Концепция нового фирменного стиля бывшей отечественной сети McDonald’s от Logotipper.Agency
Концепция нового фирменного стиля бывшей отечественной сети McDonald’s от Logotipper.Agency
345345

1. Нет надо название — КилоБургер, с номерами КилоБургер/ная №1, №3, №2223...
2. Продавать на вес. За покупку 1 кг, спец бал, За 100 кг., — бесплатные фитнес тренировки, за каждые 1000 кг — путевка в санаторий на 3 дня (можно копить)
3. Каламбуры не резать, можно оставить, сами отвалятся.
4. Цвет красный поменять на зеленый, халяльный, с соответствущим знаком добра и т.д. Но ввести предупреждающее ограничение - вреда вашему здоровью, на потребление в количество/год.
5. Открывать по Free-Франшизе, за счет отдельного налога на супербогатых граждан, с оформлением на пенсионеров района.
6. в Рацион меню обязать ввести: на завтрак и ужин молочные и творожные блюда, в обеденный перерыв с 12:00 до 14:30 говяжий бульон. Пенсионерам скидка.
7. Внедрить СубФраншизу - МиниБургер, маленькую, По типу шаурма — где стандарт за100 рублей и весовой 0,3 и 0,5 кг - тебе по желанию соберут из компонентов то и сколько ты захочешь.
8. Веселее граждане и гражданки! Предоставит возможность и обязать под уличных, метрошных, школьных — музыкантов любого возраста и прочих талантливых людей выступать в данных едальных, не более часу. Можно вести трансляции. И учредить конкурс за лучшее выступление месяца, квартала, года — района, села, города, области, губернии, страны. Желательно 12 ёкарных призов 0,5/ 1,0 кг чистого злата/серебра за лучшее выступление. Да и многие передачи: Откуда, где, куда! Вопрос на миллиард! Давай женится! и другие проводит из разных городов, от Владивостока до Калининграда из энтих самих КилоБургерных (Можно и из "Весело и точка Ъ"). С уважение ко всем кто дочитал.

Ответить