Что не так с привычным подходом в брендинге, причём тут шрифт-эмодзи и как стать заметными на кофейном рынке — история о поиске визуального образа для сети кофеен дринкит от команды бренда и студии Читать далее173173 показа7.7K7.7K открытий11 репостПоказать все комментарии Katharina Latysheva12.11.2022В шоке от количества негативных комментов. Очень рекомендую всем сходить в точку и посмотреть, как это работает вживую. С тех пор, как побывала впервые в обновлённом дринките на белорусской, буквально стала амбассадором бренда.Очень круто. Браво всем, кто участвовал в проекте.33ОтветитьDrinkit13.11.2022Авторспасибо) мы не удивлены, тк в целом дизайн — очень субъективная история и почему-то от кофейни многие ждут прямых ассоциаций с кофе, хотя это совсем не помогает отстроиться в этой конкурентной среде.11ОтветитьПоказать все комментарии