Как мы превратили онлайн-конференцию в блокбастер: кейс «Проектной исповеди» Ростелекома

В этой статье хотим рассказать про свой опыт разработки нестандартной концепции и создания дизайна портала для онлайн-конференции, который помог увеличить вовлеченность аудитории в несколько раз. Инструменты и подходы, которые мы использовали, подходят и для других онлайн-мероприятий, поэтому можно вдохновляться и смело внедрять на своих ивентах.

Как мы превратили онлайн-конференцию в блокбастер: кейс «Проектной исповеди» Ростелекома
1010

Выглядит круто :)
Сразу перешла по ссылке, но не хватило одной детали - даты проведения, даже, если мероприятие уже прошло.

1
Ответить

Спасибо! Круто, что вас заинтересовал проект. И спасибо, что подметили эту деталь. Возможно, мы тогда увлеклись концепцией «пятница 13-е», которую транслировали по всем каналам коммуникации :)

1
Ответить