Главный страх в том, что никто не знает, зачем нужен контент-маркетинг. Ведь так сложно продавать, делиться знаниями и опытом, выставлять себя напоказ. Вдруг у меня не получится? Это не единственный страх, связанный с ним, поделимся ещё с пятью:
Контент-маркетинг становится мейнстримом, многие копирайтеры и оптимизаторы позиционируют себя как контент-маркетолога. От этого данная сфера успела обрасти большим количеством мифов, которые мы с вами развеем:
Эмоции окружают нас повсюду, начиная от общения с коллегами и управления сотрудниками до принятия важных решений. Для того. чтобы не потерять самоорганизацию и контроль над рабочими процессами, необходимо работать над эмоциональным интеллектом. О его влиянии мы расскажем в данной статье.
Символы являются неотъемлемой частью нашей жизни. Попробуем вспомнить, как мы реагируем на дорожные знаки или мелодию телефонного звонка, ведь мы сразу понимаем их значение этих символов. Также в каждом бренде есть ценность и задача, которую стараются донести через визуал, в этом и помогает семиотика.
Замечали ли вы, что все люди по-разному принимают решение о покупке? Кто-то в поиске скидок (рациональное решение), а кто-то покупает кучу ненужных вещей (эмоциональное принятие решений). Из этого выстраивается теория о двух системах принятия решений.
Личный бренд руководителя - это формирование имиджа компании за счёт вашей экспертности. Личный бренд повышает узнаваемость и лояльность компании.
Клиенту нужно полторы минуты, чтобы сформировать своё мнение о покупке. Как же повлиять на его мнение? В 90% случаев цвет становится одним из главных психологических факторов для принятия решения о покупке. Цвет может сформировать положительное и отрицательное отношение к бренду Как же составить верную цветовую стратегию? Поделимся 10 фактами о цве…
На сегодняшний день Telegram стал больше, чем обычный мессенджер для общения с друзьями. Он стал идеальной быстрорастущей площадкой для продаж и продвижения.Telegram подходит не только тематическим пабликам, как это было раньше, но блогерам, экспертам и даже компаниям, так как рекламные кампании показывают высокий уровень охватов относительно други…
Никто не хочет сливать бюджет из-за неопытного маркетолога. Тогда как среди всех найти профессионала? Делимся тремя простыми шагами, которые облегчат ваш выбор: