Мы русские — с нами «Алёнка»: как бы выглядели российские бренды на Западе

Всем привет! Это команда «Того самого агентства». В последние полгода мы часто обсуждали российские ребрендинги иностранных компаний. Сегодня мы идём от обратного: фантазируем, как бы выглядела «Сода», «Советское шампанское» или «Алёнка» на западном рынк…

Мы русские — с нами «Алёнка»: как бы выглядели российские бренды на Западе
9393 показа
17K17K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить
Ответить

Нет, у человечества должен быть один язык

Ответить

Не смотря на то, что мнение может кому-то показаться радикальным, что-то в этом определенно есть. iPhone в России — не ЯТелефон, а всё тот же американский iPhone. Häagen-Dazs тоже остаётся Хаген-Дазом, не смотря на непривычное название. Эффект Гоши Рубчинского с кириллицей на футболках и шарфах тому пример. Мне лично нрав вариант, когда японцы пишут на постерах название фильма иероглифами, а снизу мелким шрифтом пишут английское название, или, как бренд «Столичная», когда название просто переписали латиницей, а не переименовывали в The Capital Vodka.

Ответить

Если убрать эмоции, идея с кириллицей хорошая. Но нужно стиль подобрать.

Ответить

на каком языке придуман интернет на том и говорит весь мир

Ответить

Хочу чтоб Русь и кириллица были великими Хуярю пока что только комменты на русскоязычных сайтах

Ответить