Как мы перезапускали digital-платформу Kia: редизайн, исследования и UX

Рассказываем, как полностью перепридумали российскую версию сайта Kia, превратив его в масштабную диджитал-платформу. Опыт ONY

4444

Вроде начали писать про редизайн основного сайта KIA, а закончили выводами о продажах на дилерской платформе.

Удивительно, как вы даже для себя не смогли разделить эти продукты.

Про возможности платформы для дилеров стоит отдельно сказать. Нет никакого уникального контента. Ни ценового, ни описательного, ни возможностей для интеграций дилерского коммерческого функционала.

Больно получать на рынке продукты, которые не соответсвуют его требованиям.

1
Ответить
Автор

В дилерскую платформу заложена нужная кастомизация, в том числе и для коммерческих нужд. Дилер может наполнять его уникальным контентом под любые задачи, а также подключать разные виджеты (чат-боты, платформы обратного звонка) и интегрировать их со своими crm-системами. Расскажите подробнее, какого уникального контента не хватает?

Подробнее о возможностях дилерской платформы написали наши партнеры по разработке Qsoft https://qsoft.ru/project/978/

3
Ответить