Клиенту нужно полторы минуты, чтобы сформировать своё мнение о покупке. Как же повлиять на его мнение? В 90% случаев цвет становится одним из главных психологических факторов для принятия решения о покупке. Цвет может сформировать положительное и отрицательное отношение к бренду Как же составить верную цветовую стратегию? Поделимся 10 фактами о цветах:1. Импульсивные покупатели предпочитают ярко-синий, чёрный и красно-оранжевый цвета. Они чаще всего ассоциируются с распродажами и торговыми центрами 2. Покупатели с ограниченным бюджетом выберут товары и бренды с такими фирменными цветами, как темно-синий и бирюзовый 3. Красный ассоциируется с жизнью, восхищением и смелостью. Также является одним из наиболее эмоциональных цветов, создаёт впечатление острой необходимости. Популярен для еды, техники, транспорта и агрокультуры 4. Спокойствие, доверие и продуктивность — это про голубой цвет. Его выбирают банки и бизнес, чтобы клиент чувствовал себя в безопасности. Подходит для таких ниш, как: техника, агрокультура, самолеты, финансы, энергетика и здравоохранение 5. Зелёный это про гармонию и экологичность. Используется во многих магазинах, чтобы клиент смог отдохнуть и расслабиться. Очень популярен для энергетики, финансов, еды, домашнего хозяйства, техники 6. Для призыва к действию идеально подходит оранжевый цвет. Ассоциируется с амбициями и уверенностью, призывает к покупке, часто используется во время акций. Подходит для сфер здравоохранения и техники7. Чёрный — это власть, элегантность, и конечно же, сила. Самый популярный выбор для товаров класса люкс. Распространён в сферах технологий, одежды и автомобилей 8. Фиолетовый — это о богатстве, силе и величии. Часто используют в косметической продукции, но не менее подходящий цвет для сфер здравоохранения, техники и финансов 9. Для ассоциаций со свежестью, чистотой и совершенством подходит белый цвет. Популярен для сфер здравоохранения, одежды и благотворительностью 10. Желтый цвет у большинства связан с радостью, интеллектом и энергией. Бренды используют этот цвет, чтобы вызвать радостные чувства. Подходит для сфер домашнего хозяйства, энергетики и еды На практике существует множество рабочих сочетаний, но нужно понимать, какие эмоции вы хотите вызывать у аудитории. Не забывайте о важности оттенка цвета и дополнительных атрибутах, которые также повлияют на ассоциации клиента Пробуйте, изучайте и повышайте продажи своего бизнеса!Исследование Skilled.ru
На чем основаны эти утверждения?
Добрый день! Skilled проводили исследование о продающих цветах и их влияние на конверсию. Основывая на аналитике крупных компаний, семиотике и креативов😊
Интересный взгляд на взаимосвязь цвета и решения о покупке!