5 страхов из-за которых бросают контент-маркетинг

Главный страх в том, что никто не знает, зачем нужен контент-маркетинг. Ведь так сложно продавать, делиться знаниями и опытом, выставлять себя напоказ. Вдруг у меня не получится? Это не единственный страх, связанный с ним, поделимся ещё с пятью:

1. Страх ничтожества

Например, есть толковый графический дизайнер, который открыл свою студию, ориентируясь только на сарафанное радио. Ему не кажется, что блог - это хороший способ продвижения, так как думает, что ничего интересного рассказать не сможет.

Хотя, любое грамотное и даже скромное появление на публике даст больше узнаваемости студии.

2. Страх неудачи

Всегда наудиться те, кому ваш контент не понравится. Всегда будут критики., но качественной критики бывает крайне мало, так что не так уж страшно получиться пару замечаний.

3. Минута славы

Многие думают, что смогут написать одну статью, людям понравится и вас запомнят. Вероятность сразу написать мощный текст мала. Поэтому больше пишите, тренируйтесь. Со временем ваши статьи будут все лучше.

4. Синдром самозванца

Страх того, что вы ничего не знаете и не умеете - один из самых распространённых. Ведь лучше посидеть в тени. Ни у кого нет такого же опыта и знаний как у вас, делитесь и не стесняйтесь, вы сможете кому-то помочь.

5. Страх белого листа

Всегда страшно написать первую строчку, но это только первое время. Напишите вступление, тезисы, задавайте себе вопросы, которые могут заинтересовать аудиторию по данным тезисам. Сохраните файл, и дальше будет проще.

Что делать если страшно? Бояться и делать. Действие всегда идёт за идеей. Начать всегда сложно, но дальше будет проще.

Мы поделились не всеми страхами. Поделитесь вашими?

5 страхов из-за которых бросают контент-маркетинг
Начать дискуссию