У нас кейсы делают коммуникационные дизайнеры, которые не так часто напрямую взаимодействуют с проектами. Они могут посмотреть на итоговый результат, полистать фигму — но этого недостаточно для хорошего кейса. Поэтому дизайнеры проводят интервью с проектной командой, чтобы хорошо понимать проект: из чего он состоит, какую задачу решает, какие есть сильные и слабые стороны. Это необходимый этап, и уже на нем появляются решения, которые часто доходят до финального кейса.
Нравятся ваши презы за то что они короткие но вкусные. Все сказали и лишнего не сболтнули.
Комментарий недоступен
Интересный и хорошо написанный пост
согласен
Очень интересно)
Хороший информативный текст, да и работы отличные. Пошел разберусь с тем, как мы постим работы на беханс)
Отслеживайте статистику ваших публикации https://statvc.ru/share/p/ec0a2107-1cb2-46fd-a586-90cd02772f65/