Мы живём в эпоху Большого Дизайна. Дизайн везде: наше утро с мессенджером, кофе, одеждой и автомобилем — это дизайн. День с интерфейсом, блокнотом, календарём и доставкой обеда из ВкусВилла — дизайн. Поход в театр, кино, в супермаркет — дизайн. Упаковка не исключение. Она больше не раб коммуникации, а самостоятельная единица дизайна.
Пора вернуться к истокам.
Кстати, очень неплохая бренд-концепция.
Никто же не исключает, что мир - вместе с дизайн-средой, вернётся в семидесятые. И упаковочка подтянется))) Тогда уж будем думать над новыми концептами )) Вспоминаем - всё новое - это хорошо забытое старое)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Всегда радуюсь, когда мужчины разбираются в таких деликатных вещах))) Но это гранола, да))