Семиотика бренда — как формы рождают смыслы: парадоксы, пипендропы и паразиты

Рассказываем о базовых понятиях семиотики, приводим примеры из сферы брендинга и доказываем, что семиотика — парадоксальная наука, которая переворачивает наши представления о реальности. Sivachёv & Sivachёv

Семиотика бренда — как формы рождают смыслы: парадоксы, пипендропы и паразиты
2525

Забавно, когда вроде бы серьёзная статья начинается с откровенного и легко проверяемого пиздежа))) "Можем ли мы смотреть на MacBook и не думать о слове «MacBook», Джони Айве или цвете ноутбука? Ответ — не можем".)))

Какой же лютый треш)))

Ответить

А в чем пиздеж то? В том что конкретно вы можете смотреть на мак и не думать о нём? Ну они конечно ЛГУНИШКИ

1
Ответить

Алексей, слава богу враньём мы не занимаемся...

Ответить