Привет! На связи дизайн-студия «Логомашина». Бывает, мы выходим на улицу, фотографируем плохие примеры дизайна, а потом переделываем основные ошибки в «фотошопе». Давайте не будем скрывать: все любят посмотреть на картинки до и после, поэтому вот свежий выпуск.
Реклама в метро: Электронный больничный
- очень недурно. Вот только вопросы к контактным данным, их точно разглядят?
Вывеска: «Пирожковая СССР»
- спорно, вот это вот все не вызывает ассоциацию с СССР. Лучше бы взяли стилистику с плакатов тех времен
Реклама в лифте: Ремонт техники
- неплохо, с условием, что на сайте есть доп. инфа
Плакат в метро: «Говорим, как петербуржцы»
- яндекс драйв? Читать текст на синим фоне, простите
Табличка: Second Brand
- тут не сказать, что стало лучше или хуже. Первый вариант привычней для любителей подобных магазинов. Второй читается лучше, но никак не располагает
P.s. Если что обращайтесь :D
Первый вариант привычен для колзхоза им. Ленина. При виде такой табличи сразу ассоциация с рынком в лучшем случае середины нулевых. Да даже сейчас такие в провинции в ходу насколько мне кажется, на тех точках где тётя Наташа шапки по 100 продаёт и колготки по 50, 1+1. Для организации в северной столице и со своим помещением слишком слабо.