Тут все на самом деле просто. Не логотип делает компанию, а компания - логотип. У БМВ вообще говно мамонта - и ведь продолжают клеить на самые современные свои новинки.
А вот то, что между логотипами не просматривается наследственности (это реально может быть две разные компании) - это очень плохо.
Простите сердечно, но за любые деньги этот логотип - говно! Хоть для телеком организации, хоть для шаурмячной. Он просто никакой
Сашка, а как определить, говно логотип или нет? Лого Найки «какой» или «никакой»? А Макдональдс? А Адидас?
Месье, вы видимо с гос компаниями не работали. Есть сумма, которую надо освоить. Освоил - молодец. Не освоил - хреново работаешь!
Тут все на самом деле просто. Не логотип делает компанию, а компания - логотип. У БМВ вообще говно мамонта - и ведь продолжают клеить на самые современные свои новинки.
А вот то, что между логотипами не просматривается наследственности (это реально может быть две разные компании) - это очень плохо.