Нужен ли сайту вспомогательный текст в полях ввода

Конспект материала дизайнера Эрика Бэйли о том, почему плейсхолдеры ухудшают пользовательский опыт.

1717

Объясните бестолковому, хоть на картошке - что такое этот "пользовательский опыт"?

То, что это дословный перевод UX - спасибо, знаем. А суть то в чём? Пихают этот пользовательский опыт куда только можно и нельзя. Неужели забыли понятия "удобство", "производительность" и "интуитивное понимание"?

Вон Лицекнига для "улучшения пользовательского опыта" уже звонки парсит. Шатал я такой опыт, если честно.

Ответить

Хороший UX - это
- минимум действий для достижения результата
- отсутствие двояких толкований при использовании фичей продукта
- отсутствие помех при использовании продукта (паузы, блокеры, необходимость прилагать дополнительные усилия и тд)
- не существует

Лучший UX пока на рынке "полей ввода" - это кнопка Google аутентификации

4
Ответить

пользовательский опыт не ограничивается удобством использования сайта/приложения/другой малознакомой фигни

Ответить

Ну вот вы сами описали "пользовательский опыт" несколькими разными понятиями. Все они верны и являются его составляющими. Поэтому проще сказать "пользовательский опыт", чем перечислять вот это вот всё.

Ответить

вот вам для ознакомления: https://m.habr.com/post/279493/

Ответить

1. Разговоры про формы, кнопочки и прочее- это классическое юзабилити интерфейса, которое можно измерить по факторам: эффективность, продуктивность и удовлетворенность.
2. Интуитивного понимания интерфейса не существует, люди учатся работать в любых интерфейсах и вырабатывают привычки, всегда.
3. Производительность это фактор системы, продуктивность -фактор пользователя.

UX - понятие несколько шире и включает в себя юзабилити. UX это не только про степень удобства использования интерфейса (юзабилити), но и про ощущения, получаемые в оффлайне от компании на всем CJM (общение с сотрудниками, ощущение принадлежности к определенной социальной группе, эмоции и движ) и все остальное, что по крупинке формирует мнение клиента о компании в целом через любой канал взаимодействия.

Ответить

начнем с того, что дословный перевод верный) пользовательский опыт - это сформированный опыт работы с чем угодно (не только ПО). видишь выделяющийся прямоугольник с текстом, обычно где-то ниже, правее - это кнопка, которое выполнит какое-то действие. ты согласно своему пользовательскому опыту не будешь каждый раз гадать, где бы жмякнуть. кто-то уже поработал над твоим UX, когда это придумал. и этот UX можно менять, желательно в сторону хорошего UX, который в комментах уже описали. и можно же использовать русский перевод, чтобы было понятно. мы меняем пользовательский опыт, он привык к этому, а мы осторожненько упростим ему жизнь.

Ответить

Когда тыкаешь в интерфейс не задумываясь, и происходит магия которую ожидаешь.
Это UX интерфейса.

Ответить