{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Логомашина

Редизайн для Пискаревского молочного завода: антикризисный концепт «Логомашины»

Привет, это Логомашина. Рассказываем и показываем, как сделать яркую упаковку молочных продуктов с дефицитом краски на печать.

Про Пискарёвский завод

Пискарёвский завод — это ведущий производитель молочной продукции в Санкт-Петербурге. Вот уже почти 50 лет петербуржцы покупают товары марки, на упаковке которых изображён символ завода — красный клевер, растущий на полях Ленинградской области.

Молоко Пискарёвского завода 

Продукты Пискарёвского завода знакомы не одному поколению петербуржцев: взрослые доверяют бренду за качество продуктов и их постоянство, а молодёжь берёт пример со старших. Однако сам по себе дизайн упаковки продуктов не привлекает молодых людей и кажется устаревшим. Узнать о бренде через другие каналы достаточно сложно — для коммуникации с покупателями в интернете завод использует только свой сайт.

Помимо проблем с привлечением более молодой аудитории, сейчас Пискарёвский завод, как и другие российские компании, столкнулся со сложностями в производстве: из-за дефицита красок для упаковки скоро ему придётся менять внешний вид своих товаров.

Так изменилась упаковка соков Сады Придонья из-за дефицита красок

Мы давно думали о том, чтобы разработать более современную упаковку для пискарёвских молочных продуктов, а когда узнали о проблемах с поставками красок, поняли: это знак — пора реализовать нашу идею.

Проблемы существующего дизайна упаковок

До этого мы никогда не работали с айдентикой Пискарёвского завода, но увидели в ней две проблемы, которые собирались решить в новом дизайне.

1. Перегруженный деталями логотип

Логотип компании сейчас состоит из двух частей: изображения клевера и рамки в виде треугольника. Такая композиция напоминает знаки дорожного движения, которые предупреждают нас об опасности: из-за этого логотип может вызывать у покупателей недоверие к бренду на подсознательном уровне. Само изображение клевера в логотипе перегружено мелкими деталями, поэтому издалека оно плохо считывается с упаковки.

Логотип Пискарёвского завода 

На упаковке лого находится в специальной выбеленной области: так оно не сливается с цветным фоном, но выбивается из общей концепции дизайна пакетов.

Упаковка биоряженки Пискарёвского завода

2. Большой расход красок для нанесения дизайна на упаковку

Сейчас упаковка продуктов Пискарёвского завода полностью цветная, что позволяет им выделиться на полках магазинов. Однако в условиях дефицита красок сохранить такой внешний вид своих товаров предприятию будет сложно.

Упаковка кефира, молока и ряженки Пискарёвского завода

Какие задачи мы перед собой поставили

Наш концепт редизайна упаковок для продуктов Пискарёвского завода решает сразу несколько задач:

  • Убираются лишние цвета, что позволяет заводу быть менее зависимым от поставок красок для упаковок;
  • Сохраняется преемственность старого дизайна, чтобы не потерять лояльных покупателей;
  • Визуальная составляющая бренда становится более современной и привлекает к продуктам Пискарёвского завода внимание молодой аудитории.

Логотип

Работа над концептом началась с обновления логотипа: мы решили оставить образ клевера, чтобы сохранить преемственность старого дизайна. Однако теперь изображение цветка стало более простым и геометричным.

Цвета из логотипа — фиолетовый и зелёный — тоже оставили, но учли возможные трудности, связанные с поставкой красок для упаковки: при необходимости знак клевера можно сделать монохромным без потери узнаваемости.

Упаковка

Чтобы определиться с тем, какой именно образ поместить на упаковку продукции Пискарёвского завода, мы отправились в ближайшие супермаркеты изучать внешний вид товаров его конкурентов.

Полка с молочными продуктами в одном из супермаркетов 

У витрин с молочными продуктами наша команда поняла, что чаще всего производители используют в дизайне продукции изображения цветов, котов и, конечно же, коров — эти образы так или иначе ассоциируются у покупателей с молоком и его натуральностью.

Мы решили пойти другим путём и сделать главным элементом упаковки девушку, собирающую цветы в поле — такой образ отражает романтику сельской жизни и подчёркивает натуральность продукции Пискарёвского завода.

Лицо девушки скрыли от зрителя: образ получился универсальным, и каждый покупатель может самостоятельно представить, как она выглядит на самом деле.

Упаковка молока, кефира и ряженки сделана по одному шаблону: на одной стороне изображена девушка, на второй — название продукта, набранное крупным шрифтом, на третьей — техническая информация, а на четвёртой — логотип.

Узнаваемость продукта не должна зависеть от выкладки на полках магазинов, поэтому мы поместили крупную надпись с названием продукта на каждую сторону коробки: покупатели точно не перепутают кефир с молоком или ряженкой.

Фирменные цвета

В качестве фонового цвета упаковок мы выбрали белый — в условиях дефицита красок это решение становится единственным верным.

Сейчас у каждого товара есть свой цвет: у молока — синий, у кефира — зелёный, а у ряженки — желтый. Мы оставили такой способ маркировки товаров, чтобы не путать постоянных покупателей бренда: цвета названия продукта, ленты на шляпе и элементов букета девушки меняются в соответствии с этой палитрой.

Фирменные шрифты

Нынешний шрифт, который завод использует для упаковок молочных продуктов, слишком тонкий: его очень сложно прочитать издалека. Мы заменили его на акцидентный Le Murmure. Он компактный, поэтому позволяет уместить крупные надписи в ограниченном пространстве. Начертание букв шрифта сложное и неоднородное — это отсылка к природе, где редко встречаются правильные формы.

Весь технический текст набран шрифтом Onest: он лаконичный и легко считывается. Также для части упаковки с техническим описанием разработали иконки, которые облегчат покупателям поиск всей необходимой информации о составе и способе хранения продукции.

Эко-фича

Пискарёвский завод особое внимание уделяет охране природы и стремится свести к минимуму своё воздействие на окружающую среду. Мы решили, что это нужно обязательно отразить в дизайне упаковок продуктов.

Поверх одной из сторон упаковки мы нанесли шаблон, с помощью которого пустой коробке из-под молока, ряженки или кефира можно подарить вторую жизнь и превратить её в кормушку для птиц.

Итог

В этом концепте наша команда постаралась показать, что даже в условиях ограниченных ресурсов дизайн упаковки продуктов может быть стильным и выделяться на полках магазинов.

Если в ближайшее время Пискарёвскому заводу понадобится редизайн упаковки, мы готовы поддержать любимого производителя молочных продуктов и безвозмездно передать ему свои наработки.

***

Логомашина в соцсетях: Telegram | ВКонтакте

0
232 комментария
Написать комментарий...
Mustapha Mond

Правильная антикризисная упаковка:

Ответить
Развернуть ветку
Acupuncture USA

Кстати ничего плохого, отлично смотрится.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Хозяин
Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Александр Дизайнер

Не примите как хейтерство, но есть не удачные моменты. Женщина на упаковке задом к нам повернутая бессмысленна. Плюс женщина и молоко ну не те ассоциации ... Если ее убрать то получиться обыкновенный проходняк - не лучше не хуже других - гордиться нечем на мой взгляд ...

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Mikhail Lazarev

Должна быть еще 0.85л - но внешне выглядеть больше

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ермаков

@Логомашина, а маркировку Честный знак на цветную крышку наносить?

Ответить
Развернуть ветку
Swill Klitch

У меня один вопрос: Неужели мелованная самоклейка - способ сэкономить? Так-то мне кажется, это должно быть дороже раза в два.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шусов

Причём выглядит в 10 раз лучше

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дима Уточкин

Вместо шаблона наверное было бы лучше написать способы утилизации или вообще гайд о том как пустить коробку в переработку (выкупим эту коробку за N копеек и прочие призывающие к действию штуки). Если это ТетраПак (https://green.reo.ru/howto/tpost/ry901iss51-vtoraya-zhizn-tetrapak-ili-kuda-vibrosit)

Мысли вслух конечно, но вместо заботы я заметил лишь мусор на деревьях.

Ответить
Развернуть ветку
undrgrd

Плюсую. Большая беда с переработкой в целом этого тетрапака. Особенно в регионах

Ответить
Развернуть ветку
Leonid

Подпишусь под каждым словом, это не забота - это трата краски впустую на вредные советы.

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

не знал что тетрапак можно переработать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Востров

Кто это будет выкупать то?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Kalugin

Короче напишу свое авторитетное и единственно правильное мнение про редизайны пищевых упаковок.
Мотайте на ус дизайнеры шмизайнеры.

Бренд молока годами завоевывал аудиторию и аудитория ПРИВЫКЛА к его упаковке.

Когда я иду в магазин, молоко я беру на автомате:

Вот эту коробку "с клеварами" или я х** знает что там у них нарисовано мне НЕ ВАЖНО, это происходит на автомате. Я помню что оно нормальное, я помню что это молоко, я помню что я уже брал его и не обосрался даже закусив огурцами и вроде оно когда-то было дешевое. Я не хочу думать.

Если их молока не будет возьму "с котом", если и его не будет, возьму "бабку с бидоном". В ином случаи буду тупить минут 5 выбирая новое.

Это как с сигаретами, когда есть основная марка, запасная, и план С на случай отступления, а потом... у человека случается ступор белочки и люди в очереди смотрят на мучительный процесс выбора новой марки сигарет.

После редизайна молока покупатели сразу перейдут к пункту 2 (напомню это "с котом"). Просто не найдут Пискаревского. Потому что.... это б***ь всего лишь молоко!

Это не телефон за 70 тыс. не машина и не косметика где выбор нового есть часть культуры потребления. Стоять изучать что там за состав\начинка\характеристики. Смотреть не вышло ли что ни будь новенькое.

В таких товарах как молоко традиции всегда обойдут супер модный дизайн с модными цветами и уникальным сочетанием рисунка и легкостью в кеглях шрифта.

Если хотите успешный пример: сгущенка или сода.

Это уродская упаковка с точки зрения дизайна.
Но она так долго не менялась, что:
Сода = оранжевое с желтым которая используется в дедовском способе... . Сгущенка = сине полосатая фигня с ромбиками.

В вашем дизайне хорошо сделана надпись "молоко" - синими буквами. Потому что к этому привыкли. Но в остальном, плохо. Новые смыслы, невнятные паттерны восприятия, непонятно к каким мемам вы агитируете.

И там кто то в комментах писал про то что девушка спиной повернута, тоже верно подмечено, негативный паттерн, не надо так.

Кстати вам тут в комментариях мемов накидали с автобочками, короче вот это была бы нормальная тема. Типа просто фотку этой бочки с людьми и надпись молоко покрупней. Но только конечно для вывода новой марки.
Типа молодым угарно а в возрасте сразу мем из опыта подтянут в подсознании.

Я за реновацию и привнесения хорошего дизайна туда куда это нужно привносить. (привет АВТОВАЗ)

У вас красивые рендеры и вы талантливые но было бы круто, если делясь своим опытом, вы показывали другим дизайнерам пример как делать дизайн исходя из задач бизнеса, маркетинга и потребностей клиента а не художника.

Вы ведь не станете спорить что дизайн это просто инструмент.

Спасибо что дочитали.

Ответить
Развернуть ветку
AEZAKMI

Достойный ответ. Согласен с каждым словом :)

Ответить
Развернуть ветку
Лёха Дементьев

Согласен не прям с каждым словом, но и крыть нечем: расписано чётко и ёмко. Так что только плюсик поставить могу)

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana Nikolaevna

Поддерживаю, в магазине среди всего достаточно однотипного ассортимента экономится куча времени - вот она родная страшненькая упаковочка!!! Схватил с полочки любимую ряженку и побежал дальше

Ответить
Развернуть ветку
Anechka Stepanechka

Всегда как дизайнер выбираю товар по стильной упаковке)) Подсознательно вызывает доверие такой подход - если директор заморочился с эстетикой - значит хороший вкус как минимум.

Насчет соды и сгущёнки - вы уж не путайте эти графичные упаковки с колхозной распечаткой картинок коров. Этикетку сгущенки создал график. Да, эта графика не так актуальна по нынешним временам, ибо была навеяна конструктивизмом, но это всё же часть дизайнерского мира старого и только зарождающегося со своей композой, струткурой и цветовой палитрой. И именно потому она и вошла в легенды дизайна.

А нынешние упаковки традиционных товаров делает директор дядя Вася, который понятия не имеет что такое дизайн и зачем он нужен. В его голове есть только ассоциации первого порядка и кроме как налепить фотку с этими ассоциациями на упаковку прямо в лоб, чтобы покупателю выстреливало он не может. В итоге рябит в глазах от этой пестроты.

Потому редизайны и обновления очень были бы полезны.
Лайк за проект.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Denisov

Извините

Ответить
Развернуть ветку
Николай Коллайдер

Ощущение радиационной опасности

Ответить
Развернуть ветку
Максим Деребаско

А ведь дизайн реально гораздо преемственней и приятней чем все то, что в оригинальном посте.
И проблему с краской решает!

Ответить
Развернуть ветку
Swill Klitch

БРЖКА ИЯЕА О Н!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Чирков

не извиним

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шапран - B2B продажи

Зелёный бы ещё убрать, тогда вообще одним цветом можно было обойтись. А вообще интересно эксперимент сделать. Все производители делают только цвет упаковки по ГОСТу. Молоко - просто белая упаковка. Кефир - оранжевая например и т.д. Никаких вам затрат на маркетинг))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кирилл Далинин

К сожалению, и Логомашина, и публика, как всегда, не хочет разбираться в нюансах дизайна. Это грустно.

1) Самое главное - такой тотальный редизайн долбанет по продажам сразу и мощно, процентов 30 потребителей минимум отвалится. Вернутся ли они - в этом вопрос. Поэтому редизайн таких продуктов должен быть постепенным.

2) Странности типографики: например, огромный межстрочный интервал и дико маленькая длина строки в угоду "красивости" плашек с информацией. Пробел в адресе сайта - то ли кривой автоматический кернинг, то ли ещё что..."Тел.:" указан, хотя "Адрес:" нет. " - логично, что либо обе надписи убираем, либо обе оставляем. "Продукт до и после вскрытия хранить..." легко и логично заменяется на: "Продукт хранить..."

3) Иллюстрация - тут, конечно, больше дело вкуса. На мой - неряшливая, со странными пропорциями и сомнительными тенями. Шляпа - то из какого материала, что даёт такой яркий блик?

4) Редизайн лого тоже сомнительный. Во-первых, потеряны все формы, он очень радикален. Во-вторых, почему в одном символе такая насыщенная верхняя часть и такие тонкие листки - загадка для меня. От этого знак разваливается на две части.

В общем, выглядит - то, конечно, лучше, чем раньше, но сделано тяп-ляп, лишь бы попиариться. Все равно ж никто не поймёт.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Востров

С чего ты взял что 30 процентов отвалится? На что опираешься?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Acupuncture USA

Не вижу никакой проблемы у нынешней упаковки - отлично распознается на прилавке, разве что со шрифтами поработать.
А ваша модная упаковка как обычно "слепая" не контрастная (белые пакеты у многих), с блеклой плохо распознаваемой иллюстрацией, про нечитаемые вытянутые шрифты вообще молчу - например пенсионерам или людям с плохим зрением будет трудно. Короче логомашина как обычно - дизайн ради карточки в Behance и постика на VC.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Prilovsky

текст не читал, да?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виктор Алексеенко

"Не вижу никакой проблемы у нынешней упаковки - отлично распознается на прилавке, разве что со шрифтами поработать."

клиника

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Шусов

Слишком много пёстрого и цветного, отдаёт дешевизной в самом худшем смысле имхо

Ответить
Развернуть ветку
Кусок Идиотизма

краски дефицит)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Злюк Бессон

Ну ведь ради пенсионеров же и живём. Вся Россия блять ради пенсионеров.

Ответить
Развернуть ветку
Злюк Бессон

С плохим зрение будет трудно что? Считать ОГРОМНЫЕ буквы МОЛОКО? Или им лучше считыается клевер с текущей упаковки?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Валерий Кондрашин

Часто путешествую.
Языка, как правило, совсем не знаю. Всегда нахожу молоко исключительно по корове на упаковке

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Баранова

Да, лучше пусть в поле к девушке уорову добавят) Я бы тоже по девушке без надписи "молоко" не догадалась. Тем более с дефицитом краски (дальтоникам вообще не видно будет)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Timur Agaev

шикарно!! вы сделали очень классный дизайн, выглядит очень стильно, мне нравится)

Ответить
Развернуть ветку
Acupuncture USA

Дизайн упаковки должен выполнять свою функцию, а не просто "нравиться" девочкам на Behance.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Александр Петров

Руки прочь от любимого клевера!! Отличный локальный продукт, дизайн нам нравиться, невычурно и не пытается всем угодить как 500 рублей.
НЕ надо ничего там менять.

Ответить
Развернуть ветку
Пуганный Аноним

Нравиться так нравиться

Ответить
Развернуть ветку
Злюк Бессон

Прогресс не остановить и не надо пытаться

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vladimir Savinkov

Нам в нашей стране и так всё нравиться. Не пытается всем угодить как Европа ваша. Не надо ничего тут менять!

Ответить
Развернуть ветку
Степан Фадеев

Экофича? Бред какой-то. Меньше всего на свете хотелось бы видеть на дереве пискаревскую бутылку из под кефира.

Ответить
Развернуть ветку
Acupuncture USA

...которая не разлагается десятилетиями, потому что в картоне полиэтилен и алюминий.

Ответить
Развернуть ветку
Romanian Cadillac

Про эко-фичу отдельный плюс. Это топ. Успехов!

Ответить
Развернуть ветку
Leonid

Потратили краску, чтобы рассказать людям о том, как из дерева сделать помойку. В какой вселенной это эко-фича?

Идея мега тупая: если этой фичей начнут активно пользоваться - засрут все деревья, а если ей не будут пользоваться, нафига было тратить краску?

Эко - это переработка и повторное использование, лучше бы написали информацию о том, что этот пакет можно переработать и куда его стоит сдавать.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Осталось изобрести кефир хотя бы 3% жирности.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кучкуду

Эко-фича эта из народа, придумали они...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Шапиро

На месте трафарета для кормушки можно прилепить маленькую картинку старой упаковки: типа «смотрите, это вот этот продукт был раньше, если вы не поняли»

Ответить
Развернуть ветку
Противный Кирилл

Просрали главную идею клевера, чуть меньше чем полностью, что в логотипе (нестчитываемый), что в иллюстрации.

Ответить
Развернуть ветку
Acupuncture USA

У них клевер вообще похож на какое то хищное растение с пастью. Выросло поколение которое не отдыхало летом в деревне *брюзжит на русском*...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Точка зрения

Хорошая работа

Ответить
Развернуть ветку
Denis Timofeev

Покажите дизу как выглядит клевер в реальности, сейчас это две розовые ладошки.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв

Всегда смеюсь с этих высокомерных «покажите дизу...»

Ну давайте покажем дизайнеру Nike как выглядят крылья, дизайнеру Playboy как выглядит заяц, дизайнеру NBC как выглядит павлин.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
а б

Не люблю я вашу братию, всякие татьянычи, логох*ёго, но работа действительно получилась достойная. Надо признать это, удачно, в тему, не знаю как, по мне великолепно.

Ответить
Развернуть ветку
vodkomotornik

Если кто помнит - была такая хрень как Гербалайф: там все было в примитивной упаковке, и типо за счет этого происходила экономия на упаковке, но средства вкладывали в продукт.

Потребителю нужен вес, а не раскраска.
Если в лабазе стоит 2 упаковки молока с одинаковой ценой: раскрашенная 850г. и ЭКО без разноцветной мазни 950г., я однозначно возьму последнюю.

Еще некоторые производители любят на пузырьки (иначе, как 400г. бутылек с ряженкой и не назовешь) чехольчик-шапочку под резинку надевать, которая сразу идет в мусорку.
Я ищу ряженку 1-1,5 литра, а не пузырек 400г., в котором на стенках остается 15% массы.

Чем проще, экологичнее, утилизационнее - тем лучше!

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Потребителю нужен жирный кефир за адекватные деньги, а не красивая упаковка.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Pixel Lens
Потребителю нужен вес, а не раскраска.

Гербалайф нравится только людям с промытыми мозгами. Это не оскорбление, в этой секте людям реально мозги моют.

Потребитель смотрит на упаковку, кто бы что не говорил. Личное субъективное мнение в этом вопросе неуместно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mister Melon

Как по мне, пискаревские продукты тем и хороши, что дизайн не меняется, а сам продукт остается качественным.

Мне 30, и у меня с детства в голове связка "клевер на упаковке-вкусная молочка". Именно потому что завод ничего радикаььно не менял.

Вот эта банка творога и пачка сметаны никак кардинально не поменялась за 20 лет. И да, я считаю их лучшими в массмаркете. Творог очень сочный, а сметана классически идеальная, хоть и не самая дешевая.

Ответить
Развернуть ветку
yurawhat

Есть проблема с расположением лого — теперь он там, где его точно будет перекрывать торговое оборудование

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Вышло супер, молодцы)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Pekanov

Годнота-то какая, годнота!

Ответить
Развернуть ветку
ur spam

Дичь. Какие-то голословные утверждения основанные ни на чём.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Барбаров

Пока писал комментарий о небольшой сырости дизайна, успел в него влюбиться. Отличная работа проделана! Небольшое отсутствие контраста продиктовано техническими ограничениями в количестве краски. По всей видимости, скоро многие бренды станут редизайнить подобным образом. Интересно было бы увидеть данный дизайн не на тетрапаке, а на отечественном сером аналоге. Считаю дизайн удачным и жизнеспособным. Покупал бы это молоко постоянно. Сразу скажу, что сам дизайнер, поэтому профдеформации и предвзятость в минимальной степени, но может присутствовать

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пронин

"Цвета из логотипа — фиолетовый и зелёный — тоже оставили..."
Фиолетовый? о_О

Ответить
Развернуть ветку
Nick

Милениалы пытаются в дизайн. Не трогайте то что узнаваемо и к чему все привыкли. Текущая упаковка - ассоциация с брендом, который в цена = качество. Предложенные варианты будут в одном ряду с "фермерскими продуктами", вкус и качество которых под большим вопросом.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Стерлин

Трогать можно, айдентику сохранять надо. Азбука жи.

Ответить
Развернуть ветку
DN

Все уже давно придумали

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард

как в кабинете окулиста

Ответить
Развернуть ветку
Юлия V

помогите...

Ответить
Развернуть ветку
Annie Leonhart

Убили всю уникальность и историю упаковки. Надеюсь они не будут ее использовать и вставать в ряд с такими же «модными» упаковками. Их старый логотип просто кричал о стабильном качестве! Мы из СССР!
Сама работа приемлемая , но не более. Такие упаковки просто штопорят все агенства в ряд. В итоге выделяться будет олдовый дизайн, перегруженный но заставляющий задуматься об истории продукта.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Родной

Найобывать старыми дизайнами тоже не торт. Вон, на сгущёнкe оторвались как могли. А качество в 90 % случаев гуано.

Поэтому я ненавижу манипуляции с "оно как раньше"

Ответить
Развернуть ветку
Олег Михайлов

Супер, молодцы! Очень круто выглядит!

Ответить
Развернуть ветку
Стас Соболь

Приятный дизайн

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Волосач

Логомашина как всегда лютую годноту делает.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Лукьянов

я только ни разу не понял зачем и для кого. у них интересные кейсы от реальных заказчиков точно есть?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Яцына

Четко. В натуре четко! Умеете! Могете! 👍🏼

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Юрасов

Впервые с 1905 года мне зашел такой редизайн от Логомашины. Это просто бомба! Особенно для настоящего профессионала (а не просто любителя) продукции Пискаревского завода. @piskarevskii_zavod, обратите внимание.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens
@piskarevskii_zavod, обратите внимание.

ты ж в курсе что инстаграм это не весь интернет? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Толстой

Хочу я посмотреть как это будет смотрется на новых экологически чистых пакетах серого цвета.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Kondratiev

Логомашина как всегда тащит хороший дизайн и концепт! 🤟

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Мартовски

Это очень красиво!

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Комментов

Идея с шаблоном для кормушки понравилась

Ответить
Развернуть ветку
Leonid

Точно, увесить деревья мусором - отличный план, гораздо лучше чем сдавать на переработку.

Ответить
Развернуть ветку
Свежий Филипп
но учли возможные трудности, связанные с поставкой красок

какие вы предусмотрительные)
Хорошая работа.

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Упаковка симпатичная, логотипа на клевер мало похож.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Ka

лучше бы ребрендинг вкуса сделали, их молоко пить невозможно

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Боюсь, что вам никто не поверит :(

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham

Решение проблемы которой нет. Как всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Filippov

хорошо что пискаревский к вам никогда не обратится за дизайном

Ответить
Развернуть ветку
Igor Star

Ну чёт... не купил)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Тонких

По-моему, девушка на молоке выглядит очень отталкивающе, рисунок нелеп, шрифт странный. В целом дизайн как какая-то пародия.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Тетрапак? Забудьте! Трехлитровка ваш формат!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Полюсов

Нормас, делайте(в кой то веки годный дизайн на вс)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я
Ответить
Развернуть ветку
Denis Timofeev

Он чихнул или собирается чихнуть?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Stanislav

Отличный дизайн

Ответить
Развернуть ветку
Иван Д.

как по мне, Пискаревский не нуждается в редизайне, они и так узнаваемы на полках в отличии от остальной массы "дизайнерских" упаковок молочки. Обратите внимание на их новые "антикризисные" упаковки ряженки, там уже уменьшен расход краски

Ответить
Развернуть ветку
Constantine Kiselev

не трогайте своими ...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Стерлин

Пискаревка - ван лав).

Ответить
Развернуть ветку
Rastacific

Не трогайте Пискаревский!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Orlov

симпатишнооо

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Perepelkin

На этот раз логомашина приятно удивила, мне нравится. Хоть и пачки в ряд не новшество, вроде как Rich был первым.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Норм. Хейтерз гонна хейт. Да и хуй с ними.

Ответить
Развернуть ветку
Яна

Красивая упаковка, но не для продукции Пискаревского завода. Индивидуальность продукта и узнавание полностью потеряно. Стоит поработать еще над вариантами.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей А

Очень круто на рендерах смотрится, надеюсь на полке будет также аппетитно выглядеть 👍

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shestakov

Мне упаковка в стиле минимализм даже больше нравится! Это говорит о практичности.

Ответить
Развернуть ветку
Флексий Гром

А мне нравится !

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Вот как раз из-за упаковки как ид 90х по цвету и дизайну и отталкивало меня брать их продукцию. Какая-то она отталкивающая. Надеюсь вы отправите им свое предложение по концертам и они рассмотрят ваш дизайн.

Ответить
Развернуть ветку
Кот Учёный
Ответить
Развернуть ветку
Evgenii Agaltsov

Упаковка должна быть цифровой. Пару компонентов, для распознавания нашей системой и AR Code. И краски меньше, и меняй цифровой контент когда угодно. Плюс состав тоже в электронном виде можно дублировать. Сейчас на многих упаковках нужен микроскоп.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард

мне кажется большинству проще камеру в телефоне включить и увеличить изображение, чем программу ставить

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Evgenii Agaltsov

Вот пример. Дополненная реальность это про сегодня.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Oleg Ast

"Лицо девушки скрыли от зрителя" - патаму что в русском народе знают: "с лица, молока не пить". # степитсяслюбится и... точка.

Ответить
Развернуть ветку
Макар Половинка

кайф

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Круглова

а как решится проблема с передачей цвета, если завод будет печатать на небелёном картоне?

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард

будет проблема, будут решать

Ответить
Развернуть ветку
Илья Варавин

Логомашина, а как написать в вашем концепте оригинальное название «биоряженка», которое не стоило бы менять?

БИ
ОР
ЯЖ
ЕН
КА

? 😅

Ответить
Развернуть ветку
Роман Ваничкин

Если читать просто по слогам, звучит как речь русского в Голливудском фильме, сказанная иностранцем.
:))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Fedor Ko

А скворечник имеет запасной выход?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dmitry Kapustin

красиво, шрифт понравился, я бы еще девушку более прозрачной сделал - заодно и капельку краски еще сэкономил

Ответить
Развернуть ветку
Geo Zim

Дизайн интересный. Только цветные пробки, наверняка, усложнят и удорожат упаковку

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Алексеенко

Да, в мокапах нужно отражать реальный цвет квадроупаковки)

Ответить
Развернуть ветку
Looney Tunez

Очень круто сделали! 🔥

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

Но такого ярко белого скоро уже не будет.Будет желтовато-серый,как выцвевший
Так что не знаю как оно будет

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард

Стало намного лучше

Ответить
Развернуть ветку
Вот такие дела

Про российский ке уже пошутили?

Ответить
Развернуть ветку
Вот такие дела

Тю блин, Пискарёвский) скрепы слишком сильны во мне, везде Россия видится

Ответить
Развернуть ветку
The Last S

Мне старый дизайн нравится, не хочу ничего менять.

Ответить
Развернуть ветку
Constantine Kiselev

видел вчера в КБ какую-то брянскую молочку - очень похоже

Ответить
Развернуть ветку
Milana Kuznetsova

классная упаковка. идея с кормушкой очень понравилась

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Столько лет покупал их кефир, так как он самый вкусный как по мне, но ни разу не замечал что там нарисован клевер

Ответить
Развернуть ветку
Похожий самолет

Норм! Но есть нюанс. Убрав знаменитый пискаревский клевер и сделав продукцию псевдо-премиальной, есть риск потерять большую долю лояльной ЦА.
Думаете там на заводе ибланы сидят и они не в курсе трендов дизайна упаковки?
Вы ж видели крутейшие кейсы Карата или 48 копеек и понимаете почему они крутейшие?

Ответить
Развернуть ветку
Mefa

В целом очень благое начинание.
Хорошая работа.
Возможно для антикризисности нужно дополнить ТЗ и использовать еще меньше площади покраски.

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Chekunov

Модненько вышло. Главный определяющий маркер натуральности и близости к природе - цветки клевера ушел, ассоциативный ряд потерялся, это мне видится ошибкой, теперь они еще одни модненькие, а раньше были коробкой с клевером.

Ответить
Развернуть ветку
Wadson D

Круто

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ivanov

Отсутствие краски пошло заводу на пользу 😉

Ответить
Развернуть ветку
Localix dots

Вот что хотите, а мне новые упаковки где стало меньше краски - очень понравились, не важно даже какой бренд. А по существу, пофиг какую коробку выкинуть в мусорку.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Васильев

Такие иллюстрации будет сложно напечатать. Надо понимать технологию печати перед разработкой дизайна. Все размытости в картинке превратятся в ужасную грязь при печати.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергеев

В итоге получилась какая-то хипстерская фигня вроде кокосового или миндального молока.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Алисова

Средний палец вверх! Огонь, ребята!

Ответить
Развернуть ветку
sem gun

Что-то мне это напоминает...

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Starozhuk

Эх щас бы КИЛОГРАММ кефирчика...

Ответить
Развернуть ветку
Dennis Prochko

лучше литр. идея с килограммом кефира на уровне 850 г пакета гречки.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Swill Klitch

Хоть кто-то делом занят в стране специалистов по ребрендингу МакДональдсов.
Хорошая работа!

Ответить
Развернуть ветку
D.Sh

Отсутствие красок и картона учли?

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Dubov

Логомашина, с экспертизой у вас швах!

Какие проблемы вы собрались решать этими действиями и чего достичь путем измений?
Вы изучали аудиторию, гипотеза о молодёжи не держит критики? Считали стоимость ребрендинга в целом (не только краски, но и действий по объяснению и ужержанию существующих клиентов)?
Знаете, что картон у пачек уже серый (дешевле белого, без которого ваш концепт развалится)?

Типичный дизайн ради дизайна.

Возможно, несколько предвзят, так как ЦА и постоянный клиент.

Завод уже оптимизирует все (например, упростили штамп пачки и отказались от сгиба на *цветовой волне* на одном из торцов - картон текущий не позволяет), что можно, но объем продукта прежний как и качество!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Федоренко

Вместо коровы притащили бабу, хотя там вообще надо было сделать стилизованный клевер, напоминающий оригинал.
Я бы не купил

Ответить
Развернуть ветку
fairyanxiety

Логомашина, ну хватит уже кататься на волнах инфоповода. Вложите деньги, которые вы платите SSMщикам и копирайтерам, в педагогов своего ничем не отличающегося лохотрона. Отстаньте от моей любимой молочки.
Другую, более конструктивную критику вам уже высказали в комментариях, но вы, видимо, пытаетесь выехать на чёрном хайпе.

Ответить
Развернуть ветку
fairyanxiety

Кстати, ваш маскот вообще непонятен. Что это за существо? Это телевизор? Голова космонавта? Почему оно левитирует? Даже у моих предыдущих работодателей маскот и то лучше...

Ответить
Развернуть ветку
Artem

Столько комментариев ))) значит всем понравилось. Мир меняется, мы меняемся и дизайн тоже может поменяться. Выглядит здорово , на полке будет смотреться красиво корпоративным блоком, что поможет компании обновить свой имидж и вызовет дополнительный интерес покупателей. Поможет запускать классные и красивые промо акции. Класс 🔥молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
Anechka Stepanechka

Наша аудитория как всегда шипит и плюётся.
Хорошая работа, хорошая логика, хорошее предложение, учитывая что это не заказ и нет ТЗ. Сами выявили проблемы и предложили их решение.

Единственное, что мне не понравилось
1. белёсый зеленый особенно на фоне - отталкивает. Можно было бы его поярче и тогда закрыли бы кучу комментов - ой белёсенько на полке

Ответить
Развернуть ветку
AleXXX

Осталось только слоган "Клевер в треугольнике" в задницу запихнуть.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sergeychik

страшная упаковка пискаревки вызывает у меня ассоциацию, что там "не только про маркетинг" и "олдскульной, но качественной продукции", я часто выбирал ее именно по упаковке, покупая домой, т.к. сам молочку не ем и оценить особо не могу.

в общем, устаревшесть ее дизайна как раз ее и выделяет.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 232 комментария
null