{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Зачем нужны страница или экран успеха

Привет! Очень часто нам приходится при работе над проектами в L-TECH сталкиваться с тем, что приходиться объяснять клиентам зачем нужны страницы или экран успеха. В этой небольшой статье решили рассмотреть этот кейс и объяснить зачем они нужны.

После того как пользователь совершил целевое действие, например, оформил заказ, заполнил форму и нажал кнопку «Отправить», подтвердил адрес электронной почты и т.д., открывается страница или экран успеха (благодарности).

Эта страница (или экран для мобильных приложений) необходима, чтобы сообщить пользователю, что действие совершено успешно, рассказать о том, что делать дальше, а также предложить скидку или подписаться на соцсети.

Страница успеха или благодарности не только показывает пользователю, что всё прошло хорошо, но и решает маркетинговые задачи.

Рассказать о дальнейших действиях

Сообщите, что заявка принята, и опишите, что делать дальше. Например, напишите, что следить за статусом заявки можно в соответствующем разделе, и предупредите, сколько времени займет ее обработка.

Если речь идет о регистрации на сайте или в приложении, просто сообщите, что целевое действие выполнено. Так вы избежите повторных отправок данных и, следовательно, ошибок в аналитике. Можно добавить навигацию, например, кнопку, ведущую на главный экран.

Еще один вариант — показать контактную информацию. Это полезно в случае, когда пользователь в чём-то ошибся и захочет внести изменения, либо у него остались какие-либо вопросы.

Выражайтесь просто и конкретно, чтобы пользователь понял, что ему ожидать. Не обещайте того, что не сможете выполнить.

Предложить дополнительные товары или скидку на следующую покупку

Часто страницу успеха или благодарности маркетологи используют для допродаж, предлагая сопутствующие товары или услуги, которые могут заинтересовать пользователя. В мобильных приложениях это может быть просто кнопка, ведущая в каталог.

Также в качестве благодарности за покупку предлагается скидка на следующий заказ.

А если пользователь зарегистрировался, например, на участие в вебинаре, ему можно предложить за дополнительную плату личную консультацию ведущего.

Предложить подписаться на рассылку или соцсети компании

Пользователь, уже совершивший определенные действия, настроен положительно, и его можно пригласить на страничку компании в соцсетях. Подписавшись, человек будет в курсе ваших новинок, сможет узнать больше информации о компании, что повысит лояльность и вероятность повторного обращения или покупки.

Также можно предложить пользователю ознакомиться с новостями компании или какой-то полезной информацией (например, FAQ) на текущем сайте.

К сожалению, иногда на сайтах или в приложениях вообще нет страниц успеха, либо их содержимое не информативно. Например, когда после оформления заказа появляется сообщение вроде «Ваш заказ принят», и непонятно, что делать дальше. А формулировка вроде «Мы свяжемся с вами в ближайшее время» не даёт понимания, когда и каким образом это произойдёт. Из-за этого могут отвалиться даже заинтересованные пользователи. Ведь чем больше полезной информации пользователь получит после совершения целевого действия, тем выше будет его лояльность.

При этом страницу успеха или благодарности следует оформлять минималистично и ненавязчиво, без лишних данных. Перегруженная или слишком навязчивая страница успеха вызовет раздражение, а не приятные эмоции.

Правильно оформленная страница успеха — это полезный инструмент для взаимодействия с пользователями, который формирует правильные ожидания и повышает лояльность.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда