Брендинг по-китайски: на что мы пересядем в 2023 году

20 лет назад «страшненькие» автомобили из Китая появились в наших автосалонах, сильно уступая по объёмам продаж западным брендам. Но всё изменилось. Доля китайцев на российском рынке сегодня превышает 30%, а дизайн автомобилей соответствует мировому уровню. Предлагаем обсудить 4 новых бренда наших «восточных друзей».

Брендинг по-китайски: на что мы пересядем в 2023 году
26

Очень странный формат статьи: выжимка всего булщита из маркетинговых материалов плюс бинес-линчи логотипов.

Какой-то релевантной информации о машинах — ноль.

61
Ответить

Да и забыли будущего главного китайца JAC

19
Ответить

На счёт странного формата статьи согласны. Надо было продумать его получше

5
Ответить

С 29:55 о китайских автомобилях - это макеты, а не машины

3
Ответить