Реалистичные комиксы и рукописный шрифт: банк «Точка» провёл свой первый крупный ребрендинг

Дизайн компании не менялся с 2015 года.

Реалистичные комиксы и рукописный шрифт: банк «Точка» провёл свой первый крупный ребрендинг
178178

Страшноватые комиксы вышли в этой стилистике. Но это вкусовщина, конечно.
А вот цветом теперь WB напоминает 🤨
Ну и по нынешней традиции, можно и нейминг применить: точка и точка!

40
Ответить

Не напоминает. С таким же успехом можно шоколадку Milka приплести и всех у кого фиолетовый цвет.

74
Ответить

Вообще далеко не WB, здесь оттенок более приятный 😂
Да и стилистика комиксов как по мне тоже весьма приятна глазу, такой подход больше молодежи привлечь может :)

7
Ответить

Это уже многоточие получается - Банк много точек.
И рекламный слоган "У нас больше..." ))

2
Ответить

двоеточие

1
Ответить

ребята прочитали книги по маркетингу, там фиолетовый с мечтой, сказкой и загадкой связывают, отсюда и посыл — банк для мечтателей

1
Ответить

ну я просто напомню, что их киви купили вроде как, отсюда и цвет и ребрендинг, видимо

Ответить