Как я поняла, Вы писали в первой части о том, что объект, имеющий множество деталей не всегда может быстро восприниматься зрителем. Здесь описываете увеличение концентрации визуальной информации без изменения времени восприятия как способ увеличить выразительность. Из приёмов описания иллюстрируемого объекта могу предположить, что громоздкими и сложными зрителю кажутся бессистемное, не объединённое одной историей обилие деталей. Я понимаю верно изложенную мысль?
Как я поняла, Вы писали в первой части о том, что объект, имеющий множество деталей не всегда может быстро восприниматься зрителем. Здесь описываете увеличение концентрации визуальной информации без изменения времени восприятия как способ увеличить выразительность. Из приёмов описания иллюстрируемого объекта могу предположить, что громоздкими и сложными зрителю кажутся бессистемное, не объединённое одной историей обилие деталей. Я понимаю верно изложенную мысль?