{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Ростелеком» провёл ребрендинг и поменял логотип впервые с 2011 года Статьи редакции

Новый фирменный стиль обошёлся оператору в 35 млн рублей.

Госоператор «Ростелеком» провёл ребрендинг, отказавшись от «уха» на логотипе в пользу сложенной двухцветной ленты. Об этом пишет РБК.

Новый логотип «Ростелекома». Изображение: Sostav
Действующий логотип «Ростелекома»

Хотим быть не телефонной компанией с «ухом» на логотипе, а подчеркнуть статус цифровой компании. Лента символизирует технологии, мы складываем две стороны ленты и делаем технологии, цифровой доступ ближе к тому, что нужно клиенту.

представитель «Ростелекома»

Новый визуальный стиль компания разработала в партнёрстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants. Разработка обошлась оператору в 35 млн рублей.

«Ростелеком» заменит вывески в своих офисах в 2018 и 2019 году. Первая рекламная кампания в обновлённом стиле начнётся 1 октября.

Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский говорил о планах провести ребрендинг в октябре 2017 года. Он говорил, что это произойдёт после трансформации из поставщика услуг связи в компанию «цифровых технологий».

С момента основания в 1993 году «Ростелеком» оказывал услуги междугородной и международной связи и сдавал в аренду другим операторам свои магистральные сети по всей стране. Постепенно оператор вышел на рынки местной телефонии, доступа в интернет и платного телевидения, а в последние годы также сосредоточился на развитии контентных сервисов, облачных и ИТ-услуг.

В последний раз «Ростелеком» проводил ребрендинг в 2011 году, после присоединения компании «Связьинвест». Тогда на разработку концепции оператор потратил 12 млн рублей, напоминает РБК.

0
212 комментариев
Написать комментарий...
Alexandre Svergoun

А почему так дорого? 35 лямов за лого

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Отвечу вам как программист.
200 * 5 = 1000
+30% маржа = 1300
+20% переделки согласования = 1560
Получаем 1.56 ляма а не 35 лямов.

Я могу поверить что разработка лого может стоить под 100К $
Но 500К $?

Но если учесть что потрачены бюджетные деньги то это наверное даже мало.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

а можно я как потребитель этого "фирменного стиля" отвечу? Что это нахер за бредни про ленточку??? А потом вы мне опять загонять про кризис будете, когда цены поднимаете и услуги урезаете???? 35 лишних лямов на убогий дизайн есть, а в техподдержке видимо от голода сдохли все, хоть бы мешок сухарей им кинули...

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну так вместо перехода на личности, расскажите нам про объём работ.
Мне лично интересно

Ответить
Развернуть ветку
Steve Evets

Он не "ответит вам как никому не известный специалист (тысячи их)" (с)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

предлагаешь ростелекому заказать ребрендинг у фрилансера?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А почему нет? Гугл сами первое лого нарисовали. Лого Найк сделала студентка за 35$

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

что общего у стартапа гугла и ростелекома? ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Необходимость инвестировать в оборудование а не в лого.

Ответить
Развернуть ветку
209 комментариев
Раскрывать всегда