Признаюсь, я в своё время поразился, когда увидел новый сайт КИА. Нет, все стильно-модно-молодёжно. Но как же мерзко и неудобно! Сравнение комплектаций - это лютый треш и угар! Ощущение что специально сделано так чтобы запутать пользователя и не дать сравнить. Все настолько неуклюже, что сразу хотелось взять в руки бумажный каталог или прайс. А ведь в старом сайте было наглядно, зачем вы это испортили? Потому что подавать удобно информацию сейчас не модно? Конфигуратор моделей с фиксированными комплектациями - это вообще к чему? Чтобы было? А корзина? Вы серьезно? Я могу кинуть в корзину автомобиль и заплатить онлайн? Нет? Особенная любовь - это мобильная версия. За одни только незаметные стрелочки для прокрутки комплектаций надо бить по рукам, чтобы помнили что человек использует тач устройство в том числе и для горизонтальной прокрутки. Оценка за такую работу - тройка с жирным минусом. З.Ы. Ирония ситуации заключается в том что сайт абсолютно бесполезен. Там нет актуальных цен ни на авто, ни на сервис, ни на кредит. Там нельзя записаться на ТО, нельзя записаться на тест-драйв. Там даже платная проверка истории обслуживания не работает. Это косяк не создателей сайта, конечно, тут сам производитель виноват, потому что не может выстроить коммуникацию с дилерами. Черт! Там даже номер телефона бесполезен, потому что единственная функция операторов - направить вас к ближайшему дилеру.
Оу, спасибо за такой развернутый комментарий. Кажется, вы были погружены в этот проект. Отвечаем на некоторые тезисы. 1. Тестировали на аудитории варианты блока сравнения комплектаций. Таблица и правда сложная, в следующей версии планируем это исправлять. Кстати про прайсы, если они вдруг попадут к вам в руки, то их мы оптимизировали максимально. 2. Вы правы. Корзина в личном кабинете есть, но возможности что-то купить пока нет. До поломки доставок в Россию на сайте можно было приобрести запчасти и аксессуары, сейчас это можно сделать только через заявку, но корзина остается. Мы тестируем гипотезу и смотрим на поведение пользователей для будущей реализации возможности покупки автомобиля онлайн. 3. Что касается реальных цен на автомобили и кредитного калькулятора. Увы, актуальные цены диктуются конкретными дилерами и кредитными программами, поэтому в кредитном калькуляторе на основном сайте Kia лишь примерная стоимость и условия.
Признаюсь, я в своё время поразился, когда увидел новый сайт КИА. Нет, все стильно-модно-молодёжно. Но как же мерзко и неудобно!
Сравнение комплектаций - это лютый треш и угар! Ощущение что специально сделано так чтобы запутать пользователя и не дать сравнить. Все настолько неуклюже, что сразу хотелось взять в руки бумажный каталог или прайс. А ведь в старом сайте было наглядно, зачем вы это испортили? Потому что подавать удобно информацию сейчас не модно?
Конфигуратор моделей с фиксированными комплектациями - это вообще к чему? Чтобы было? А корзина? Вы серьезно? Я могу кинуть в корзину автомобиль и заплатить онлайн? Нет?
Особенная любовь - это мобильная версия. За одни только незаметные стрелочки для прокрутки комплектаций надо бить по рукам, чтобы помнили что человек использует тач устройство в том числе и для горизонтальной прокрутки.
Оценка за такую работу - тройка с жирным минусом.
З.Ы. Ирония ситуации заключается в том что сайт абсолютно бесполезен. Там нет актуальных цен ни на авто, ни на сервис, ни на кредит. Там нельзя записаться на ТО, нельзя записаться на тест-драйв. Там даже платная проверка истории обслуживания не работает. Это косяк не создателей сайта, конечно, тут сам производитель виноват, потому что не может выстроить коммуникацию с дилерами.
Черт! Там даже номер телефона бесполезен, потому что единственная функция операторов - направить вас к ближайшему дилеру.
Оу, спасибо за такой развернутый комментарий. Кажется, вы были погружены в этот проект. Отвечаем на некоторые тезисы.
1. Тестировали на аудитории варианты блока сравнения комплектаций. Таблица и правда сложная, в следующей версии планируем это исправлять. Кстати про прайсы, если они вдруг попадут к вам в руки, то их мы оптимизировали максимально.
2. Вы правы. Корзина в личном кабинете есть, но возможности что-то купить пока нет. До поломки доставок в Россию на сайте можно было приобрести запчасти и аксессуары, сейчас это можно сделать только через заявку, но корзина остается. Мы тестируем гипотезу и смотрим на поведение пользователей для будущей реализации возможности покупки автомобиля онлайн.
3. Что касается реальных цен на автомобили и кредитного калькулятора. Увы, актуальные цены диктуются конкретными дилерами и кредитными программами, поэтому в кредитном калькуляторе на основном сайте Kia лишь примерная стоимость и условия.
Полностью поддерживаю.
Сайт стал не удобным, не утилитарным, тормозным.
Найти инфо стало невозможно.