Новый дерзкий бренд автозапчастей SURAI от брендинг-студии Адекватные люди

Мир снова в опасности. Населяющим его автомобилям угрожают чудовища-monsuta: пробег, коррозия и нерасчётные перегрузки. Они уничтожают всё, что движется.

Новый дерзкий бренд автозапчастей SURAI от брендинг-студии Адекватные люди

Единственный способ справиться с мировой угрозой — японская надёжность, которую monsuta одолеть не могут. Этот секретный компонент суперсилы есть в каждой детали бренда SURAI.Все события противостояния автомобилей и механических угроз разглядывайте на упаковке автозапчастей SURAI.

Если для покупателей упаковка с комиксами — это фан и захватывающая история, то для дизайнеров — это усложнённая задача. Комикс, натянутый на коробку, требует точного соблюдения конфигурации рисунков. А коробки, как известно, бывают разные: квадратные, прямоугольные, вытянутые, плоские. Ни с одной из них не должен уйти накал сюжета.

А почему зелёный?!

Вы же читаете сейчас этот текст. Значит, картинка вас зацепила. Значит, зелёный работает. И более того — скорее всего, этот зелёный в сочетании с комиксами вы обязательно запомните.

Фирменные комиксы в чёрно-белой гамме с сочными ярко-зелёными акцентами отличит каждый автолюбитель, автодилер, автомастер. Это отстройка от конкурентов, такого цвета в автомобильном брендинге ещё никто не решался применить!

А еще зелёный цвет отпугивает чудовищ-monsuta. Распространите это знание — и сможете спасти мир! Крутая перспектива, правда?

Новый дерзкий бренд автозапчастей SURAI — настоящий блокбастер!Паттерн-комикс в его основе состоит из отдельных векторных объектов. Каждый элемент может стать смыслообразующим — его можно использовать для оформления сообщений, создания и поддержания общего фирменного стиля. Так получается особенная ни на что не похожая брендинговая эко-система, состоящая из эпизодов большого блокбастера.

Пользуясь этим набором инструментов, можно создавать бесконечное число макетов упаковки и рекламы в едином узнаваемом стиле.

Запомните, только суперсила SURAI поможет справиться с мировым автомобильным злом!

33
1 комментарий

У меня в данном случаем зелёные пятна ассоциируются с кровью монстров, как в фильмах 90х 2000х. Тоже в контексте бренда)

Ответить