Как брендинг помогает выстроить эмоциональную связь с гостем

Что не так с привычным подходом в брендинге, причём тут шрифт-эмодзи и как стать заметными на кофейном рынке — история о поиске визуального образа для сети кофеен дринкит от команды бренда и студии tententen.

7979

О, этот незабываемый синий цвет дешевого профнастила для заборов.

18
Ответить

Использовать синий цвет в кофейной теме все равно что ссать против ветра ... Можно конечно, но результат на лицо ...

3
Ответить

А мне очень понравилось, читала с большим интересом. Мне нравится, когда все продумано до мелочей для удобства клиенту. Сразу скачала приложение. Оно суперское, очень понятное, красивое и аппетитное. Увидела, что рядом со мной есть ваша кофейня, на белорусской. В выходные обязательно к вам забегу и попробую.
Мне очень понравилась и идея и концепт, надеюсь очень, что и кофе соотвествующий.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это была бы просто бессмысленная доёбка, но это даже не этот цвет.

Ответить