В первую очередь надо понимать, что вам придется работать с конкретными людьми. Да, мы выбираем по портфолио, по топовым кейсам, которые увидели на конкурсах, по уровню и креативным скиллам агентства, но по-хорошему, важно понимать, как устроена внутренняя кухня, считывать вайб агентства, его настроение и культуру. Есть креативные и веселые ребята, есть максимально серьезные и системные. Есть с системным фасадом и креативной молодой командой одновременно. Надо понимать, куда ты устраиваешься не только с точки зрения фасада, потому что внешнее – это чаще всего клиентская история, а HR-составляющая вообще не всегда ярко выражена. Надо лезть в соцсети, смотреть, где они выступают, находить аккаунты конкретных специалистов, с которыми будешь работать.
Спасибо за дельные советы!