуть ветку
Малфин

Наши, как всегда, сделали говно из конфетки

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denis Tsarkov

лучше скажите, что за студия его делала?

Ответить
Развернуть ветку
Максим

кто же в таком признается-то?)

Ответить
Развернуть ветку
- Sergio -

Вот тебе и импортозамещение. У нас даже цвета для логотипа не могут нормальные сделать! Я представляю какое дерьмо будет в меню. И цены в 2 раза поднимут. Мак и так с 2014 года стал не вкусный и грязный, а сейчас вообще начнет угасать. Бургер Кинг и КФС могут его задвинуть.

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

У нас есть много профессиональных агенств и талантливых ребят. На dribbble и Behance уйма классных работ от ребят из России и Украины.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вася Резаный

Атас

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

И команда логомашины переизобрела логотип японской сети mos burger.
В общем и новый логотип мака от цап-царапов очень уж напоминает лого mos burgers, но переработанное прям попадание в пятерочку.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Больше для хот догов подходит, если честно

Ответить
Развернуть ветку
Hnorr

Идеальный выбор цветов для дальтоников. Просто великолепный

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль
Ответить
Развернуть ветку
Илья Поспелов

первый вариант это логотип Джум на минималках

Ответить
Развернуть ветку
Лелик

Ваш вариант "мчусь на лыжах" уже вполне приличный

Ответить
Развернуть ветку
 Anatoly Bereznyak

Чот тоже хуйня, сорян

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Мне почему-то сразу логотип NOW вспомнился

а цвета... я у офтальмолога такие сочетания видел, при проверке зрения.

Ответить
Развернуть ветку
яйцо со шрамом

Похоже, что это фиаско

Ответить
Развернуть ветку
Артём Житников

Мне напомнило логотип супермаркетов Магнолия

Ответить
Развернуть ветку
Gerge Thunder

Началось

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Zoringer

Давно не видел более мерзких сочетаний цветов...болото. Если со вкусом в заведении будет такая же фигня как у дизайнеров - плохи ваши дела)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Цвета странноваты, хочется чего-то более яркого. Мне вообще макдоналдс своим дизайном нравился раньше, когда он был красный, а не эти цвета, что сейчас. А сам логотип норм, картошка и бургер в которых читается буква М. Главное, чтобы вкус блюд остался.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Корнеев

Цвета тускловаты в оригинале, но если чутка добавить контраста и сделать оранжевый поярче, а зелёный потемнее - ниче так получилось бы.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Киселёв

Старый ужасный, но ваш "ребрендинг" сделал новый логотип Марриотта.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Михайлович

Ну а что, Марриот как раз объявил об уходе на прошлой неделе - просто переделали его лого в стрёмных цветах )))) Anyway лучше чем Дядя Ваня, который должен был появиться на следующий день после закрытия МакДака (но почему-то не появился - забухал наверно)))))

Ответить
Развернуть ветку
Andrey TAKEZO

самопиар)) А непохли какой там лого, с любим работать будет, если будет вкусно и доступно.. Только вот самопиар такой вялый, покритиковал, а свое не предложил, зато чужое исковеркал))) Вообще в мире полно логотипов несуразных, некрасивых, вопреки правилам. и порой они более запоминающиеся и узнаваемы, чем шаблонные варианты, построенные по правилам.... И даже вы клюнули... Будь он правильным и идеальным, не стали бы критиковать.

Покажите свой самый дорогой ( крутой ) логотип?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Shershukov

В макдак только из за логотипа ходил!

Ответить
Развернуть ветку
Uzabila

Аксиома Эскобара...

Ответить
Развернуть ветку
Serge Demichev

Можно ещё добавить, что цвета не инклюзивные. Ваш вариант однозначно лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Порфирий

Видимо пох.й на логотип, все равно через год вернут старый

Ответить
Развернуть ветку
Рауф Хайруллин

Логотип увидели, а новое название сети когда будет известно?

Ответить
Развернуть ветку
Kiwi X

\o

Ответить
Развернуть ветку
Диван

А мне такой понравился https://vc.ru/434206

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соловьев

Вы очень сильно углубились.
Это немного обработанный Логотип ХК Металлург Новокузнецк.
Ребята из Кузни с детства за хоккей. Вот и решили тут тоже любимый Металлург подсветить.
Первыми промо гостями должны стать заезды НХЛ из Новокузнецка Бобровский и Сорокин.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Вавилов

По мне пусть там просто будет буква М, на белом фоне, я буду туда ходить если будет все в плане продукта отлично. Если будет отстой, то даже "Вау" логотип не поможет.

Ответить
Развернуть ветку
romacap

Да всё не так, начиная с того, что он сильно похож на логотип Ворнер мюзик и заканчивая тем что он совсем не подходит для логотипа какого-нибудь ресторана.

Ответить
Развернуть ветку
Samuel Jacson

Ну и затейники.... В дополнительном варианте с М - люди к верху попой, то есть раком... Что они делают? ЛГБТ?

Ответить
Развернуть ветку
Наглый Кот

Что не так с логотипом? Ну начнём с того, что его взяли со стока.
А закончим: Joom, Marriot, Now (соц сеть)

Ответить
Развернуть ветку
Mike Bystroff

Нормальное лого, чётко описывает весь ассортимент нового макдака по-русски: два нарезных батона и ведёрко кетчупа

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Все плохо. миккимаускровьизглаз.джпг

Ответить
Развернуть ветку
559864

А мне кажется вообще пофигу че они как сделают, это уже не Макдональдс, всеравно что пытаться труп реанимировать, ушла эпоха нормальности к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
Вик Глухов

Забавно, что лого Недомакдака похоже на лого Недоинстаграма «Now».

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Логотип на моё мнение недотягивает или мы привыкли к жёлтым тонам?

Ответить
Развернуть ветку
Агент К
Теперь буква быстрее считывается

Извините, но нет. Это вообще на букву не похоже, слишком "сплющенная". Если не знать, что это логотип Мака, но ассоциации с буквой М вообще бы не было по-моему.

Зато похоже на 2 краника, из одного течет вода. Сразу видно, где искать туалет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pennywise

Там к названию тоже вопросы есть: в чём была сложность назвать заведение просто «Мак»?

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Kostrov
Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Kostrov

YacDonald's в M'устанге.

Ответить
Развернуть ветку
Allweneedislove

мартышкин труд

Ответить
Развернуть ветку
Kiwi X

Красиво!

Ответить
Развернуть ветку
kiwi X

Вы чего? Старый дрбрый Zигдональдс! \о

Ответить
Развернуть ветку
Olga Rodina

У вашего лого дисбаланс в пропорциях еще больше, хотя в желтом цвете лучше, чем зелено-желто-красные.

Ответить
Развернуть ветку
MT Advanced

Это же как должны не работать санкции, какой должен быть высокий уровень патриотизма, чтобы такое количество народа обсуждают национальный ребрендинг Макдональдс.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Сердюков

Я всё придумал. И даже тратится не надо на вывеску

Ответить
Развернуть ветку
Eve M

ваш вариант тоже так себе как будто какие то канцелярские товары из 90х

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Меня до сих пор не покидает ощущение, будто я уже где-то видел вот прям такой же по форме логотип чего-то

Ответить
Развернуть ветку
sse

надо оставить одну сосиську и добавить вторую помидорку.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Кому нужна будет эта жалкая подделка на McDonalds? Менять логотип и дизайн столетнего бренда мог придумать только умственно отсталый! Патенты говорите? Да поуй на патенты!

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Если наши рукопопы начнут менять Макдак, то он перестанет быть привлекательным от слова совсем!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Еремеев

Да просто мрак. Большой шаг назад. Симпатичный дизайн тут рисовали на VC, запустились бы с ним и был бы класс

Ответить
Развернуть ветку
A. R.

А ещё этот новый логотип полностью повторяет старый, ещё начала десятых годов логотип московской продуктовой сети "Магнолия".
Ну то есть люди вообще не парились, когда его создавали.

Ответить
Развернуть ветку
DN

Интересно, что думает Джум?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

А «новый» будет работать одновременно со старыми? Просто в регионах «старые» как работали так и работают

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Костин

в 16 году тоже делал себе логотип)

Ответить
Развернуть ветку
Zalina Balikoeva

Вот и я вижу Мариотт 🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Т

А достаточно было просто включить мозги... С другой стороны, возможно сеть в будущем ждёт ребрендинг. Надо же как-то всем зарабатывать 😉

Ответить
Развернуть ветку
Виталик Соколовский

На логотип заправки какой-то похож)))

Ответить
Развернуть ветку
Василий Костенко

раньше лучше(

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Butrimov

Какое на*уй метро ?

Ответить
Развернуть ветку
Trepolsky Dmitry

Новый логотип похож на логотип промышленной или лакокрасочной компании. Хотели сделать в духе Кандинского , а вышло оранжевое за зелёном. В логотипе должна быть буква, слово, слоган, где это все? Мы что-то нарисовали и выдали за логотип . Цвет явно другой нужен! У нас не краска, не забор красим, другой бизнес и бренд задумывается!)

Ответить
Развернуть ветку
Trepolsky Dmitry

Ааа я разгадал, что это изображено. Это оказывается зелёное блюдце с вилкой, ножом, чтобы бургеры резать и солонкой, чтобы их солить! Это же столовка!) Или оранжевый шарик - это апельсин?) Мастаки! Наш креатив!))

Ответить
Развернуть ветку
Hnorr
поработали с композицией, что сделало букву «М» более изящной и читабельной.

Так это буква М? Фига се. Мне казалось, что это просто набор фигур🙄

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Геращенко

да, оказывается это М! Я тоже это понял только, когда комменты почитал

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илитный Иксперт
Что не так с новым логотипом Макдоналдс?

Он выглядит так, как будто его рисовали в Логомашине

Ответить
Развернуть ветку
Брагин Юлий

дизайн у мака вообще никогда не нравился

Ответить
Развернуть ветку
Trepolsky Dmitry

В этом слове явно должно быть три буквы МАК. В круге. Подпись русская легенда. Иди ты в МАК! Всё! Мой подарок маку если он будет жить у нас)

Ответить
Развернуть ветку
Маркетолог

ребят, ну по цветам да, но логотип теперь на мариот больше стал похож

Ответить
Развернуть ветку
lensalot

Цвета там в принципе не про фастфуд. Зеленый слишком благородный ))

Ответить
Развернуть ветку
Daniyar

Макдональдс возвращается?

Вы хоть не ведитесь на желтушный заголовок.

Верно будет так, будет открытие новой сети ресторанов на материально-технической части бывшей сети Макдональдс

Ответить
Развернуть ветку
Гейм Бой

Вот это мы заслужили

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сабуров

Цвета тошнотные просто //

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shestakov

Это лого, результат посещения нового мака. Зеленое это блевантин, а 2 палочки это продресня

Ответить
Развернуть ветку
Александр Стексов

Мне одному показалось, что такой ужасный логотип и название были сделаны специально!? Понимаю, что за короткое время нельзя придумать крутецкое название и лого, хотя сделайте голосование и народ накидает вариантов +100500. Я не конспиролог, но зачем Макдоналдсу создавать крутой бренд?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Басов

Макдоналдс - не про картоху и даже не про бургер
включая в легенду картоху - ты ограничиваешь свое развитие этой картохой,
исчезнет фритюрное масло из-за ***** ,и лого работает против .
В сети гуляют видео как наждачкой с подносов стирают логотип "М" -подтверждение того ,
что руководство вообще не отдупляет что им досталось в наследство и что с этим делать.

У автора статьи лого лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Молодой Человек

Что не так с новым логотипом Макдоналдс? Он говно.

Ответить
Развернуть ветку
Futurity Agency

Надо было объединиться с Метро. И сделать в каждом поезде вагон-ресторан :) А на лого просто красную М — метро, Москва, мясо И так далее

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Счастливая

Я далека конечно от дизайна логотипов и тп., но увидев новый логотип в голове сразу ассоциация с Магнолией.. интересно, кто нибудь ещё такое почувствовал?

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

Да, у них вывески в похожих цветах

Ответить
Развернуть ветку
Молодой Человек

Что не так с новым логотипом Макдоналдс? Он говно.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Mishin

Не знаю, будут ли менять название, но пусть лучше М оставят. Так народу будет проще, ибо привыкли уже, просто поменять цвета и форму, не более.

Ответить
Развернуть ветку
Ха Ха

Пожелаем новому владельцу скорейшего разорения!!!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Виннер

Последний напоминает стилистику Бинанс )

Ответить
Развернуть ветку
Del Ins Up

На последнем изображён ползущий червяк.
А на первом, официальном логотипе, изображены двое ебущихся людей, один из которых держится за какой-то шар.

Ответить
Развернуть ветку
Abdul Оkuev

А мне нравится

Ответить
Развернуть ветку
Максим Матюх

Есть сведения, что новый владелец McDonald’s в современной айдентике заведений отобразил базовые ценности сети ресторанов в глазах потребителей.

Ответить
Развернуть ветку
Leonidos Makolkin

да цвета ужасные, но это вторичное. мак это семейный такой типа рестик для родителей с детьми. и если старый лого весь такой округлый, будто ребенок пальцем в кетчупе его нарисовал, то форма нового, никаких приятный чувств не вызывает. Это лого фирмы выпускающей ужасного цвета зеленые ковры или онлайн кинотеатра или какой-то инвест конторы,
например, а не семья, радость и вот это вот все )

Ответить
Развернуть ветку
leonneon

Ребята, перестаньте считать себя гуру в дизайне. Смешно.

по теме, лого переделать, 2/5 балла

Ответить
Развернуть ветку
Yunus Emre

1/5

Ответить
Развернуть ветку
Александер Огородов

вы что серьёзна, вы сюда ходиле ради прикательный логотип место тово что было пойти и быстро пожрать за копейке, я тот 11- ти летней школьник и мне совершено насрать как переменуют название и лого мака, не знаю как вы ну я буду называть как обычна, МАКдональдс
без условно лого даже лучше чем оригинал

Ответить
Развернуть ветку
K R

Вот интересно, не стыдно участвовать в экспроприации и воровстве?

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Между тем, по идее авторов на логотипе был гамбургер и две палочки картошки. А у вас на последнем логотипе капает с конца

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Вяземский

Что значит "что не так"? Все не так!

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Kim

«Что не так с новым логотипом?» - все не так с новым логотипом

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kalinin

Motorola😂

Ответить
Развернуть ветку
Мария Швец

С ним всё не так, у дизайнера дедлайн был вчера, а он проснулся сегодня с будуна и увидев рисунок своего пятилетнего ребёнка, который рисовал картошку с сосисками, слепил новый логотип за 2 минуты в канве😅

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Алексеев

Собственно а чего вы ждали? Я примерно такого логотипа и ожидал. Но я абсолютно уверен что нашим людям будет все равно под каким логотипом покупать жрачку в маке, если все останется точно таким же (кроме логотипа).

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Самое интересное, что на Авито продают макдаковские бургеры и всё остальное меню! Пишут, что всё делается на одной не закрытой московской точке бывшего Макдака. )

Ответить
Развернуть ветку
Dimoniada
Ответить
Развернуть ветку
Dimoniada

Только повернуть ещё надо)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai A.

В месте с вывеской, которую придумали новые владельцы, я бы, наверное, попытался найти метро. Ну или "мужской".

Ответить
Развернуть ветку
Сергей М.

Вижу намёк на георгиевскую ленту и цвет милитари

Ответить
Развернуть ветку
Jd Box Bob

Уверен - в день открытия будет другой логотип. А это просто инфоповод для продвижения. Нарочито сделали хрень, а потом раз - а реальный лого то шедевр! Я бы так сделал))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Козин

На логотипе изображены двое, занимающиеся сексом по "собачьи".

Ответить
Развернуть ветку
Pushkareva Ekaterina

Макдоналдс никаких логотипов не менял. Это лого некой новой ноунейм сети на месте, где были Макдоналдс. Так что вы тут обсуждаете?

Ответить
Развернуть ветку
Victor Volkov

Цвета и правда отстой, хз про форму и тд

Ответить
Развернуть ветку
Александр Еремин

Да там все не так

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

Красавцы.

Ответить
Развернуть ветку
Фортунас Иванаускас
Ответить
Развернуть ветку
Marco Polo

И нейминг никакой

Ответить
Развернуть ветку
Константин Спиридонов

ахахах

Ответить
Развернуть ветку
Allweneedislove

это сделано из чисто геометрических соображений

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Девяткин

А теперь посмотрите на убийцу запрещенной в России социальной сети - сети Now и их логотип

Ответить
Развернуть ветку
Nick D

это лого какой-то группы? у get midas такой же

Ответить
Развернуть ветку
Dmi T

Красное пятно теперь понятнее символизирует)

Ответить
Развернуть ветку
Калининград Live

Очень похоже

Ответить
Развернуть ветку
Alex Levadniy
Ответить
Развернуть ветку
microcyborg

Ужасное лого, ужасное название.
С таким ребрендингом они разорятся (сначала уйдет покупатель, а затем начнут уходить кадры).
Название должно быть коротким, а лого профессиональным.
Мне это очередной распил напоминает - сегодня потратим кучу бабла на это "Г", а завтра ещё кучу бабла на ребрендинг.

Ответить
Развернуть ветку
Danila Seliverstov

Фейспалм просто и тем и другим.
Прилагаю картинку широко распространенной в азии сети mos burger

Ответить
Развернуть ветку
intelligence quotient
Ответить
Развернуть ветку
intelligence quotient
Ответить
Развернуть ветку
intelligence quotient
Ответить
Развернуть ветку
intelligence quotient
Ответить
Развернуть ветку
intelligence quotient

Качественные туалеты нужнее.

Ответить
Развернуть ветку
ёксель моксель

а ещё есть китайская компания wish, производящая спортоборудование, и у неё буквально логотип как у "вкусно и точка"

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Тибидохов

ЕДИНСТВЕННАЯ НАДЕЖДА, ЧТО ТАКОЙ НЕЛЕПЫЙ ЛОГОТИП И НАЗВАНИЕ ВЫБРАЛИ СПЕЦИАЛЬНО, ЧТОБЫ ПОДЧЕРКНУТЬ ВРЕМЕННУЮ ПОКАНТОВКУ И ПОТОМ ВЕРНУТЬ СТАРЫЙ ДОБРЫЙ МАК :((

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Martov

Дизайнер логотипа большой молодец, логотип вышел жизнеспособным в такие короткие сроки. Чуть доработать цвета, чуть сбалансировать точку и будет еще лучше. Наверняка, заказчик настоял на этом решении, потому что бизнес лучше знает как быть. Остальным "критикам" рекомендовано помнить, что красота в глазах смотрящего. Еще ни один не представил хороший/правильный логотип, но каждый считает своим долгом опоржниться, что его субъективщина единственно верная.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Инот

даже если оставить оранжевый круг и белую м, то было бы норм

Ответить
Развернуть ветку
Антон Казанцев

Новый логотип это убожество

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Соболев

Есть ещё такая компания

Ответить
Развернуть ветку
Pif Paf

а с названия нового макдака никто не хочет поприкалываться?)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Filichev

Да, главная проблема — это цвета, остальное уже не так глаз раздражает.
Даже если быстро поиграться с режимами наложения оригинальных цветов, можно получить более выигрышный вариант.

Ваша версия намного аппетитнее получилась, это точно. Но зачем привязывать логотип к букве М, если это уже, по идее, не Мак.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Poe

и в итоге нарисовали логотип MOS Burger

рукалицо, а не советчики

edit: а уже было подмечено ранее, извините =В

Ответить
Развернуть ветку
Азамат И.

Смущает количество хайпа вокруг нового мака.. Могу понять зачем владельцы раздувают, но что такого интересного в этом событии, чтобы люди репостили и обсуждали?Как был фастфуд, так и останется 🤷

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Бреславский

Самая главная особенность, что он украден с пинтереста

Ответить
Развернуть ветку
Loss Lessov

«Вкусно — и точка» — российская сеть ресторанов быстрого питания, открытая в помещениях сети McDonald’s после её закрытия и полной продажи всего бизнеса российскому бизнесмену, нефтянику и ресторатору, 62-летнему Александру Говору.
Как этот логотип оправдывает название сети "Вкусно — и точка"?

Ответить
Развернуть ветку
Dmtr Klpv

Цвета выбраны такие, что бы не перекрашивать интерьеры. Все остальное вода). Но да, желтенький лучше

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вишневский

Колхоз-дизайн - это наше все!

Ответить
Развернуть ветку
R D

Новый скорее логотип банка чем общепита. Надо было просто "жопу" повернуть вверх ногами, оставив цвета и сошло бы.

Ответить
Развернуть ветку
Swill Klitch

Основная проблема дизайна в России - всегда есть тот, кто мог бы сделать лучше. Как жаль, что его никто не спросил.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Да тут уже не в логотипе дело (хотя он конечно откровенное гавно). Дело в том, что похерятся все стандарты. Хотя справедливости ради я последние пол года замечал что хавка там стала в разы хуже. То котлетос не дожарят, то картоха пересоленая, то забудут че нить. В общем думаю лучше бы они просто закрылись... и точка.

Ответить
Развернуть ветку
Mykola Kulpa

спижжено в Португальцев (собачья еда), какой позор

Ответить
Развернуть ветку
Олег Сергеевич

Подождите, я не понял, эти две палочки и точка должны были символизировать букву М? Причем здесь буква М, если это больше не Макдак? Должна быть стилизованная буква В и Т...
Так что я почти на 100% уверен, что текущая версия логотипа это чисто чёрный пиар. Сейчас все пару недель поговорят о том какой он ужасный - а потом выкатят нормальный настоящий логотип и еще пару недель будут говорить о том что "ну вот бы сразу так!".
(пусть говорят о нас плохо, пусть говорят хорошо - не важно, главное пусть говорят о нас).

Ответить
Развернуть ветку
Kades

Вполне аппетитные цвета. Как известно, аппетит вызывают тёплые оттенки, а холодные его ослабляют. На данном лого всё же больше тепла нежели холода. Оранжевый с красным — горячие цвета, а зелёный — нейтральный и гармонизирующий. Мне лого вполне нравится. Намекает на сбалансированную, но при этом аппетитную и даже экзотическую (оранжевый вызывает связь с Индией лично у меня) пищу.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Алейников

Очевидно, что кукловоды просто глумятся над всеми:
Ассоциативный ряд «Вкусно — и точка» выстроен рядом с кормами для животных Matosmix...
https://www.ixbt.com/news/2022/06/13/mcdonald-s-matosmix.html

Ответить
Развернуть ветку
Непомню Кто

Лично я предпочел бы логотип в форме унитаза или писсуара, ибо все годы я использовал Макдональдс только как сеть бесплатных туалетов. Тогда бы логотип помогал бы визуально определить место, куда можно зайти в случае нужды.

Ответить
Развернуть ветку
Alfa Beta

ой, да насрать

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Platonova

“Что не так с новым логотипом Макдоналдс” -
он похож на флаг Туркменистана))

Ответить
Развернуть ветку
Влад Полянский

Макдокнек, Макшнакнес (С) Кортье Бугатти

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Родин

Цвет "Go Away Green" (или близкий к нему) как бы намекает посетителям, что теперь лучше держаться от них подальше

Ответить
Развернуть ветку
Марина Манчестер

У меня почему-то полное ощущение,что это логотип заправки, не знаю где уж я могла его видеть, форма тоже неайс-стюардессы в общепите)) Ваш лого жёлтый ещё ничего, остальные тоже такое себе...

Ответить
Развернуть ветку
Efim Balakin

А причем здесь теперь вообще М, если называется кафеха теперь "вкусноточка"?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Milovanov

Он похож на логотип таск-менеджера Monday.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Савчук

Вопрос к автору. Где Вы увидели здесь красный цвет?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Рак

Расшифровка логотипа: Зелёный круг это поднос, красный круг это котлета бургера (или кетчуп в круглой тарелке для макания "палок"), оранжевые (жёлтые) палки это две картошки фри. Креативная компания явно из России, им сказали сделайте что-то чтобы была буква "М", но не Макдональдс, вот и сделали, Сели за столик в этой кафешке и заказали только фри и кетчуп, ну вот и вылилось в такой Бред, ой Бренд. Не пойду точно в такое заведение. Лучше бы новый бренд придумали.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Goldcry

Бело-зелёный вариант топ

Ответить
Развернуть ветку
Mr Loud

логомашина как студия полное логогавно

Ответить
Развернуть ветку
Николай Афиногенов

Брэндинг у вкусно и точка явно неудачный, но то что вы использовали в доработках логотипа, именно от этого они хотели избавиться, от цветов, от буквы М и т д:)

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Dzhumaev

Ну и что? Логомашина накинула "говна на вентилятор" и, о чудо, 500+ комментов. Тупо хайпанули на чужой беде)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Mars

Ну кстати уже приелся лого, вполне ничего

Ответить
Развернуть ветку
Plusoman Nepidoraska

Не путайте людей - эта сеть ресторанов, к Макдональдсу НИКАКОГО отношения не имеет!

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Цвета - самое ужасное в их логотипе!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
599 комментариев
Раскрывать всегда