Как брендинг помогает выстроить эмоциональную связь с гостем

Что не так с привычным подходом в брендинге, причём тут шрифт-эмодзи и как стать заметными на кофейном рынке — история о поиске визуального образа для сети кофеен дринкит от команды бренда и студии tententen.

7979

Дринкит остаётся кофейней «для своих», брендинг чёткий. Надеюсь найдете крутых архитекторов что бы они вам сделали не хуже чем в блу боттл места. С таким перенасыщенным кофейным рынком Москвы от кофейни как ни странно хочется удобства и расположенности. Забежать взять кофе ту гоу можно везде а вот хорошо сесть в удобное кресло за удобный стол с ноутбуком - далеко не везде. Это не рентабельно но это по любви - за тем и сидели в дринкитах до 2020х

5
Ответить