{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сервис доставки еды Grow Food провёл ребрендинг — изменил логотип и оформление упаковки Статьи редакции

Это первый ребрендинг сервиса с момента основания в 2015 году.

Изменится интерфейс приложения, сайт, дизайн упаковки для еды и коробок с рационами.

Над ребрендингом работала команда дизайн-бюро «Щука».

Придумать, чем питаться целую неделю, учесть калорийность этой еды и желательно еще приготовить, может стать настоящей бедой; особенно для тех, кто хочет не отвлекаться от любимых занятий или освободить для них время. Отсюда и центральный сюжет — c утра до вечера время есть на самое важное.

«С утра до вечера» — это буквы и тарелки, которые бросают тени, как солнечные часы и соответствуют времени ужина, обеда, полдника и завтрака. А «самое важное» — крупный кастомный шрифт, которым набраны сообщения, и насыщенная гастрономическая палитра, рифмующаяся с красочными фотографиями блюд.

Дарья Зудина

, арт-директор бренд-бюро Щука
  • Grow Food основали в Петербурге Даниэль Гальпер и Павел Паскарь. В 2016 году сервис привлёк 30 млн рублей от AddVenture, а через год — ещё около 300 млн рублей.
  • Сервис предлагает рационы на день из пяти блюд, подписка стоит 30-40 тысяч рублей в месяц в зависимости от калорийности набора и способа оплаты.
  • С 2020 года Grow Food в России работает только в Москве и Петербурге из-за падения выручки в регионах. В октябре сервис объявил о начале работы в Испании.
0
99 комментариев
Написать комментарий...
Никита Жуковский

Один раз не смог принять заказ, добавили в черный список. Дизайн может и клевый, но жаль, что у масс сервисов низкая клиентоориентированность.

Ответить
Развернуть ветку
GrowFood

Добрый день. Если клиент не можете принять заказ, то мы не добавляем его в черный список. 😳 Его питание на эту доставку будет утилизировано, но при этом возможность оформлять заказы далее остается.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Жуковский

Но он у вас есть, верно?

Ответить
Развернуть ветку
GrowFood

Черного списка у нас нет. Есть только режим "предоплаты", в котором заказ должен быть оплачен до момента отправки его на производство.

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда