Как повлиять на решение о покупке? Говорим о теории двух систем мышления. Теория Д. Канемана

Замечали ли вы, что все люди по-разному принимают решение о покупке? Кто-то в поиске скидок (рациональное решение), а кто-то покупает кучу ненужных вещей (эмоциональное принятие решений). Из этого выстраивается теория о двух системах принятия решений.

Что такое Система 1? Это автоматические и подсознательное мышление, которое:

⁃ Не требует особых усилий

⁃ Нелогично

⁃ Первично

⁃ Быстро работает

А Система 2? Это контролируемое и сознательное мышление, ему характерно: ⁃ Логика

⁃ Усилие при принятии решения

⁃ Медленно работает

⁃ Требует большой концентрации

Почему мы не так рациональны, как считаем? Большинство убеждено, что все делает рационально, но обычно мы принимаем решения о покупке эмоционально, объясняя свою покупку рациональностью.

Например: вы купили футболку после крутой таргетированной рекламы в ВКонтакте. Это решение не рациональное и не логичное. Далее мы быстро активируем свою рациональную Систему 2 и обосновываем своё решение: «футболка была со скидкой» или «она же такого хорошего качество»

Итог: мы приняли, по нашему мнению, рациональное решение (Система 2), не задумываясь, какую важную роль сыграла Система 1

Как же влиять на решения?

Обе системы мышления работают вместе и взаимодействуют друг с другом. Главное - понимать ваш продукт, задавая вопрос: это рациональное решение? Чаще всего нет, но даже если вы являетесь исключением, то помните: Система 2 быстро истощается. Фокусируясь только на логике, это не принесёт вам мощных продаж. В результате, в маркетинге необходимо ориентироваться на Систему 1. Убедитесь, что ваш продукт и сайт в первую очередь обращается к подсознательному мышлению. Если у вас есть продукты с лучшим предложением на рынке, то добавьте триггер, который пробудит у клиента Систему 2, и крутые продажи вам обеспечены!

Как повлиять на решение о покупке? Говорим о теории двух систем мышления. Теория Д. Канемана
реклама
разместить
2 комментария

Хотелось бы более развернутую подачу, хотя бы пару примеров добавили бы

2

Поддерживаю.. слишком сжато. А тема оч интересная.