3 важных шага, которые помогут выбрать маркетолога

Никто не хочет сливать бюджет из-за неопытного маркетолога. Тогда как среди всех найти профессионала?
Делимся тремя простыми шагами, которые облегчат ваш выбор:

1. Запросите кейсы. Не у всех маркетологов есть кейсы. Многие пренебрегают этим, хотя это основной показатель компетентности специалиста.

В кейсах должны быть описаны основные задачи и этапы их решения. Например, если компания хочет увеличить количество лидов, то должны быть расписаны эти показатели и инструменты их достижения. Совсем не обязательно иметь кейсы в вашей нише, однако системная и структурная подача отличных результатов у других клиентов вполне убедительна: перед вами — результатник.

2. Составьте тестовое задание. Разработайте вопросы, которые могут помочь понять способность кандидата решать предстоящие задачи.Задания должны быть разной степени сложности. Цель — определить компетентность, сообразительность и гибкость ума кандидата, а не просто знание различных инструментов.

3. Проведите личное собеседование. Главная задача маркетолога — это продвигать компанию и ее продукт на рынке. Для этого, компанию нужно представлять так, чтобы ее хотели узнать.

Лучший способ проверить подходит вам маркетолог или нет — посмотреть, насколько эффективно он продвигает самого себя как реализатора рекламных услуг. Если в ходе собеседования его рассказы действительно вызывают интерес — прекрасно. А если маркетолог ничем не выделяется на фоне других соискателей, то и компания, рекламируемая им, будет столь же не интересна клиентам.

Старайтесь обращать внимание на эти критерии и успех в бизнесе гарантирован.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе новостей из мира маркетинга. Обращайтесь к нам за продвижением ваших товаров и услуг через digital-инструменты. Наше агентство предоставит вам целый штат профессиональных специалистов по цене одного маркетолог

3 важных шага, которые помогут выбрать маркетолога
11
2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить
Автор

Да, вы правы! Найм сотрудников, особенно маркетологов, - не самое простое дело. Только с опытом и через собственные "набитые шишки" можно научиться определять профессионала, выстроив качественную воронку отбора.

1
Ответить