Окно в мир Yota: как мы выиграли тендер и освежили фирменный стиль бренда

Рефреш спустя 10 лет. В Repina branding освежили фирменный стиль мобильного оператора Yota. Рассказываем, как проходил тендер, как разработали концепцию, обновили айдентику и наделали интересных штук. Много моушена и всякого разного драйва внутри.

9090

Здорово, так держать! Йота, а когда кто-нибудь выиграет тендер и перепишет ваше глючное мобильное приложение? Каждый разговор с поддержкой в чате — пытка!

Ответить

Чтобы не быть голословным, решил записать, как выглядит типичная попытка войти в чат с поддержкой. В конце все символично крашнулось прямо под запись :)

Года с 19-го жалуюсь на чат, и сегодня он превзошёл сам себя)

1
Ответить