Окно в мир Yota: как мы выиграли тендер и освежили фирменный стиль бренда

Рефреш спустя 10 лет. В Repina branding освежили фирменный стиль мобильного оператора Yota. Рассказываем, как проходил тендер, как разработали концепцию, обновили айдентику и наделали интересных штук. Много моушена и всякого разного драйва внутри.

89

Молодцы, что сохранили привычный вид логотипа Yota. Не стали перерисовывать и придумывать что-то новое, а освежили его для современного масштабирования бренда.

Кто-то скажет — халтура. Однако это и есть высший пилотаж. Огонь 🔥

Yota 💙

10
Ответить

Привет! Спасибо за такой приятный комментарий 💙

3
Ответить

Халтура и есть высший пилотаж? %)

2
Ответить