{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Сервис доставки еды Grow Food провёл ребрендинг — изменил логотип и оформление упаковки Статьи редакции

Это первый ребрендинг сервиса с момента основания в 2015 году.

Изменится интерфейс приложения, сайт, дизайн упаковки для еды и коробок с рационами.

Над ребрендингом работала команда дизайн-бюро «Щука».

Придумать, чем питаться целую неделю, учесть калорийность этой еды и желательно еще приготовить, может стать настоящей бедой; особенно для тех, кто хочет не отвлекаться от любимых занятий или освободить для них время. Отсюда и центральный сюжет — c утра до вечера время есть на самое важное.

«С утра до вечера» — это буквы и тарелки, которые бросают тени, как солнечные часы и соответствуют времени ужина, обеда, полдника и завтрака. А «самое важное» — крупный кастомный шрифт, которым набраны сообщения, и насыщенная гастрономическая палитра, рифмующаяся с красочными фотографиями блюд.

Дарья Зудина

, арт-директор бренд-бюро Щука
  • Grow Food основали в Петербурге Даниэль Гальпер и Павел Паскарь. В 2016 году сервис привлёк 30 млн рублей от AddVenture, а через год — ещё около 300 млн рублей.
  • Сервис предлагает рационы на день из пяти блюд, подписка стоит 30-40 тысяч рублей в месяц в зависимости от калорийности набора и способа оплаты.
  • С 2020 года Grow Food в России работает только в Москве и Петербурге из-за падения выручки в регионах. В октябре сервис объявил о начале работы в Испании.
0
99 комментариев
Написать комментарий...
Никита Жуковский

Один раз не смог принять заказ, добавили в черный список. Дизайн может и клевый, но жаль, что у масс сервисов низкая клиентоориентированность.

Ответить
Развернуть ветку
GrowFood

Добрый день. Если клиент не можете принять заказ, то мы не добавляем его в черный список. 😳 Его питание на эту доставку будет утилизировано, но при этом возможность оформлять заказы далее остается.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Жуковский

Но он у вас есть, верно?

Ответить
Развернуть ветку
GrowFood

Черного списка у нас нет. Есть только режим "предоплаты", в котором заказ должен быть оплачен до момента отправки его на производство.

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда