Форум Альфа-Банка про диджитал
До начала осталось:
Узнать
Дизайн
Альберт Хабибрахимов
14 081

Uber сменила логотип и фирменный стиль спустя два года после прошлого обновления Материал редакции

Компания разработала собственный шрифт и заменила иконки приложений, чтобы пользователи понимали, что это Uber.

В закладки

Компания Uber обновила логотип и представила новый фирменный стиль, который включает изменённые иконки приложений и собственный шрифт Uber Move.

Вверху — новый логотип, внизу — старый логотип 2016 года

«Мы рады представить новый, упрощённый логотип для приложения Uber, вернувший символ U, который легко узнаваем в 660 городах нашего присутствия», — говорится в заявлении компании.

Uber заменила иконки приложений, которые использовались с 2016 года, на значок с названием сервиса на чёрном фоне. Прошлые иконки не ассоциировались с Uber ни у водителей, ни у пассажиров, рассказал изданию AdWeek директор по развитию бренда Uber Питер Маркатос.

Поскольку мы выходим на новые для себя рынки, нам очень важно, чтобы люди, садясь в машину или арендуя самокат, понимали, что это продукт Uber. С нашей нынешней системой мы этого не добились. Нет смысла вкладывать усилия во что-то, что непонятно людям.

Питер Маркатос
директор по развитию бренда Uber
Новая иконка приложения Uber
New @Uber app and logo is a great improvement https://t.co/Qdz7HJj8UT
Иконка приложения 2016 года

Работая над собственным шрифтом, компания опиралась на существующие варианты без засечек, популярные в сфере транспорта: например, Johnston, который используется в лондонском метро, и Highway Gothic, который используется на американских дорожных знаках. До сих пор Uber использовала шрифт Clan Pro, за который отчисляла лицензионные платежи.

Пользователи Uber получат обновлённое приложение с новым логотипом в течение недели. Иконка приложения для водителей пока останется прежней — для её обновления компании потребуется больше времени.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","uber"], "comments": 52, "likes": 49, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 45586, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 Sep 2018 08:35:21 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
MOAB
Ешь, молись, плати: сколько стоит заказ в фудтеке и почему только лишь дешевых лидов недостаточно
Доставка фермерских продуктов, Москва и МО, три месяца работы, лид из контекста подешевел в 10 раз, число лидов…
0
52 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–8

Заглавные буквы в названии - это не позволительно для огромной компании.
Очень слабое решение.
Если была аббревиатура с заглавными - ок.

Убер молодцы, что полностью отказались от старого варианта.
Особенно нелепо было с УберИтс ранее.

Ответить
20

Заглавные буквы в названии - это не позволительно для огромной компании.

SAMSUNG, SONY, HONDA, BOEING, BOMBARDIER, CHASE, BARCLAYS, VISA - ребята так страдают, не знают куда податься!

Ответить
3

PHILIPS, ASUS, DELL, HUAWEI, TOSHIBA, TOYOTA, VOLKSWAGEN, GLENCORE

Ответить
3

Не позволительно? Серьезно? А кто не позволяет, лично вы?

Ответить
0

Да, так и есть, старый как-то пижже, а менеджмент у Uber не вкуривает. Хотя 2 года назад им сразу говорили масса народу, что новый дизайн - полная шняга и не ассоциируется с такси вообще никак.

Ответить
50

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Сдаётся мне просто свой шрифт создать дешевле чем за лицензию башлять. Не обязательно же делать его уникальным и не отличтмым. Лишь изменить до такой степени чтобы можно было назвать "новым" или "своим"

Ответить
0

Видать все дизайнеры улетели на Марс.....

Ответить
0

дважды

Ответить
20

Компания обновила иконку мобильного приложения.

Новости, которые мы заслужили.

Ответить
6

???
На vc и про дизайн пишут. Плюс Uber — не самая малоизвестная и крохотная компания.

Ответить
3

Компания полностью обновили айдентику, причем сильно и довольно неплохо

Ответить
0

Жаль, что в самой заметке об этом лишь упоминается. Авто поленился писать хорошую статью по этому поводу.

Ответить
0

Сарказм засчитан

Ответить
0

Сорян, я перепутал посты в которых комментил)

Ответить
10

Стало лучше. Никогда не понимал эту странную иконку Убера. Только шрифт похож на новый гугловский

Ответить
7

Как-то неаккуратно нарисовали рендер

Ответить
0

Он уже уволен!

Ответить
0

Этот рендер был уволен две недели назад

Ответить
5

Ну правильно же, ASO в действии. Убрать непонятный лого и написать текстом на иконке — это плюс к конверсии. Победа здравого смысла над дизайном. Браво!

Ответить
1

а у меня почему то даже после обновления та же иконка...

Ответить
33

У вас просто старый iPhone обновитесь

Ответить
0

Я ни ращу не держал на руках Айфон😂 у меня мейзу на андроиде старом...

Ответить
0

ни разу

Ответить
2

Рано обсуждать, Артемий еще своего мнения не высказал.

Ответить
1

Возню с текстовыми шрифтами в 21 веке нужно заканчивать. Их влияние и значимость переоценены. Не встречал в дизайне более переоцененного, чем текстовые шрифты.
Когда читаю статью, то совсем не обращаю внимание какие засечки на буквах. Сам работаю в Ai и понимаю, что от вида букв на постере зависит восприятие. Но рисованные буквы и печатные шрифты это разные вещи.
Исторически за шрифтами стояли особенности разных типографий. Сейчас же это абсолютно утратило смысл, но жадные дизайнеры, пытаются выжать из шрифтов дивиденды любым способом.

Ответить
0

Зря они на дизайнеров чтоли учились?

Ответить
0

На дизайнеров шрифтов точно зря. Некоторые профессии и направления отмирают. Но минусующие недовольные дизайнеры шрифтов меня не поддерживают, как видно)))

Ответить
1

Ждём обновления иконки вместо трёх квадратов

Ответить
1

Почему не одно большое "U" ?

Ответить
1

Старая иконка лучше,чем иконка с текстом,имхо.

Ответить
1

Была крутая иконка, которую я ставил в пример клиентам за простоту исполнения. Теперь придется выкручиваться.

Ответить
0

Как тебе такое, Артем Лебедев?

Ответить
0

С убером хня какая то, приложение не может он определить точку конечную и стоимость, на айфоне, и езжу через Яндекс пока что

Ответить
2

Думаете редизайн инконки виноват? Может быть, кто знает

Ответить

Комментарий удален

0

"собственный шрифт и заменила иконки приложений, чтобы пользователи понимали, что это Uber" - а подпись к иконке на стандартном андроидовском Roboto не позволит пользователям понять, что это Убер?

Ответить
0

спасибо,что скрин вставился вместе с моим первым комментом. ((

Ответить
0

Хорошая работа, нравится.

Ответить
0

Если бы не прочёл эту новость - не заметил бы разницы.

Ответить
0

У Яндекса просто разноцветных прямоугольника - и все понятно

Ответить
0

А ещё им лень было лицензировать Montserrat и они сделали прекрасный клон с обновлёнными символами

Ответить
0

Вообще разные шрифты

Ответить
0

Он же бесплатный.

Ответить
0

Ну наконец-то. О то прошлая иконка и впрямь плохо ассоциировалась с такси и плохо находилась по началу на экране.

Ответить
0

Помню, как недоумевал над этим пакменом, в статье про новое лого uber два года назад. Сейчас название той статьи выглядит комично.
https://vc.ru/flood/13446-uber-redesign

Ответить
0

Хахахаха. Помню, как компания пела дифирамбы предыдущему стилю. Где-то даже статьи были от дизайнеров с тем, сколько смыслов заложено в стиль, какой он консистентный и прогрессивный. А вот бизнес всё и расставил по местам :)

Ответить
0

Найс. Теперь хоть сразу аппку найти можно.

Ответить
–1

Комментаторы явно знают толк в дизайне

Ответить

Комментарии

null