Нужно проанализировать и учесть особенности использования переговорных: какие мероприятия в них будут проводить, какова их периодичность и длительность, разная ли аудитория участвует, какой ее социальный статус, сколько человек обычно присутствует. Эта информация дает понимание о необходимом количестве переговорных зон, их расположении в офисе, конфигурации и размере пространства, а также помогает грамотно подобрать и расположить мебель.
Хорошо что всё чаще можно встретить статьи такого толка, ведь от комфорта действительно зависит эффективность работников и успех в выполнении поставленных задач
Хороший материал, коллеги. А как оценивается акустика в переговорной комнате? И какая она хорошая, а какая плохая?
Здравствуйте, Антон. Спасибо за вопрос! Мы как раз недавно освещали эту тему в нашей предыдущей статье: https://vc.ru/u/1171390-aikidesign/473162-akustika-v-pomeshchenii