{"id":13516,"url":"\/distributions\/13516\/click?bit=1&hash=37bd7b4748a2966bbc26730b25e2618c42f364e4b1fef4e1064b7cb954a0c2b0","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u043e\u0442 \u00ab\u0413\u0430\u0437\u043f\u0440\u043e\u043c \u043d\u0435\u0444\u0442\u0438\u00bb","buttonText":"\u0417\u0430 \u0447\u0442\u043e?","imageUuid":"9ff0d7f7-ef07-5cab-961b-7241d5749f52","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
SPARK

3 важных шага, которые помогут выбрать маркетолога

Никто не хочет сливать бюджет из-за неопытного маркетолога. Тогда как среди всех найти профессионала?
Делимся тремя простыми шагами, которые облегчат ваш выбор:

1. Запросите кейсы. Не у всех маркетологов есть кейсы. Многие пренебрегают этим, хотя это основной показатель компетентности специалиста.

В кейсах должны быть описаны основные задачи и этапы их решения. Например, если компания хочет увеличить количество лидов, то должны быть расписаны эти показатели и инструменты их достижения. Совсем не обязательно иметь кейсы в вашей нише, однако системная и структурная подача отличных результатов у других клиентов вполне убедительна: перед вами — результатник.

2. Составьте тестовое задание. Разработайте вопросы, которые могут помочь понять способность кандидата решать предстоящие задачи.Задания должны быть разной степени сложности. Цель — определить компетентность, сообразительность и гибкость ума кандидата, а не просто знание различных инструментов.

3. Проведите личное собеседование. Главная задача маркетолога — это продвигать компанию и ее продукт на рынке. Для этого, компанию нужно представлять так, чтобы ее хотели узнать.

Лучший способ проверить подходит вам маркетолог или нет — посмотреть, насколько эффективно он продвигает самого себя как реализатора рекламных услуг. Если в ходе собеседования его рассказы действительно вызывают интерес — прекрасно. А если маркетолог ничем не выделяется на фоне других соискателей, то и компания, рекламируемая им, будет столь же не интересна клиентам.

Старайтесь обращать внимание на эти критерии и успех в бизнесе гарантирован.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе новостей из мира маркетинга. Обращайтесь к нам за продвижением ваших товаров и услуг через digital-инструменты. Наше агентство предоставит вам целый штат профессиональных специалистов по цене одного маркетолог

0
2 комментария
Slava Nikolsky

Только на первом этапе проводят собеседование эйчары, которые не пень/колода в маркетинге. Поэтому выбирают того, кто больше понравился…

Хочешь выбрать маркетолога, проводи отбор кандидатов на первом этапе сам.

При выборе делаешь 3 момента:
- ставишь стул неудобно для кандидата, либо он на его сядет и собеседование закончено, либо поставит удобно для общения, если он создаёт удобство для себя, значит и в работе создаст.
- задать вопрос, что плохого было в его прошлой работе, если начнёт изливаться, то негативист и собеседование закончено.
- поставьте реальную задачу и дайте ее решить при вас. Пример: есть новостройка А, сливки проданы, остались памятники, что можем сделать? И чем готов ответить маркетолог за результат? (Самые умные говорят, что зарплатой за первый месяц).

ПС

Нужны не кейсы, а живые люди готовые работать на результат. Иногда, именно иногда отсутствие опыта лучше его наличия. Он не знает, что это не работает и делает так, что у его это работает. Важно чтобы интуиция была.

Из личного опыта, лучшими сотрудниками становятся те от которых многие отказывались. Побеждают не умные, а упёртые.

Ответить
Развернуть ветку
SPARK
Автор

Да, вы правы! Найм сотрудников, особенно маркетологов, - не самое простое дело. Только с опытом и через собственные "набитые шишки" можно научиться определять профессионала, выстроив качественную воронку отбора.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null