Крупнейшая открытая русскоязычная база знаний по клиентскому опыту в ecommerce

Как сделать так, чтобы покупки в интернет-магазине были максимально удобны для клиента? Чтобы он возвращался еще и еще, рекомендовал вас друзьям и знакомым? Практика показывает, что лучший клиентский опыт создается из множества тонкостей и деталей, которые в сумме имеют большое значение.

Крупнейшая открытая русскоязычная база знаний по клиентскому опыту в ecommerce
111111

Материалы очень интересные. Спасибо за бесплатное предоставление.

1
Ответить

Благодарю! Кстати, статьи «живые», продолжают дополняться. Пока не нашел механизма/ресурсов, как бы отдельно делиться только дополнениями. Но в будущем что-нибудь придумаю.

Ответить