Дизайн Albert Khabibrakhimov
10 688

Uber сменила логотип и фирменный стиль спустя два года после прошлого обновления

Компания разработала собственный шрифт и заменила иконки приложений, чтобы пользователи понимали, что это Uber.

В закладки

Компания Uber обновила логотип и представила новый фирменный стиль, который включает изменённые иконки приложений и собственный шрифт Uber Move.

Вверху — новый логотип, внизу — старый логотип 2016 года

«Мы рады представить новый, упрощённый логотип для приложения Uber, вернувший символ U, который легко узнаваем в 660 городах нашего присутствия», — говорится в заявлении компании.

Uber заменила иконки приложений, которые использовались с 2016 года, на значок с названием сервиса на чёрном фоне. Прошлые иконки не ассоциировались с Uber ни у водителей, ни у пассажиров, рассказал изданию AdWeek директор по развитию бренда Uber Питер Маркатос.

Поскольку мы выходим на новые для себя рынки, нам очень важно, чтобы люди, садясь в машину или арендуя самокат, понимали, что это продукт Uber. С нашей нынешней системой мы этого не добились. Нет смысла вкладывать усилия во что-то, что непонятно людям.

Питер Маркатос
директор по развитию бренда Uber
Новая иконка приложения Uber
{ "items": [{"title":"","image":{"data":{"uuid":"https:\/\/pbs.twimg.com\/media\/CwS5ttNXEAERyES.jpg","width":1152,"height":2048}}},{"title":"","image":{"data":{"uuid":"https:\/\/pbs.twimg.com\/media\/CwS5ttPXEAAefW4.jpg","width":328,"height":317}}}] }
New @Uber app and logo is a great improvement https://t.co/Qdz7HJj8UT
2
1
Иконка приложения 2016 года

Работая над собственным шрифтом, компания опиралась на существующие варианты без засечек, популярные в сфере транспорта: например, Johnston, который используется в лондонском метро, и Highway Gothic, который используется на американских дорожных знаках. До сих пор Uber использовала шрифт Clan Pro, за который отчисляла лицензионные платежи.

Пользователи Uber получат обновлённое приложение с новым логотипом в течение недели. Иконка приложения для водителей пока останется прежней — для её обновления компании потребуется больше времени.

#новость #транспорт #uber

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","uber"], "comments": 53, "likes": 49, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 45586, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 45586, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45586\/get","add":"\/comments\/45586\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45586"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114 }

53 комментария 53 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
50

Меня не покидает ощущение, что они воспользовались Экспресс-дизайном от Студии Лебедева.

Ответить
4

Сдаётся мне просто свой шрифт создать дешевле чем за лицензию башлять. Не обязательно же делать его уникальным и не отличтмым. Лишь изменить до такой степени чтобы можно было назвать "новым" или "своим"

Ответить
0

Видать все дизайнеры улетели на Марс.....

Ответить
0

дважды

Ответить
20

Компания обновила иконку мобильного приложения.

Новости, которые мы заслужили.

Ответить
6

???
На vc и про дизайн пишут. Плюс Uber — не самая малоизвестная и крохотная компания.

Ответить
3

Компания полностью обновили айдентику, причем сильно и довольно неплохо

Ответить
0

Жаль, что в самой заметке об этом лишь упоминается. Авто поленился писать хорошую статью по этому поводу.

Ответить
0

Сарказм засчитан

Ответить
0

Сорян, я перепутал посты в которых комментил)

Ответить
10

Стало лучше. Никогда не понимал эту странную иконку Убера. Только шрифт похож на новый гугловский

Ответить
–8

Заглавные буквы в названии - это не позволительно для огромной компании.
Очень слабое решение.
Если была аббревиатура с заглавными - ок.

Убер молодцы, что полностью отказались от старого варианта.
Особенно нелепо было с УберИтс ранее.

Ответить
19

Заглавные буквы в названии - это не позволительно для огромной компании.

SAMSUNG, SONY, HONDA, BOEING, BOMBARDIER, CHASE, BARCLAYS, VISA - ребята так страдают, не знают куда податься!

Ответить
3

PHILIPS, ASUS, DELL, HUAWEI, TOSHIBA, TOYOTA, VOLKSWAGEN, GLENCORE

Ответить
3

Не позволительно? Серьезно? А кто не позволяет, лично вы?

Ответить
0

Да, так и есть, старый как-то пижже, а менеджмент у Uber не вкуривает. Хотя 2 года назад им сразу говорили масса народу, что новый дизайн - полная шняга и не ассоциируется с такси вообще никак.

Ответить
7

Как-то неаккуратно нарисовали рендер

Ответить
0

Он уже уволен!

Ответить
0

Этот рендер был уволен две недели назад

Ответить
5

Ну правильно же, ASO в действии. Убрать непонятный лого и написать текстом на иконке — это плюс к конверсии. Победа здравого смысла над дизайном. Браво!

Ответить
1

а у меня почему то даже после обновления та же иконка...

Ответить
33

У вас просто старый iPhone обновитесь

Ответить
0

Я ни ращу не держал на руках Айфон😂 у меня мейзу на андроиде старом...

Ответить
2

Рано обсуждать, Артемий еще своего мнения не высказал.

Ответить
1

Возню с текстовыми шрифтами в 21 веке нужно заканчивать. Их влияние и значимость переоценены. Не встречал в дизайне более переоцененного, чем текстовые шрифты.
Когда читаю статью, то совсем не обращаю внимание какие засечки на буквах. Сам работаю в Ai и понимаю, что от вида букв на постере зависит восприятие. Но рисованные буквы и печатные шрифты это разные вещи.
Исторически за шрифтами стояли особенности разных типографий. Сейчас же это абсолютно утратило смысл, но жадные дизайнеры, пытаются выжать из шрифтов дивиденды любым способом.

Ответить
0

Зря они на дизайнеров чтоли учились?

Ответить
0

На дизайнеров шрифтов точно зря. Некоторые профессии и направления отмирают. Но минусующие недовольные дизайнеры шрифтов меня не поддерживают, как видно)))

Ответить
1

Ждём обновления иконки вместо трёх квадратов

Ответить
1

Почему не одно большое "U" ?

Ответить
1

Старая иконка лучше,чем иконка с текстом,имхо.

Ответить
1

Была крутая иконка, которую я ставил в пример клиентам за простоту исполнения. Теперь придется выкручиваться.

Ответить
0

Как тебе такое, Артем Лебедев?

Ответить
0

С убером хня какая то, приложение не может он определить точку конечную и стоимость, на айфоне, и езжу через Яндекс пока что

Ответить
2

Думаете редизайн инконки виноват? Может быть, кто знает

Ответить
0

Как у них язык поворачивается назвать это упрощением?

Ответить
0

"собственный шрифт и заменила иконки приложений, чтобы пользователи понимали, что это Uber" - а подпись к иконке на стандартном андроидовском Roboto не позволит пользователям понять, что это Убер?

Ответить
0

спасибо,что скрин вставился вместе с моим первым комментом. ((

Ответить
0

Хорошая работа, нравится.

Ответить
0

Если бы не прочёл эту новость - не заметил бы разницы.

Ответить
0

У Яндекса просто разноцветных прямоугольника - и все понятно

Ответить
0

А ещё им лень было лицензировать Montserrat и они сделали прекрасный клон с обновлёнными символами

Ответить
0

Вообще разные шрифты

Ответить
0

Он же бесплатный.

Ответить
0

Ну наконец-то. О то прошлая иконка и впрямь плохо ассоциировалась с такси и плохо находилась по началу на экране.

Ответить
0

Хахахаха. Помню, как компания пела дифирамбы предыдущему стилю. Где-то даже статьи были от дизайнеров с тем, сколько смыслов заложено в стиль, какой он консистентный и прогрессивный. А вот бизнес всё и расставил по местам :)

Ответить
0

Найс. Теперь хоть сразу аппку найти можно.

Ответить
–1

Комментаторы явно знают толк в дизайне

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления