Редизайн для Пискаревского молочного завода: антикризисный концепт «Логомашины»
Привет, это Логомашина. Рассказываем и показываем, как сделать яркую упаковку молочных продуктов с дефицитом краски на печать.
Про Пискарёвский завод
Пискарёвский завод — это ведущий производитель молочной продукции в Санкт-Петербурге. Вот уже почти 50 лет петербуржцы покупают товары марки, на упаковке которых изображён символ завода — красный клевер, растущий на полях Ленинградской области.
Продукты Пискарёвского завода знакомы не одному поколению петербуржцев: взрослые доверяют бренду за качество продуктов и их постоянство, а молодёжь берёт пример со старших. Однако сам по себе дизайн упаковки продуктов не привлекает молодых людей и кажется устаревшим. Узнать о бренде через другие каналы достаточно сложно — для коммуникации с покупателями в интернете завод использует только свой сайт.
Помимо проблем с привлечением более молодой аудитории, сейчас Пискарёвский завод, как и другие российские компании, столкнулся со сложностями в производстве: из-за дефицита красок для упаковки скоро ему придётся менять внешний вид своих товаров.
Мы давно думали о том, чтобы разработать более современную упаковку для пискарёвских молочных продуктов, а когда узнали о проблемах с поставками красок, поняли: это знак — пора реализовать нашу идею.
Проблемы существующего дизайна упаковок
До этого мы никогда не работали с айдентикой Пискарёвского завода, но увидели в ней две проблемы, которые собирались решить в новом дизайне.
1. Перегруженный деталями логотип
Логотип компании сейчас состоит из двух частей: изображения клевера и рамки в виде треугольника. Такая композиция напоминает знаки дорожного движения, которые предупреждают нас об опасности: из-за этого логотип может вызывать у покупателей недоверие к бренду на подсознательном уровне. Само изображение клевера в логотипе перегружено мелкими деталями, поэтому издалека оно плохо считывается с упаковки.
На упаковке лого находится в специальной выбеленной области: так оно не сливается с цветным фоном, но выбивается из общей концепции дизайна пакетов.
2. Большой расход красок для нанесения дизайна на упаковку
Сейчас упаковка продуктов Пискарёвского завода полностью цветная, что позволяет им выделиться на полках магазинов. Однако в условиях дефицита красок сохранить такой внешний вид своих товаров предприятию будет сложно.
Какие задачи мы перед собой поставили
Наш концепт редизайна упаковок для продуктов Пискарёвского завода решает сразу несколько задач:
- Убираются лишние цвета, что позволяет заводу быть менее зависимым от поставок красок для упаковок;
- Сохраняется преемственность старого дизайна, чтобы не потерять лояльных покупателей;
- Визуальная составляющая бренда становится более современной и привлекает к продуктам Пискарёвского завода внимание молодой аудитории.
Логотип
Работа над концептом началась с обновления логотипа: мы решили оставить образ клевера, чтобы сохранить преемственность старого дизайна. Однако теперь изображение цветка стало более простым и геометричным.
Цвета из логотипа — фиолетовый и зелёный — тоже оставили, но учли возможные трудности, связанные с поставкой красок для упаковки: при необходимости знак клевера можно сделать монохромным без потери узнаваемости.
Упаковка
Чтобы определиться с тем, какой именно образ поместить на упаковку продукции Пискарёвского завода, мы отправились в ближайшие супермаркеты изучать внешний вид товаров его конкурентов.
У витрин с молочными продуктами наша команда поняла, что чаще всего производители используют в дизайне продукции изображения цветов, котов и, конечно же, коров — эти образы так или иначе ассоциируются у покупателей с молоком и его натуральностью.
Мы решили пойти другим путём и сделать главным элементом упаковки девушку, собирающую цветы в поле — такой образ отражает романтику сельской жизни и подчёркивает натуральность продукции Пискарёвского завода.
Лицо девушки скрыли от зрителя: образ получился универсальным, и каждый покупатель может самостоятельно представить, как она выглядит на самом деле.
Упаковка молока, кефира и ряженки сделана по одному шаблону: на одной стороне изображена девушка, на второй — название продукта, набранное крупным шрифтом, на третьей — техническая информация, а на четвёртой — логотип.
Узнаваемость продукта не должна зависеть от выкладки на полках магазинов, поэтому мы поместили крупную надпись с названием продукта на каждую сторону коробки: покупатели точно не перепутают кефир с молоком или ряженкой.
Фирменные цвета
В качестве фонового цвета упаковок мы выбрали белый — в условиях дефицита красок это решение становится единственным верным.
Сейчас у каждого товара есть свой цвет: у молока — синий, у кефира — зелёный, а у ряженки — желтый. Мы оставили такой способ маркировки товаров, чтобы не путать постоянных покупателей бренда: цвета названия продукта, ленты на шляпе и элементов букета девушки меняются в соответствии с этой палитрой.
Фирменные шрифты
Нынешний шрифт, который завод использует для упаковок молочных продуктов, слишком тонкий: его очень сложно прочитать издалека. Мы заменили его на акцидентный Le Murmure. Он компактный, поэтому позволяет уместить крупные надписи в ограниченном пространстве. Начертание букв шрифта сложное и неоднородное — это отсылка к природе, где редко встречаются правильные формы.
Весь технический текст набран шрифтом Onest: он лаконичный и легко считывается. Также для части упаковки с техническим описанием разработали иконки, которые облегчат покупателям поиск всей необходимой информации о составе и способе хранения продукции.
Эко-фича
Пискарёвский завод особое внимание уделяет охране природы и стремится свести к минимуму своё воздействие на окружающую среду. Мы решили, что это нужно обязательно отразить в дизайне упаковок продуктов.
Поверх одной из сторон упаковки мы нанесли шаблон, с помощью которого пустой коробке из-под молока, ряженки или кефира можно подарить вторую жизнь и превратить её в кормушку для птиц.
Итог
В этом концепте наша команда постаралась показать, что даже в условиях ограниченных ресурсов дизайн упаковки продуктов может быть стильным и выделяться на полках магазинов.
Если в ближайшее время Пискарёвскому заводу понадобится редизайн упаковки, мы готовы поддержать любимого производителя молочных продуктов и безвозмездно передать ему свои наработки.
Правильная антикризисная упаковка:
Кстати ничего плохого, отлично смотрится.
Не примите как хейтерство, но есть не удачные моменты. Женщина на упаковке задом к нам повернутая бессмысленна. Плюс женщина и молоко ну не те ассоциации ... Если ее убрать то получиться обыкновенный проходняк - не лучше не хуже других - гордиться нечем на мой взгляд ...
Должна быть еще 0.85л - но внешне выглядеть больше
@Логомашина, а маркировку Честный знак на цветную крышку наносить?
Причём выглядит в 10 раз лучше
У меня один вопрос: Неужели мелованная самоклейка - способ сэкономить? Так-то мне кажется, это должно быть дороже раза в два.
Вместо шаблона наверное было бы лучше написать способы утилизации или вообще гайд о том как пустить коробку в переработку (выкупим эту коробку за N копеек и прочие призывающие к действию штуки). Если это ТетраПак (https://green.reo.ru/howto/tpost/ry901iss51-vtoraya-zhizn-tetrapak-ili-kuda-vibrosit)
Мысли вслух конечно, но вместо заботы я заметил лишь мусор на деревьях.
Плюсую. Большая беда с переработкой в целом этого тетрапака. Особенно в регионах
Подпишусь под каждым словом, это не забота - это трата краски впустую на вредные советы.
не знал что тетрапак можно переработать
Кто это будет выкупать то?
Короче напишу свое авторитетное и единственно правильное мнение про редизайны пищевых упаковок.
Мотайте на ус дизайнеры шмизайнеры.
Бренд молока годами завоевывал аудиторию и аудитория ПРИВЫКЛА к его упаковке.
Когда я иду в магазин, молоко я беру на автомате:
Вот эту коробку "с клеварами" или я х** знает что там у них нарисовано мне НЕ ВАЖНО, это происходит на автомате. Я помню что оно нормальное, я помню что это молоко, я помню что я уже брал его и не обосрался даже закусив огурцами и вроде оно когда-то было дешевое. Я не хочу думать.
Если их молока не будет возьму "с котом", если и его не будет, возьму "бабку с бидоном". В ином случаи буду тупить минут 5 выбирая новое.
Это как с сигаретами, когда есть основная марка, запасная, и план С на случай отступления, а потом... у человека случается ступор белочки и люди в очереди смотрят на мучительный процесс выбора новой марки сигарет.
После редизайна молока покупатели сразу перейдут к пункту 2 (напомню это "с котом"). Просто не найдут Пискаревского. Потому что.... это б***ь всего лишь молоко!
Это не телефон за 70 тыс. не машина и не косметика где выбор нового есть часть культуры потребления. Стоять изучать что там за состав\начинка\характеристики. Смотреть не вышло ли что ни будь новенькое.
В таких товарах как молоко традиции всегда обойдут супер модный дизайн с модными цветами и уникальным сочетанием рисунка и легкостью в кеглях шрифта.
Если хотите успешный пример: сгущенка или сода.
Это уродская упаковка с точки зрения дизайна.
Но она так долго не менялась, что:
Сода = оранжевое с желтым которая используется в дедовском способе... . Сгущенка = сине полосатая фигня с ромбиками.
В вашем дизайне хорошо сделана надпись "молоко" - синими буквами. Потому что к этому привыкли. Но в остальном, плохо. Новые смыслы, невнятные паттерны восприятия, непонятно к каким мемам вы агитируете.
И там кто то в комментах писал про то что девушка спиной повернута, тоже верно подмечено, негативный паттерн, не надо так.
Кстати вам тут в комментариях мемов накидали с автобочками, короче вот это была бы нормальная тема. Типа просто фотку этой бочки с людьми и надпись молоко покрупней. Но только конечно для вывода новой марки.
Типа молодым угарно а в возрасте сразу мем из опыта подтянут в подсознании.
Я за реновацию и привнесения хорошего дизайна туда куда это нужно привносить. (привет АВТОВАЗ)
У вас красивые рендеры и вы талантливые но было бы круто, если делясь своим опытом, вы показывали другим дизайнерам пример как делать дизайн исходя из задач бизнеса, маркетинга и потребностей клиента а не художника.
Вы ведь не станете спорить что дизайн это просто инструмент.
Спасибо что дочитали.
Достойный ответ. Согласен с каждым словом :)
Согласен не прям с каждым словом, но и крыть нечем: расписано чётко и ёмко. Так что только плюсик поставить могу)
Поддерживаю, в магазине среди всего достаточно однотипного ассортимента экономится куча времени - вот она родная страшненькая упаковочка!!! Схватил с полочки любимую ряженку и побежал дальше
Всегда как дизайнер выбираю товар по стильной упаковке)) Подсознательно вызывает доверие такой подход - если директор заморочился с эстетикой - значит хороший вкус как минимум.
Насчет соды и сгущёнки - вы уж не путайте эти графичные упаковки с колхозной распечаткой картинок коров. Этикетку сгущенки создал график. Да, эта графика не так актуальна по нынешним временам, ибо была навеяна конструктивизмом, но это всё же часть дизайнерского мира старого и только зарождающегося со своей композой, струткурой и цветовой палитрой. И именно потому она и вошла в легенды дизайна.
А нынешние упаковки традиционных товаров делает директор дядя Вася, который понятия не имеет что такое дизайн и зачем он нужен. В его голове есть только ассоциации первого порядка и кроме как налепить фотку с этими ассоциациями на упаковку прямо в лоб, чтобы покупателю выстреливало он не может. В итоге рябит в глазах от этой пестроты.
Потому редизайны и обновления очень были бы полезны.
Лайк за проект.
Извините
Ощущение радиационной опасности
А ведь дизайн реально гораздо преемственней и приятней чем все то, что в оригинальном посте.
И проблему с краской решает!
БРЖКА ИЯЕА О Н!
Зелёный бы ещё убрать, тогда вообще одним цветом можно было обойтись. А вообще интересно эксперимент сделать. Все производители делают только цвет упаковки по ГОСТу. Молоко - просто белая упаковка. Кефир - оранжевая например и т.д. Никаких вам затрат на маркетинг))
не извиним
К сожалению, и Логомашина, и публика, как всегда, не хочет разбираться в нюансах дизайна. Это грустно.
1) Самое главное - такой тотальный редизайн долбанет по продажам сразу и мощно, процентов 30 потребителей минимум отвалится. Вернутся ли они - в этом вопрос. Поэтому редизайн таких продуктов должен быть постепенным.
2) Странности типографики: например, огромный межстрочный интервал и дико маленькая длина строки в угоду "красивости" плашек с информацией. Пробел в адресе сайта - то ли кривой автоматический кернинг, то ли ещё что..."Тел.:" указан, хотя "Адрес:" нет. " - логично, что либо обе надписи убираем, либо обе оставляем. "Продукт до и после вскрытия хранить..." легко и логично заменяется на: "Продукт хранить..."
3) Иллюстрация - тут, конечно, больше дело вкуса. На мой - неряшливая, со странными пропорциями и сомнительными тенями. Шляпа - то из какого материала, что даёт такой яркий блик?
4) Редизайн лого тоже сомнительный. Во-первых, потеряны все формы, он очень радикален. Во-вторых, почему в одном символе такая насыщенная верхняя часть и такие тонкие листки - загадка для меня. От этого знак разваливается на две части.
В общем, выглядит - то, конечно, лучше, чем раньше, но сделано тяп-ляп, лишь бы попиариться. Все равно ж никто не поймёт.
С чего ты взял что 30 процентов отвалится? На что опираешься?
Не вижу никакой проблемы у нынешней упаковки - отлично распознается на прилавке, разве что со шрифтами поработать.
А ваша модная упаковка как обычно "слепая" не контрастная (белые пакеты у многих), с блеклой плохо распознаваемой иллюстрацией, про нечитаемые вытянутые шрифты вообще молчу - например пенсионерам или людям с плохим зрением будет трудно. Короче логомашина как обычно - дизайн ради карточки в Behance и постика на VC.
текст не читал, да?
"Не вижу никакой проблемы у нынешней упаковки - отлично распознается на прилавке, разве что со шрифтами поработать."
клиника
Слишком много пёстрого и цветного, отдаёт дешевизной в самом худшем смысле имхо
краски дефицит)
Ну ведь ради пенсионеров же и живём. Вся Россия блять ради пенсионеров.
С плохим зрение будет трудно что? Считать ОГРОМНЫЕ буквы МОЛОКО? Или им лучше считыается клевер с текущей упаковки?
Часто путешествую.
Языка, как правило, совсем не знаю. Всегда нахожу молоко исключительно по корове на упаковке
Да, лучше пусть в поле к девушке уорову добавят) Я бы тоже по девушке без надписи "молоко" не догадалась. Тем более с дефицитом краски (дальтоникам вообще не видно будет)
шикарно!! вы сделали очень классный дизайн, выглядит очень стильно, мне нравится)
Дизайн упаковки должен выполнять свою функцию, а не просто "нравиться" девочкам на Behance.
Экофича? Бред какой-то. Меньше всего на свете хотелось бы видеть на дереве пискаревскую бутылку из под кефира.
...которая не разлагается десятилетиями, потому что в картоне полиэтилен и алюминий.
Руки прочь от любимого клевера!! Отличный локальный продукт, дизайн нам нравиться, невычурно и не пытается всем угодить как 500 рублей.
НЕ надо ничего там менять.
Нравиться так нравиться
Нам в нашей стране и так всё нравиться. Не пытается всем угодить как Европа ваша. Не надо ничего тут менять!
Прогресс не остановить и не надо пытаться
Про эко-фичу отдельный плюс. Это топ. Успехов!
Потратили краску, чтобы рассказать людям о том, как из дерева сделать помойку. В какой вселенной это эко-фича?
Идея мега тупая: если этой фичей начнут активно пользоваться - засрут все деревья, а если ей не будут пользоваться, нафига было тратить краску?
Эко - это переработка и повторное использование, лучше бы написали информацию о том, что этот пакет можно переработать и куда его стоит сдавать.
Осталось изобрести кефир хотя бы 3% жирности.
Эко-фича эта из народа, придумали они...
На месте трафарета для кормушки можно прилепить маленькую картинку старой упаковки: типа «смотрите, это вот этот продукт был раньше, если вы не поняли»
Просрали главную идею клевера, чуть меньше чем полностью, что в логотипе (нестчитываемый), что в иллюстрации.
У них клевер вообще похож на какое то хищное растение с пастью. Выросло поколение которое не отдыхало летом в деревне *брюзжит на русском*...
Хорошая работа
Покажите дизу как выглядит клевер в реальности, сейчас это две розовые ладошки.
Всегда смеюсь с этих высокомерных «покажите дизу...»
Ну давайте покажем дизайнеру Nike как выглядят крылья, дизайнеру Playboy как выглядит заяц, дизайнеру NBC как выглядит павлин.
Как по мне, пискаревские продукты тем и хороши, что дизайн не меняется, а сам продукт остается качественным.
Мне 30, и у меня с детства в голове связка "клевер на упаковке-вкусная молочка". Именно потому что завод ничего радикаььно не менял.
Вот эта банка творога и пачка сметаны никак кардинально не поменялась за 20 лет. И да, я считаю их лучшими в массмаркете. Творог очень сочный, а сметана классически идеальная, хоть и не самая дешевая.
По ГОСТУ упаковка должна вмещать 500 г сметаны, а не 450.
Не люблю я вашу братию, всякие татьянычи, логох*ёго, но работа действительно получилась достойная. Надо признать это, удачно, в тему, не знаю как, по мне великолепно.
Если кто помнит - была такая хрень как Гербалайф: там все было в примитивной упаковке, и типо за счет этого происходила экономия на упаковке, но средства вкладывали в продукт.
Потребителю нужен вес, а не раскраска.
Если в лабазе стоит 2 упаковки молока с одинаковой ценой: раскрашенная 850г. и ЭКО без разноцветной мазни 950г., я однозначно возьму последнюю.
Еще некоторые производители любят на пузырьки (иначе, как 400г. бутылек с ряженкой и не назовешь) чехольчик-шапочку под резинку надевать, которая сразу идет в мусорку.
Я ищу ряженку 1-1,5 литра, а не пузырек 400г., в котором на стенках остается 15% массы.
Чем проще, экологичнее, утилизационнее - тем лучше!
Потребителю нужен жирный кефир за адекватные деньги, а не красивая упаковка.
Гербалайф нравится только людям с промытыми мозгами. Это не оскорбление, в этой секте людям реально мозги моют.
Потребитель смотрит на упаковку, кто бы что не говорил. Личное субъективное мнение в этом вопросе неуместно.
Есть проблема с расположением лого — теперь он там, где его точно будет перекрывать торговое оборудование
Вышло супер, молодцы)
Годнота-то какая, годнота!
Дичь. Какие-то голословные утверждения основанные ни на чём.
"Цвета из логотипа — фиолетовый и зелёный — тоже оставили..."
Фиолетовый? о_О
Комментарий недоступен
Супер, молодцы! Очень круто выглядит!
Все уже давно придумали
как в кабинете окулиста
помогите...
Комментарий удален модератором
Трогать можно, айдентику сохранять надо. Азбука жи.
Убили всю уникальность и историю упаковки. Надеюсь они не будут ее использовать и вставать в ряд с такими же «модными» упаковками. Их старый логотип просто кричал о стабильном качестве! Мы из СССР!
Сама работа приемлемая , но не более. Такие упаковки просто штопорят все агенства в ряд. В итоге выделяться будет олдовый дизайн, перегруженный но заставляющий задуматься об истории продукта.
Найобывать старыми дизайнами тоже не торт. Вон, на сгущёнкe оторвались как могли. А качество в 90 % случаев гуано.
Поэтому я ненавижу манипуляции с "оно как раньше"
Приятный дизайн
Логомашина как всегда лютую годноту делает.
я только ни разу не понял зачем и для кого. у них интересные кейсы от реальных заказчиков точно есть?
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Впервые с 1905 года мне зашел такой редизайн от Логомашины. Это просто бомба! Особенно для настоящего профессионала (а не просто любителя) продукции Пискаревского завода. @piskarevskii_zavod, обратите внимание.
ты ж в курсе что инстаграм это не весь интернет? 🤔
Хочу я посмотреть как это будет смотрется на новых экологически чистых пакетах серого цвета.
Логомашина как всегда тащит хороший дизайн и концепт! 🤟
Это очень красиво!
как по мне, Пискаревский не нуждается в редизайне, они и так узнаваемы на полках в отличии от остальной массы "дизайнерских" упаковок молочки. Обратите внимание на их новые "антикризисные" упаковки ряженки, там уже уменьшен расход краски
бред
Логомашина, с экспертизой у вас швах!
Какие проблемы вы собрались решать этими действиями и чего достичь путем измений?
Вы изучали аудиторию, гипотеза о молодёжи не держит критики? Считали стоимость ребрендинга в целом (не только краски, но и действий по объяснению и ужержанию существующих клиентов)?
Знаете, что картон у пачек уже серый (дешевле белого, без которого ваш концепт развалится)?
Типичный дизайн ради дизайна.
Возможно, несколько предвзят, так как ЦА и постоянный клиент.
Завод уже оптимизирует все (например, упростили штамп пачки и отказались от сгиба на *цветовой волне* на одном из торцов - картон текущий не позволяет), что можно, но объем продукта прежний как и качество!
какие вы предусмотрительные)
Хорошая работа.
Упаковка симпатичная, логотипа на клевер мало похож.
лучше бы ребрендинг вкуса сделали, их молоко пить невозможно
Боюсь, что вам никто не поверит :(
Решение проблемы которой нет. Как всегда.
хорошо что пискаревский к вам никогда не обратится за дизайном
Комментарий недоступен
По-моему, девушка на молоке выглядит очень отталкивающе, рисунок нелеп, шрифт странный. В целом дизайн как какая-то пародия.
Тетрапак? Забудьте! Трехлитровка ваш формат!
Идея с шаблоном для кормушки понравилась
Точно, увесить деревья мусором - отличный план, гораздо лучше чем сдавать на переработку.
Нормас, делайте(в кой то веки годный дизайн на вс)
Он чихнул или собирается чихнуть?
Отличный дизайн
не трогайте своими ...
Пискаревка - ван лав).
Не трогайте Пискаревский!
симпатишнооо
На этот раз логомашина приятно удивила, мне нравится. Хоть и пачки в ряд не новшество, вроде как Rich был первым.
Норм. Хейтерз гонна хейт. Да и хуй с ними.
Красивая упаковка, но не для продукции Пискаревского завода. Индивидуальность продукта и узнавание полностью потеряно. Стоит поработать еще над вариантами.
Очень круто на рендерах смотрится, надеюсь на полке будет также аппетитно выглядеть 👍
Мне упаковка в стиле минимализм даже больше нравится! Это говорит о практичности.
А мне нравится !
Вот как раз из-за упаковки как ид 90х по цвету и дизайну и отталкивало меня брать их продукцию. Какая-то она отталкивающая. Надеюсь вы отправите им свое предложение по концертам и они рассмотрят ваш дизайн.
Упаковка должна быть цифровой. Пару компонентов, для распознавания нашей системой и AR Code. И краски меньше, и меняй цифровой контент когда угодно. Плюс состав тоже в электронном виде можно дублировать. Сейчас на многих упаковках нужен микроскоп.
мне кажется большинству проще камеру в телефоне включить и увеличить изображение, чем программу ставить
Вот пример. Дополненная реальность это про сегодня.
"Лицо девушки скрыли от зрителя" - патаму что в русском народе знают: "с лица, молока не пить". # степитсяслюбится и... точка.
кайф
а как решится проблема с передачей цвета, если завод будет печатать на небелёном картоне?
будет проблема, будут решать
Логомашина, а как написать в вашем концепте оригинальное название «биоряженка», которое не стоило бы менять?
БИ
ОР
ЯЖ
ЕН
КА
? 😅
Если читать просто по слогам, звучит как речь русского в Голливудском фильме, сказанная иностранцем.
:))
Комментарий удален модератором
А скворечник имеет запасной выход?
красиво, шрифт понравился, я бы еще девушку более прозрачной сделал - заодно и капельку краски еще сэкономил
Дизайн интересный. Только цветные пробки, наверняка, усложнят и удорожат упаковку
Да, в мокапах нужно отражать реальный цвет квадроупаковки)
Очень круто сделали! 🔥
Но такого ярко белого скоро уже не будет.Будет желтовато-серый,как выцвевший
Так что не знаю как оно будет
Стало намного лучше
Про российский ке уже пошутили?
Тю блин, Пискарёвский) скрепы слишком сильны во мне, везде Россия видится
Мне старый дизайн нравится, не хочу ничего менять.
видел вчера в КБ какую-то брянскую молочку - очень похоже
классная упаковка. идея с кормушкой очень понравилась
Столько лет покупал их кефир, так как он самый вкусный как по мне, но ни разу не замечал что там нарисован клевер
Норм! Но есть нюанс. Убрав знаменитый пискаревский клевер и сделав продукцию псевдо-премиальной, есть риск потерять большую долю лояльной ЦА.
Думаете там на заводе ибланы сидят и они не в курсе трендов дизайна упаковки?
Вы ж видели крутейшие кейсы Карата или 48 копеек и понимаете почему они крутейшие?
В целом очень благое начинание.
Хорошая работа.
Возможно для антикризисности нужно дополнить ТЗ и использовать еще меньше площади покраски.
Модненько вышло. Главный определяющий маркер натуральности и близости к природе - цветки клевера ушел, ассоциативный ряд потерялся, это мне видится ошибкой, теперь они еще одни модненькие, а раньше были коробкой с клевером.
Круто
Отсутствие краски пошло заводу на пользу 😉
Вот что хотите, а мне новые упаковки где стало меньше краски - очень понравились, не важно даже какой бренд. А по существу, пофиг какую коробку выкинуть в мусорку.
Такие иллюстрации будет сложно напечатать. Надо понимать технологию печати перед разработкой дизайна. Все размытости в картинке превратятся в ужасную грязь при печати.
В итоге получилась какая-то хипстерская фигня вроде кокосового или миндального молока.