Россия — страна с богатой визуальной культурой. Очевидно, Ростелеком, поручивший ребрендинг иностранцам, так не считает. Однако напомню, брендинг развивается здесь уже третье десятилетие. А для скептиков, кто ещё сомневается в российских дизайнерах, сообщу новость — мы даже поставляем брендинг, дизайн и digital на экспорт. Вот айдентика для ИТ-компании из Финляндии, а вот бренд услуг для США. Таких примеров от наших коллег по цеху с каждым годом всё больше.
Я смотрю, что в этом году токсичное абсолютно все, начиная от отношений и заканчивая ребрендингом. Больше токсичности! Нет такого места, где бы не использовали это слово.
Токсичный нейтралитет!!!
какой вы токсичный)
Согласен, но если подберете слово, которое также точно определяет суть проблемы, то можно и заменить.
Зашёл на сайт, а там такое.
в ростелекоме просто сменился менеджмент, "власть" так сказать, и они решили вывесить новое знамя.
Всё так, причем новый CEO заявил о ребрендинг практически с порога. Оперативно.