10 вещей, которые нельзя делать на сайтах в 2022 году
Пост-бомбеж. Если вы напишете в комментариях, что у вас просто другая аудитория, то идите лесом.
1. Пнгшные (или даже джпгеовские) логотипы и иконки
Если у вашего заказчика нет векторного логотипа, либо перерисуйте лого, либо выходите на уровень заказчиков с нормальными логотипами. Не знаете как? Делайте нормальное портфолио и они появятся. С растровыми иконками вообще пиз..., скачай или отрисуй svg, дай люлей верстальщику, если он их перевел в png.
2. Стоковые фотки
Смотришь на фотки, а там видно нерусские, даже негры есть. Найми фотографа и сфоткайся, продаешь лопаты – сфоткай своего батю в огороде с лопатой.
Не надо (пошли скачали):
Надо (пошли сфоткали):
3. Надпись Тильда внизу сайта
Тильда – ок, фирмы которые не могут позволить себе 500 рублей в месяц на скрытие значка – не ок.
4. Анимация появления элементов не на промо-сайтах
Я хочу прочитать информацию, а не ждать после скролла, когда появится текст и фотки.
5. Низкое разрешение изображений
У каждого 4g, все загрузится, через телефон уже 4к можно смотреть онлайн.
6. Всплывающие окна и консультанты
Сами понимаете
7.Регистрация по логину
Да кто помнит свой vlad72123
8. Отобразить функционал или ассортимент сервиса, только после регистрации
Дайте человеку сначала понять, что содержит ваш сервис, только потом предлагайте регистрацию
9. Старые мокапы айфонов
Скачайте или отрисуйте новый мокап айфона без кнопки, такие айфоны выпускаются уже 5 лет
10. VPN
У большинства сейчас стоит VPN, разрешите заходить через другие страны, используйте умные средства защиты
И наше пожелание, заботьтесь о качестве ваших проектов, даже, если заказчик не понимает необходимости чего-то, тяните его вверх и делайте себе хорошее портфолио, и хорошие лиды к вам потянутся.
да, это наш тг
как бы не бесили консультанты, они работают, проверяли. Так что совет так себе
Добавить телеграм на сайт работает лучше, особенно если менеджер онлайн в тг. Автоботы консультанты больше отгоняют людей, чем привлекают
а есть цифры-исследования? меня они тоже раздражают, но когда я вижу в crm-ке, как в эти боты стучатся люди, которые потом конвертируют — я не подумаю снести это.
Скипаю телеграм, т.к. не хочу палить личный контакт в тг. Вот вайбер ещё ладно, на него насрать.
1) Сайту как бизнесу не нужны клиенты, которые ссут оставить свой личный контакт. ( =чат боты без контактов говно, чат боты с контактами хуйня, телеграм заебись)
2) Кто блин из нормальных людей ставит вайбер на телефон.
Действительно, кто?
Сайту как бизнесу не нужны клиентыЕму нужны деньги. Я хочу просто кинуть в тебя кэш и получить товар. Мне ваша дружба не нужна.
А еще вотсап, продумать, как это все будет сервить один человек на одном телефоне(желательно не втором).
Нет.
Я так работаю и нормально, правда от ватс ап мы отказались. Только телеграм любим.
Безусловно, отказываться от доли клиентов — это решение. Если для вас это работает, то скорее всего ваша ЦА не сидит в WA :)
Дело в другом, мы считаем что ва пользуются не диджитальные клиенты и сами не хотим с такими работать. Нам хватает тех кто приходит через телеграм.
В 2к22 люди все еще работают с не-диджитальными клиентами. Это законно, не нарушает ни чьих прав и ментальной целостности. :)
если они не навязчивые, не выскакивают на полэкрана, когда их не просят, а спокойно мирно кажут кнопочку в сторонке до тех пор, пока они не понадобятся пользователю - то всё ок, помогают, а не отпугивают.
Там вполне не обязательно ставить бота, а вполне настоящего человека, и приложение хорошее, как в месенджере приходит.