Как брендинг помогает выстроить эмоциональную связь с гостем

Что не так с привычным подходом в брендинге, причём тут шрифт-эмодзи и как стать заметными на кофейном рынке — история о поиске визуального образа для сети кофеен дринкит от команды бренда и студии tententen.

7979

Я так вдохновилась пока читала))
Сохранила пост, уже скинула друзьям.
"Блин, какие молодцы"
... А потом читаю комментарии, что люди пишут о том, что дизайн говно, и от людей он далеко и что всё вообще плохо.
Теперь сижу в смешанных чувствах) Дизайн, по мне, невероятно крут, а людям многим не залетел. Как жить то.
И да, я дизайнер)

2
Ответить

спасибо) нам кажется, что классно, когда есть и аргументированные негативные комментарии, здесь их конечно не много и многие просто мы не очень понимаем зачем, но в целом интересны обе точки зрения всегда.

1
Ответить