Голосовое управление не доведено до ума. Нужно произносить все слова как робот, чтобы тебя поняли, тупит, тормозит. За это время можно самому быстрей все сделать. Заглушается музыка, навигатор, разговор с друзьями. Больше минусов, чем плюсов.
А ещё, если система тебя поняла неправильно, а это часто бывает, чтобы отменить неправильную команду и ввести правильную надо ещё намного больше внимания
Отличная статья и исследование. Планшет только с тачскрином, в котором заключены нужные функции - очень сильно отвлекает Да это красиво, да минималистично, но не безопасно.
Сенсорный экран скорее дань моде. - Светит прямо в глаза ночью (надо отдать должное, тесловкие интерфейсы именно поэтому и сделаны на темном фоне, но все равно отвлекает внимание); - Не дает нажать кнопку на ощупь или поворотом рукоятки сделать "чуть потише", надо смотреть на экран; -
Так что я за кнопки. Разработчики интерфейсов для профессионалов (где ради эффективности можно пожертвовать легкостью в обучении) это хорошо понимают. Руль болида Формулы-1, для сравнения, вообще выглядит вот так:
Из крайности в крайность, мол экран отвлекает, надо убрать экран, голосом сложнее регулировать температуру - убрать. А ведь можно просто дублировать: с сенсорным экраном проще всего управлять навигатором, а делать это надо во время остановки, во время движения проще управлять голосом, команды - поехали домой или на работу достаточно хорошо работают и при современном уровне распознавания.
Есть мнение (на правах личных ощущений), что тестирование отвлекающего фактора не отражает действительность (или, как минимум, утрирует результаты). Я установил в машину "магнитолу" с большим сенсорным экраном. И да, я на него реально отвлекался. Но прошел месяц и я привык, экран перестал быть для меня диковинкой и центром эмоционального внимания, теперь явно ощущаю, что дела до него мне почти нет... Может этот фактор и дал данные о повышенном внимании к экрану?
Акура действительно выглядит очень удобной, надо бы попробовать. Для меня яркий пример максимально удобной эргономики органов управления - это уже совсем старые Вольво C30-S40-V50 Этот "пульт от телевизора" спустя уже пару часов езды легко применяется на ощупь, более того - порой даже не нужно было убирать руку с селектора передач (у меня была механика) - пальцем дотягиваешь до почти любой кноки. И в полной комплектации был удобно расположенный дисплей навигации. Странно, что в меня постоянно летят камни от эстетов и любителей бнв, в которой черт ногу сломит куда, что и зачем.
А с точки зрения безопасности современных интерфейсов - всё будет в порядке пока есть кнопки на руле.
Павел Бокарёв, я бы еще и "пульт" убрал. Все равно, чтобы попасть в маленькую кнопку нужно каждый раз отвлекаться от дороги. Если честно, то до сих пор считаю интерфейс управления Honda CR-V идеалом совершенства -- всего 3 "крутилки", которые можно регулировать не глядя.
Голосовое управление не доведено до ума. Нужно произносить все слова как робот, чтобы тебя поняли, тупит, тормозит. За это время можно самому быстрей все сделать.
Заглушается музыка, навигатор, разговор с друзьями. Больше минусов, чем плюсов.
А ещё, если система тебя поняла неправильно, а это часто бывает, чтобы отменить неправильную команду и ввести правильную надо ещё намного больше внимания
Отличная статья и исследование. Планшет только с тачскрином, в котором заключены нужные функции - очень сильно отвлекает
Да это красиво, да минималистично, но не безопасно.
Расскажите это таксистам ...
Капитанская статья. Капитанство во всем!
Комментарий недоступен
Классическое управление (типо бмвшного iDrive) намного удобнее тачскрина. Сменил BMW на ягуар, у которого тачскрин. Очень раздражает и отвлекает.
Кстати как машины сами по себе? Не беспокоят с мелкими поломками? Купили же кроссовер как я понимаю?
Сенсорный экран скорее дань моде.
- Светит прямо в глаза ночью (надо отдать должное, тесловкие интерфейсы именно поэтому и сделаны на темном фоне, но все равно отвлекает внимание);
- Не дает нажать кнопку на ощупь или поворотом рукоятки сделать "чуть потише", надо смотреть на экран;
-
Так что я за кнопки.
Разработчики интерфейсов для профессионалов (где ради эффективности можно пожертвовать легкостью в обучении) это хорошо понимают.
Руль болида Формулы-1, для сравнения, вообще выглядит вот так:
Комментарий недоступен
Из крайности в крайность, мол экран отвлекает, надо убрать экран, голосом сложнее регулировать температуру - убрать. А ведь можно просто дублировать: с сенсорным экраном проще всего управлять навигатором, а делать это надо во время остановки, во время движения проще управлять голосом, команды - поехали домой или на работу достаточно хорошо работают и при современном уровне распознавания.
Есть мнение (на правах личных ощущений), что тестирование отвлекающего фактора не отражает действительность (или, как минимум, утрирует результаты).
Я установил в машину "магнитолу" с большим сенсорным экраном. И да, я на него реально отвлекался. Но прошел месяц и я привык, экран перестал быть для меня диковинкой и центром эмоционального внимания, теперь явно ощущаю, что дела до него мне почти нет... Может этот фактор и дал данные о повышенном внимании к экрану?
City Car Driving на скринах
Акура действительно выглядит очень удобной, надо бы попробовать.
Для меня яркий пример максимально удобной эргономики органов управления - это уже совсем старые Вольво C30-S40-V50
Этот "пульт от телевизора" спустя уже пару часов езды легко применяется на ощупь, более того - порой даже не нужно было убирать руку с селектора передач (у меня была механика) - пальцем дотягиваешь до почти любой кноки. И в полной комплектации был удобно расположенный дисплей навигации.
Странно, что в меня постоянно летят камни от эстетов и любителей бнв, в которой черт ногу сломит куда, что и зачем.
А с точки зрения безопасности современных интерфейсов - всё будет в порядке пока есть кнопки на руле.
Павел Бокарёв, я бы еще и "пульт" убрал. Все равно, чтобы попасть в маленькую кнопку нужно каждый раз отвлекаться от дороги. Если честно, то до сих пор считаю интерфейс управления Honda CR-V идеалом совершенства -- всего 3 "крутилки", которые можно регулировать не глядя.