Семиотика бренда — как формы рождают смыслы: парадоксы, пипендропы и паразиты

Рассказываем о базовых понятиях семиотики, приводим примеры из сферы брендинга и доказываем, что семиотика — парадоксальная наука, которая переворачивает наши представления о реальности. Sivachёv & Sivachёv

Семиотика бренда — как формы рождают смыслы: парадоксы, пипендропы и паразиты
2525

Очень толковая статья. В НЛП есть такое понятие как пресуппозиция- собственно названное слово и объяснение что оно значит. Очень часто такой приём используется в фантастике где куча в быту неприменяемых слов но в контексте оно имеет смысл (джедай например в звездных войнах и т.п.)

1
Ответить

Спасибо, Дмитрий! Из фантастики можно ещё привести пример «сепулек» Станислава Лема

1
Ответить