Сервис доставки еды Grow Food провёл ребрендинг — изменил логотип и оформление упаковки Статьи редакции
Это первый ребрендинг сервиса с момента основания в 2015 году.
Изменится интерфейс приложения, сайт, дизайн упаковки для еды и коробок с рационами.
Над ребрендингом работала команда дизайн-бюро «Щука».
- Grow Food основали в Петербурге Даниэль Гальпер и Павел Паскарь. В 2016 году сервис привлёк 30 млн рублей от AddVenture, а через год — ещё около 300 млн рублей.
- Сервис предлагает рационы на день из пяти блюд, подписка стоит 30-40 тысяч рублей в месяц в зависимости от калорийности набора и способа оплаты.
- С 2020 года Grow Food в России работает только в Москве и Петербурге из-за падения выручки в регионах. В октябре сервис объявил о начале работы в Испании.
0
показов
5.9K
открытий
Упаковка стала ярче,понравились детали с приборами
Рады, что вам понравилось. :) В наше время не всегда вокруг хватает ярких красок и мы постарались привнести их как можно больше!