Сервис доставки еды Grow Food провёл ребрендинг — изменил логотип и оформление упаковки Статьи редакции

Это первый ребрендинг сервиса с момента основания в 2015 году.

Изменится интерфейс приложения, сайт, дизайн упаковки для еды и коробок с рационами.

Над ребрендингом работала команда дизайн-бюро «Щука».

Придумать, чем питаться целую неделю, учесть калорийность этой еды и желательно еще приготовить, может стать настоящей бедой; особенно для тех, кто хочет не отвлекаться от любимых занятий или освободить для них время. Отсюда и центральный сюжет — c утра до вечера время есть на самое важное.

«С утра до вечера» — это буквы и тарелки, которые бросают тени, как солнечные часы и соответствуют времени ужина, обеда, полдника и завтрака. А «самое важное» — крупный кастомный шрифт, которым набраны сообщения, и насыщенная гастрономическая палитра, рифмующаяся с красочными фотографиями блюд.

Дарья Зудина

, арт-директор бренд-бюро Щука
  • Grow Food основали в Петербурге Даниэль Гальпер и Павел Паскарь. В 2016 году сервис привлёк 30 млн рублей от AddVenture, а через год — ещё около 300 млн рублей.
  • Сервис предлагает рационы на день из пяти блюд, подписка стоит 30-40 тысяч рублей в месяц в зависимости от калорийности набора и способа оплаты.
  • С 2020 года Grow Food в России работает только в Москве и Петербурге из-за падения выручки в регионах. В октябре сервис объявил о начале работы в Испании.
0
99 комментариев
Написать комментарий...
Владимир

Один из немногих ребрендингов, что понравился за посл время.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Епифанов

согласен с вами,стало намного лучше

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
GrowFood

Добрый день! Очень рады, что вам понравилось, мы старались!

Ответить
Развернуть ветку
Деда Миша
Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow
Ответить
Развернуть ветку
Vasek Romanov

Интересно глянуть его без тени.

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита

На картинках с блюдами есть без тени

Ответить
Развернуть ветку
Artem Korsunov

Дизайн-тренд из ~2013 strikes back!

https://designmodo.com/long-shadows-design/

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Olenin

Мне нравилось у них название юрлица ООО КОНЬ, сейчас вроде другое уже

Ответить
Развернуть ветку
unknown

Единорог) и не только

Ответить
Развернуть ветку
Встанислав Шишкин

длинные тени заебали ровно 1000 лет назад

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

На первый взгляд вроде бы и не говно, но хуууй знает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Timur Agaev

классный дизайн, прям на много солиднее выглядит)

Ответить
Развернуть ветку
GrowFood

Давно не обновляли именно дизайн и наконец сделали это! Очень приятно, что вам понравилось. :)

Ответить
Развернуть ветку
Юлиан Юрьевич

Упаковка стала ярче,понравились детали с приборами

Ответить
Развернуть ветку
GrowFood

Рады, что вам понравилось. :) В наше время не всегда вокруг хватает ярких красок и мы постарались привнести их как можно больше!

Ответить
Развернуть ветку
O-o

Меню становится все хуже, а парни заморачиваются с логотипами, шрифтами и тенями

Ответить
Развернуть ветку
GrowFood

Технология приготовления нашего питания не изменилась, мы все так же поддерживаем высокое качество! Очень жаль, что оно перестало вам нравиться. :(

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Шагалов Федор

Очень понравился момент что слово «grow” транслировано градацией размера букв, то есть изображена идея роста

Ответить
Развернуть ветку
Российские аналоги

Да, но конкретно слово Grow становится меньше

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Матвей Осокин

кросево

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
GrowFood

Наше питание направлено на разные цели - похудеть, просто не готовить или набрать/поддерживать массу, все это одним словом - еда!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
XNicON .

Самое главное, что приборов в коробке нет. Хотя еда и для дома, но всё же ирония лёгкая имеется.

Ответить
Развернуть ветку
GrowFood

Приборы у нас пока действительно не предусмотрены, но мы рассматриваем этот вариант для удобства наших клиентов. :)

Ответить
Развернуть ветку
Memento Vivere

Ну хоть одна фирма смогла в ребрендинг. Субъективщина, но на мой взгляд куда лучше теперь

Ответить
Развернуть ветку
GrowFood

Добрый день! Приятно знать, что вам понравилось🥰

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кондратьев

А зачем цветы в сервисе по доставке еды?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
GrowFood

Интересная идея с цветами! Но все же наш сервис про еду, поэтому остановились на таком варианте. Жаль, что вам не понравилось. :(

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Щука топ

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Schipakov

Кажется, что если уменьшить масштаб, то все эти чудные вилки/ложки "поплывут"

Ответить
Развернуть ветку
Andrew F.

о том, как это выглядит в печати и какие проблемы создаст-тоже думать особо некому было

Ответить
Развернуть ветку
GrowFood

Добрый день! При разработке логотипа мы предусмотрели все нюансы 😉

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита

То чувство, когда по привычке уже открываешь рот, чтобы сказать, что фигня, ааа нет. На удивление (и особенно на фоне некоторых других логотипов) этот прямо зашёл. Свежо, сочно, красиво.
Немного напоминает по стилю старые американские логотипы, при этом выглядит современно

Ответить
Развернуть ветку
GrowFood

Добрый день! Очень рады, что вам понравился новый логотип 😊

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито

Идя нового лого нплоха, но реализация убогая. Ждем обновления 2025
Выглядит это реально убого

Ответить
Развернуть ветку
GrowFood

Добрый день!
Очень жаль, что вам не понравилась реализация нашего логотипа 😔
Подскажите, как бы вы воплотили идею в жизнь?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Георгий Дронов

Такое цветовое решение больше ассоциируется с овощами и зеленью,то есть со здоровой едой
Я за такой рибрендин

Ответить
Развернуть ветку
Andrew F.
рибрендин

какой-то очередной фуфломицин от ЗОЖников?

больше ассоциируется

чтош

Ответить
Развернуть ветку
GrowFood

Добрый день! Мы являемся доставкой здорового питания, поэтому цвета, как вы заметили, идеально подходят нам 🤗

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Tugolukovskiy

Блин, эти коробки нереально бесят. Занимают дофига места и многие доставки еды попросту не забирают их.

Ответить
Развернуть ветку
GrowFood

Добрый день! Для того, что коробки не занимали много места, у нас есть бесплатная опция сдачи коробок 😊

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Filippov

Стало хуже
Весь набор дизайнерских заезжаных штампов

Ответить
Развернуть ветку
GrowFood

Очень жаль, что вам не понравилось. 🙁

Ответить
Развернуть ветку
Никита Жуковский

Один раз не смог принять заказ, добавили в черный список. Дизайн может и клевый, но жаль, что у масс сервисов низкая клиентоориентированность.

Ответить
Развернуть ветку
GrowFood

Добрый день. Если клиент не можете принять заказ, то мы не добавляем его в черный список. 😳 Его питание на эту доставку будет утилизировано, но при этом возможность оформлять заказы далее остается.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Псков Бурито

По законодательству же заставят все по-русски писать. Как это будет выглядеть?

Ответить
Развернуть ветку
GrowFood

Пока над этим не думали, но как только законопроект вступит в силу, то обязательно найдем решение 😉

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Надежда Климова

Да, наконец-то нормальное лого, выглядит круто. Кое кому бы поучиться...

Ответить
Развернуть ветку
GrowFood

Большое спасибо, очень рады, что вам понравился логотип 🥰

Ответить
Развернуть ветку
Renat Alayan

Классный ребрендинг) Такое сейчас редкость)

Ответить
Развернуть ветку
GrowFood

Здравствуйте! Спасибо за поддержку. Мы очень рады, что вам понравилась наша идея :)

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Пиорашко

Чет шляпа

Ответить
Развернуть ветку
GrowFood

А нам очень нравится:)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vadim Eremeev

Заметил сходство с Grab Food, популярный сервис в ЮВА

Ответить
Развернуть ветку
GrowFood

Удивлены, что вы нашли сходство с нашим новым логотипом 🤔

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда