За и против: нужен ли личный бренд директору компании

Личный бренд руководителя - это формирование имиджа компании за счёт вашей экспертности. Личный бренд повышает узнаваемость и лояльность компании.

Для компании это:

- Повышение лояльности

- Улучшение имиджа компании как работодателя

- Повышается узнаваемость бренда

Почему важно работать над позиционированием эксперта? У каждого из нас есть «свои» компании и эксперты, которые мы советуем нашим друзьям и знакомым по принципу «сарафанного радио». Посоветовать кого-то мы можем только тогда, когда доверяем, поэтому необходимо работать над позиционированием компании и эксперта

Как мы работаем над разработкой личного бренда?

1. Вы попадаете на нашу бесплатную стратегическую сессию для вашего бизнеса

2. Составляем стратегию и согласовываем ее с вами

3. Происходит магия, масштабирование, узнаваемость, лояльность и деньги

На нашу бесплатный аудит можно попасть, написав нам во ВКонтакте

За и против: нужен ли личный бренд директору компании
1 комментарий

Наверное, компании не нужен личный бренд директора. Компании нужно инвестировать в что-то, что остается после увольнения директора. И в культах личности внутри компании нет ничего хорошего, наоборот, это признак угасания.

Ответить