Брендинг по-китайски: на что мы пересядем в 2023 году

20 лет назад «страшненькие» автомобили из Китая появились в наших автосалонах, сильно уступая по объёмам продаж западным брендам. Но всё изменилось. Доля китайцев на российском рынке сегодня превышает 30%, а дизайн автомобилей соответствует мировому уровню. Предлагаем обсудить 4 новых бренда наших «восточных друзей». Sivachёv & Sivachёv

Брендинг по-китайски: на что мы пересядем в 2023 году
2626

Смущает отсутствие запчастей и слабая коррозионная стойкость китайских авто.

5
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Ияза, с запчастями для западных брендов сейчас еще хуже наверное

Ответить

Поверьте премиум сегмент , кузов алюминий полностью.

1
Ответить