Цвет и бренд

В этой статье арт-директор ENDY branding digital Алексей Пушков расскажет о цветах в брендинге и о методике, которую он разработал для анализа, выявления и внедрения фирменного цвета в айдентику бренда.

Цвет и бренд
1414

Отличный подход. Внедрим у себя в студии! Спасибо! У нас тоже есть свой алгоритм, но ваш гораздо проще и логичнее.

Мы еще придумали такое решение проверки цвета: отпечатали образцы пантонов CMYK (есть такой файлик на просторах интернета) в местной типографии на хорошей машине (по сути аналог оригинального веера правой колонки цветов). Потому как цвета на экране координально отличаются от печати. И клиентов просим выбрать цвета прямо на этих листах, а не на экране конечно же.

1
Ответить
Автор

Константин, приятно слышать! Спасибо, что поделились вашим методом.

1
Ответить