«Ростелеком» провёл ребрендинг и поменял логотип впервые с 2011 года Статьи редакции
Новый фирменный стиль обошёлся оператору в 35 млн рублей.
Госоператор «Ростелеком» провёл ребрендинг, отказавшись от «уха» на логотипе в пользу сложенной двухцветной ленты. Об этом пишет РБК.
Новый визуальный стиль компания разработала в партнёрстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants. Разработка обошлась оператору в 35 млн рублей.
«Ростелеком» заменит вывески в своих офисах в 2018 и 2019 году. Первая рекламная кампания в обновлённом стиле начнётся 1 октября.
Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский говорил о планах провести ребрендинг в октябре 2017 года. Он говорил, что это произойдёт после трансформации из поставщика услуг связи в компанию «цифровых технологий».
С момента основания в 1993 году «Ростелеком» оказывал услуги междугородной и международной связи и сдавал в аренду другим операторам свои магистральные сети по всей стране. Постепенно оператор вышел на рынки местной телефонии, доступа в интернет и платного телевидения, а в последние годы также сосредоточился на развитии контентных сервисов, облачных и ИТ-услуг.
В последний раз «Ростелеком» проводил ребрендинг в 2011 году, после присоединения компании «Связьинвест». Тогда на разработку концепции оператор потратил 12 млн рублей, напоминает РБК.
А почему так дорого? 35 лямов за лого
Комментарий недоступен
Отвечу вам как программист.
200 * 5 = 1000
+30% маржа = 1300
+20% переделки согласования = 1560
Получаем 1.56 ляма а не 35 лямов.
Я могу поверить что разработка лого может стоить под 100К $
Но 500К $?
Но если учесть что потрачены бюджетные деньги то это наверное даже мало.
Комментарий недоступен
а можно я как потребитель этого "фирменного стиля" отвечу? Что это нахер за бредни про ленточку??? А потом вы мне опять загонять про кризис будете, когда цены поднимаете и услуги урезаете???? 35 лишних лямов на убогий дизайн есть, а в техподдержке видимо от голода сдохли все, хоть бы мешок сухарей им кинули...
Ну так вместо перехода на личности, расскажите нам про объём работ.
Мне лично интересно
Он не "ответит вам как никому не известный специалист (тысячи их)" (с)
предлагаешь ростелекому заказать ребрендинг у фрилансера?
А почему нет? Гугл сами первое лого нарисовали. Лого Найк сделала студентка за 35$
что общего у стартапа гугла и ростелекома? ничего.
Необходимость инвестировать в оборудование а не в лого.