Весь этот «нерусский» ритейл-брендинг. Как он влияет на покупателя

Бывает трудно объяснить, чем я занимаюсь. Казалось бы, красноречивое название нашей студии «Делай Магазин» должно сходу снимать все вопросы. Но нет. Некоторые при слове «ритейл-брендинг», поднимают брови и просят объяснить все по-русски.

88

Тесное помещение с узкими неудобными проходами. Старые холодильники, возможно, с просроченным товаром и неприятный душок залежавшихся овощей.

Это и в сетевых магазинах можно увидеть.

центр удодовой косметики


зачем удодам косметика?

3
Ответить

Да вы удода хоть раз в жизни видели вживую? Это очень красивая птица. Думаете возможно быть такой красивой птицей без нормального Центра удодовой косметики?

4
Ответить

Конечно, можно. И не только просрочку, но и тараканов. Этим и отличается брендированный сетевой магазин от простого занюханного гастронома. В первом случае, если одна из торговых точек разводит грязь и тараканов, это сказывается на имидже целой сети. Испытав отрвращение один раз, покупатель вряд ли пойдет в другие магазины этого бренда. А простой гастрономчик вполне может позволить себе милую неопрятность. Масштаб трагедии невелик - и ладно.

1
Ответить