Okdesk вполне достойное решение. Года 4-назад изучал эту тему, подбирал систему управления задачами компании, в том числе с функционалом help/servicedesk. Okdesk была в первой десятке кандидатов. Но выбрали другое решение, по части факторов okdesk на тот момент проигрывал выбранному решению. P.S С тех пор только с этим решением веду проекты.
Спасибо! За 4 года мы сильно убежали вперед и, оглядываясь назад, можно смело сказать, что сегодня и в 2018 Okdesk - это 2 очень сильно отличающихся друг на друга продукта
Okdesk вполне достойное решение.
Года 4-назад изучал эту тему, подбирал систему управления задачами компании, в том числе с функционалом help/servicedesk. Okdesk была в первой десятке кандидатов.
Но выбрали другое решение, по части факторов okdesk на тот момент проигрывал выбранному решению.
P.S С тех пор только с этим решением веду проекты.
Спасибо!
За 4 года мы сильно убежали вперед и, оглядываясь назад, можно смело сказать, что сегодня и в 2018 Okdesk - это 2 очень сильно отличающихся друг на друга продукта