«Ростелеком» провёл ребрендинг и поменял логотип впервые с 2011 года
Новый логотип «Ростелекома». Изображение: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fwww.sostav.ru%2Fpublication%2Frostelekom-provel-masshtabnyj-rebrending-i-obyavil-o-repozitsionirovanii-33530.html&postId=46478" rel="nofollow noopener" target="_blank">Sostav</a>
2828

Ни кого не смущает что фирменный стиль стоит 35 миллионов рублей? Почему такая цена, этот стиль делал Версаче или дом моды Коко Шанель?

Ответить

В 2011 году на разработку концепции оператор потратил 12 млн рублей, напоминает РБК.Журналиста РБК смущает, но писать об этом приходится между строк

Ответить