Директор по бренду и дизайну «Райффайзенбанка» Юрий Ветров покинул компанию

Он работал в банке почти три года — с 2019-го.

Юрий Ветров
1717

Юрий, а с точки зрения дизайна можете прокомментировать недавний запуск новой версии интернет-банка? Удивило что формы и контролы остались от прошлой версии, включая их визуал, которому уже изрядно лет, но их поместили в новую структуру, которая предполагает иную механику и, по идее, другой набор элементов. Например, на экране продукта (счета, карты и прочие) можно нажать на заголовок и детали продукта схлопнутся. Это имело смысл в прошлой структуре, когда на экране могло быть множество продуктов и мы могли свернуть те, которые нам пока не интересны. Но сейчас, когда на экране продукт только один, это действие ведь лишено смысла. Это какой-то компромисс, вызванный внутренними ограничениями или так и было задумано? Также интересно почему концептуально решили уйти от дашборда в сторону главного экрана с простым списком продуктов?

Ответить

Если речь про банк в вебе, то ответил выше, но продублирую:

Аудитория веб-версии стремительно падала последние годы. Когда я пришёл в Райф — очень хотел обновить её, потому что навигация там была запредельно путаная (да и не только навигация). Но когда увидел статистику использования — понял, почему работа над вебом внизу приоритетов.

Есть часть функциональности, которая не сделана в приложении. Валютные переводы сейчас дико взлетели в популярности, поэтому веб относительно быстро и дёшево обновили к текущему (но не целевому) интерфейсу приложения. Его запустили недавно, поэтому она ещё полируется. Но в долгосрочной перспективе веб нет смысла развивать, он просто не востребован пользователями.

1
Ответить